ещё разок про раздатку, механика, т.д.и.

Модератор: dyoma

Сообщение нив » 27/10/2016,16:17

to:Pivovar, Да вот я и заочковал. В этом году не всё гладко с поездками прошло. В Крым без проблем, не считая одного приводного ремня генератора. В запасе старенькие были. Поехал в Астрахань, все приводные на новые заменил, грм, ролики, фильтры, масло в движке. Масло в коробке и раздатке решил после поездки поменять, на тот момент 31500км пробега. Не доезжая Волгограда 150 км в хлам здох подшипник гидроуселителя, всё в масле. Скинул ремень, доехали до мак-дака, как въедешь в Волгоград, слева. Движёк шумит, толи гена, толи помпа. Скидываю ремни и кручу рукой гену - вроде тихо. За крыльчатку шатнул помпу - люфт 1-2мм. Всё, приехали! Правда не течёт и не капает. Утром, повезло, быстро нашли помпу, меняем у магазина. Завожу - шум чуть тише стал, значит ещё и гена подыхает. Гидрик перебрал у другого уже магазина. Ссобой брал старый разобранный генератор товарища, щётки новые, сальники и паяльник. Перебирали уже на берегу. Внутренний подшипник при разборке высыпался мне в руки. Вобщем к чему я всё это, если по мелочи, то доехать всё-же можно. А вот если раздатка здохнет, разве что только на галстуке.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 27/10/2016,16:53

В этом году что-то заскрежетало, в кабине не сильно слышно. Не стал себя уговаривать, типа не обращать внимания (хотя соблазн был и машина нужна былв), на чужую яму и итог- развалился подшипник, что в маховике, на вале коробки висит. Малой кровью отделался, не разбило вал, подшипник плотно сел. А забил бы на это- думал бы как коробку перебирать с разбитым валом, да и маховик не сильно подрало..
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Бурка94 » 31/10/2016,20:47

Доброго времени суток, такая же какофония,, не разбирал пока, думаю на касание шестерни заднего хода ,, а теперь жду продолжения, что покажет вскрытие ,,,
Галлопер дизель атм , мкпп ,94г.5дв,рессорный,без абс, ночник, пороги, кенгурин ,vin kmxkpe1dpsu130210
Бурка94
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25/09/2016,09:22
Откуда: Ульяновск

Re: ещё разок про раздатку, механика, т.д.и.

Сообщение нив » 01/11/2016,09:16

Всем с добрым утром. Как и планировал, вчера вскрылся. Но пока тупо перекинул свою раздатку на б\у. Нашёл для себя ответы на некоторые вопросы, может кому сгодится. Раздатка с D4BF(электронный тнвд) на D4BH(механический тнвд) подходит, но с маленькими нюансами. Датчик включения заднего хода на BF стоит на раздатке, получается теперь лишним - не страшно. У меня стоит на коробке или адаптере между кпп и раздаткой. Датчик спидометра разный по диаметру пластиковой шестерёнки, поставил свой. Скорость показывает точно. Проводку перекинул со своей, дабы избежать неувязок с электричеством. В остальном всё одинак. Воткнул новые сальники и вперёд. Снимал и ставил один, на ровном полу, но в тёплом гараже - это большой плюс. Ключ накидной пришлось согнуть, как здесь учили, чтоб две верхние гайки крепления раздатки открутить через лючок из салона. Пыльники мои рваные были, оттуда и сопливило, обсирало всё. Поставил на ручку кпп родной, а на ручку раздатки от жигулей(класики). Почему-то на родном присутствует маленькая дырочка-технологическая. Пыльники натягивал через верх, помазав маслицем, ничего не порвалось. Залил масло тоже через верх(2 литра), поставил ручки, завёл. Стало на много тише. Точнее раздатку еле слышно стало, даже если крутить валы и цепь. :-x Ну ёлы палы, теперь стало слышно первичный вал или умирающий игольчатый в коробке. Благо такого громкого бумканья нет. Ладно, масло вроде чистое, без железа пока, на крайняк и коробку сдёрну, если шо. К стати, всё-же по отдельности, в одно лицо раздатку и коробку скидывать попроще будет, учитывая отсутствие ямы и спец.приспособлений. Свою раздатку не спеша буду половинить, сразу явного ничего не увидел, но звук, когда крутишь за валы, противный. Такое впечатление, что нарушен где-то зазор в шестернях.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 01/11/2016,17:31

