прикуриватель
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
прикуриватель
на боку торпедо под крышкой стоят предохранители.
Один из них 15А на прикуривателе. Номинал на предохранителе совпадает с номиналом который нарисован на крышке предохранительного отсека.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Почему 15А ?
Разве прикуриватель потребляет меньше 15А ?
но есть одно - "НО " прикуриватель у меня от ВАЗ 2108.
на всех СОВЕТСКИХ авто на прикуривателе стоят по 30 А.
Что делать? Как быть? КТО спасёт РОССИЮ ?
И собственно вопрос : на галле родной прикуриватель, на 15 А ?
Один из них 15А на прикуривателе. Номинал на предохранителе совпадает с номиналом который нарисован на крышке предохранительного отсека.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Почему 15А ?
Разве прикуриватель потребляет меньше 15А ?
но есть одно - "НО " прикуриватель у меня от ВАЗ 2108.
на всех СОВЕТСКИХ авто на прикуривателе стоят по 30 А.
Что делать? Как быть? КТО спасёт РОССИЮ ?
И собственно вопрос : на галле родной прикуриватель, на 15 А ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
тазик - это ВАЗ 2101-2107 ?Yrk@ писал(а):На тазике классике 16 А.
Я то поставил себе прикуриватель от 2108 (от класики не влазит)Yrk@ писал(а):Так что не парься
и у меня сразу (1-5 сек , пол нагрева) перегорает предохранитель 15А.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не коротыша нету.Yrk@ писал(а):Может коротыш где сидит или контакт плохой?
он же до половины нагревается (где то секунд пять тянет , а потом -пфык)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Проверь, какое сопротивление между контактами предохранителя, если прикуриватель вообше вынут, и проверь на предмет замыкания массы на плюс и наоборот. Посмотри провода к прикуривателя, их сечение, и прикинь какую нагрузку они могут выдержать, по своей практике надо ставит предохранитель в полтора раза слабее проводов - максимум! Эт я кстати про переменный ток говорю (про постоянный точно не уверен но думаю что сойдет на ура). Только ставь нормальные предохранители - я на магнитолу постьавил 10А а она замкнула, в итоге предохранитель весь сам оплавился(весь пластик с его корпуса в расплавленном состояние залил все что снизу него было), сжег гнезда в которых стоял и почти уничтожил изоляцию проводов идущих к магнитоле, но сам не сгорел. Фирма
Фантом - китайщина........

господа, почему задний (возле задней двери) штатный прикуриватель ВСЕГДА выдает 12 V а тот что на панели приборов на заведенку 14V на холостую естественно 12V ??? почуму на заведенном движке задний всеровно 12V ???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
нагрузку к нему подключи - выдаст все 10, к бабке не ходи.VanoRom писал(а):господа, почему задний (возле задней двери) штатный прикуриватель ВСЕГДА выдает 12 V а тот что на панели приборов на заведенку 14V на холостую естественно 12V ??? почуму на заведенном движке задний всеровно 12V ???
Вопрос потерь, в общем.
каких потерь-то??? я так понимаю там провод длинной в 3 метра... или я чего-то не знаю?McEr писал(а): нагрузку к нему подключи - выдаст все 10, к бабке не ходи.
Вопрос потерь, в общем.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Задний прикуриватель может быть подключен совсем не туда, куда передний.VanoRom писал(а):каких потерь-то??? я так понимаю там провод длинной в 3 метра... или я чего-то не знаю?McEr писал(а): нагрузку к нему подключи - выдаст все 10, к бабке не ходи.
Вопрос потерь, в общем.
А вообще, потеря напряжения - больная тема. Трудно искать. Хотя вроде проще некуда. Куча разъёмов, контактов, предохранителей. Везде потери. Контакт бывает так - пр малом токе его нет. Почти обрыв. При большом - пробивает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя