дело так - похолодало и стало сильно заметно. заводим (без света и прочего) напряжение пока горят свечи 12,5 V (по мере выключения оных будет норма), если в это время газануть то до нормы в 14,3 скачет. есть врубить вместе со свечами печку и фары - 12 V... щелкаем кондей подскакивает до 14, далее когда свечи выключаются - НОРМА, но если врубить (на прогретом моторе) все потребители и КОНДЕЙ то вылупливает до 14,7 .... т.е. даем нагрузку больше больше больше, напряжение от нормы падает падает падает, потом щеткаем кондей и напряжение поднимается до 14,5-14,7...
это так надо? или к чему-то готовиться?
напрягает то что я с кондеем всегда ежжу (сушит воздух) и когда перегоны минимальны, то мало того что холодно в салоне так еще и из 10 минут езды напряжение нормальное минут 5... так и аккуму кирдык будет... ибо не всегда нужно на длинные переезды ездить...
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)