Ребзы, разобрал я раздатку, покрутил подшипники! :-x Шмак мне в задницу. Всё цело! Понял в чём дело, почему раздатка стала шумно работать, почему тук,тук,тук! Люфты появились, но почему !? Да потому, что пыльники на рычагах переключения все драные были. За 30тыс км столько говна насосал. Цепь всё-же чуть растянута, пол звена убрать можно, но я не буду, не проскакивала в экстрималках. Разбирать полностью не стал, игольчатые все целы, металла нет. Масло + пыль, грязь - работало, как абразив, отсюда и люфты. Поэтому и масло в раздатке гавняное. Короче, это как пыльник шруса, если порвался, то без замены тыс.5 проходит, а дальше трищать начнёт. В принципе, можно было-бы поменять только пыльники, сменить масло и ездить ещё и ещё! Но со стуками и очком. :unknown: Сейчас,конечно разница есть. Скорости включаются мягко, шума нет, туков нет. Только слышно коробку теперь. :cry:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 01/11/2016,22:00

нив писал(а):Покатался на дачу с дачи. Сливаю с раздатки, чёрное и на магнитике пару острых осколков 3-4 мм, раскатанных. Заливаю ещё масло и грамм 200 керосина, вывешиваю, кручу на полном 15-20мин, сливаю. Уже посветлее, осколков нет, но металлическая сажа сразу покрыла весь магнитик

Так кусочки-то откуда отвалились? Мелкие опилки везде есть, фигли, износ, а вот кусочки...
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение нив » 02/11/2016,12:48

:unknown: Да вот шут его знает! Смотрел, крутил, шатал, нифига подозрительного. Когда разбирал, всё никак крышку снять не мог, штоками игрался игрался, плюнул и выбил шплинт вилки включения пониженной. Так со штоком и снял, только потом увидел маленький цилиндрик между штоками. За-то сразу валы можно легче пошатать, игольчатый между входным и вторичным почти выходит, можно выдернуть, но чего-то лень дальше ковыряться было, устал. Промежуточный вал так-же с игольчатыми, шатал - не болтается. Основной люфт в соединении входного и вторичного вала, но игольчатый цел, он достаточно широкий, сепаратор пластик. Остальные, по ходу такие-же. Шестерни без изъянов и сколов, значит калёного ничего не перемалывал, ну мне так думается. Может чего с песком через верх залетело или когда в сервисе сцепу менял, какую нибудь каку насорили. Тогда я не рискнул сам из за веса. Ну всё равно, буду по мере собирать, помою ещё, может чего вылезет. То,что пыльники драные были, здорово на выработку повлияло. Астраханской пыли наглотался прилично, 10 дней по степям, а перед этим Крым(почти каждый день к морю), так-же по пыли, масло когда первый раз сливал, мало того всё чёрное,оно и течь не хотело даже из горячей трансмиссии. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 02/11/2016,13:22

Вобщем, резюме на данный момент можно сделать такое. Если нет каких либо похрустований, звонких дзыньков и бряков, с этим глухим бум бум бум можно ездить, но... Надо проверить пыльники сверху,чистоту масла. Промыть,если надо, залить свежее, ну а там, кому сколько... Кто, как имеет своего конягу.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 05/11/2016,19:53

Ещё раз посмотрел кишки моей раздатки,всё ок, игольчатые очень хитрые, сепаратор не пластик. Разобрать, не вопрос, но пока нет смысла. Жду рем.комплект прокладок коробка-раздатка(1000р.), самому лень резать, да и некогда. Чтоб вытащить вторичный вал и разобрать полностью всю трихомудью , нужно выбить шплинт вилки отключения полного привода, вытащить вилку, потом вторая выйдет. Дальше вытягиваешь вал и всё посыпется. Дальше только промежуточный, вообщем фигня, главное не растерять и не забыть. Не прощаюсь,мож кому сгодится. По пришествию прокладок буду разбирать дальше, мыть и собирать. Напишу для общей инфы. :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 05/11/2016,20:20

Да, ещё! На форуме, где-то, вопрос был без ответа: можно-ли валы снять, не снимая раздатки. Отвечаю: Можно, но...! Всё-же легче сдёрнуть раздатку и перетряхнуть её перед собой. Раздатку скинуть без спец. приспособлений на ровном полу, нужно часа два, три не спеша, если первый раз. Поставить быстрее. Весит она, как здесь пугали не 43кг, а кил, максимум 25. Вдвоём проще, чтоб не скакать из под машины в салон, чтоб установить "собачку" переключения скоростей на коробке. Короче, ребзы, не боись, всё фигня, глаза боятся - руки делают! :drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 05/11/2016,23:54

Вы не поймите меня превратно, а то я тут болтаю, вроде как сам с собой. Я так , для самодельщиков больше. В сервис я и сам ездил, но это всё не то. Когда сам, 100% уверенности. Так вот инфа для тех,кто хочет сам, но по причине неизвестности, тормозится.У меня бабок лишних нет, а на нормальном вездеходе ездить нравится,да и просто необходимость, отсюда и все изыскания! Галлопёр, супер аппарат, менять не на что, хотя и есть возможность. Нет аналогов в современном машиностроении. УАЗ не катит, цена - качество, не то..о! :nea: Продолжение следует! :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 06/11/2016,20:21

Любая инфа- польза как для настоящих, так и будущих коневодов. Пишешь-то ты, а читают все остальные :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Difflock » 06/11/2016,21:06

нив писал(а): Нет аналогов в современном машиностроении.

Да ладно! NMPS, L200, казахский Toyota Fortuner, TLC Prado. Строго говоря это не совсем аналоги. Они лучше. Дороже... Я просто перечислил всех fulltime 4wd, а так-то список можно и расширить. ;)
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Re: Re:

Сообщение McEr » 06/11/2016,21:42

Difflock писал(а):
нив писал(а): Нет аналогов в современном машиностроении.

Да ладно! NMPS, L200, казахский Toyota Fortuner, TLC Prado. Строго говоря это не совсем аналоги. Они лучше. Дороже... Я просто перечислил всех fulltime 4wd, а так-то список можно и расширить. ;)

этих двух вычеркиваем, за остальных не скажу, тамошних устриц мало ел.
Тема про аналоги и замены уже была. И кстати, даже не одна :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение нив » 09/11/2016,14:01

Ребзы, ну всё ок! Покатался тут несколько дней, поторохтел на холостых, класс! :stars: Тишина...а! А главное, забыл, как звучит новый двигатель, но теперь вспомнил! Всёжь раздатка шум даёт не хилый, генератор, сто пудов. :evil: Мля, прокладок ждать бессмысленно на раздатку, буду резать сам. Вопрос свободного времени. Почему-то скорости стали включатся мягко, связи правда не вижу !? Перед ремонтом, скорости влетали уже, как будто без синхронизаторов или что-то в этом роде. Разбирать раздатку буду до игольчатых, позже буду писать, может сфоткаю и с помощью сына выложу. В этом я ещё шпикстартер, как писал "duoma" , но это пока...! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 09/11/2016,18:01

Про аналогии, дискуссию в этой теме поднимать не пытаюсь, но я имел ввиду: Цена - качество, цена - обслуга. Все названные аппараты ни чуть не хуже галлопёра( по техничке даже лучше), патрол тоже хорош, но цена!? Так вот имелось ввиду; цена, качество, обслуга и главное бюджетность. Галл - лидер в своём классе, на мой взгляд. :good:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 09/11/2016,19:04

нив писал(а): я ещё шпикстартер, как писал "duoma"

Ну во первых я dyoma а не duoma, а во вторых я писал
"топикстартер" - человек который написал первый пост в теме.
dyoma писал(а):топикстартер

Будте внимательны во всём.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение нив » 09/11/2016,21:02

:pardon: Ну вот, даже здесь напартачил,зла не держите, хреновый я писака и юзер компьютерный. Дорогой товарищ, "dyoma", прошу простить, если обидел!!! :drinks: Надеюсь на деловое и плодотворное сотрудничество! :write: Всех с Трампом! :drinks:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 20/11/2016,17:57

Добрый вечер, товарищи! Завершу свой начатый базар. Разобрал сегодня раздатку до конца, понял и увидел, откуда металл был. Всё фигня, соберу, ездить можно! Ну во первых, пыльники драные - поймал выработку, благо ничего не разлетелось. Да и вряд-ли такое случится, если что только не залетит через верх чего или тыщь сто катать надо без смены масла с пылью. Второе - маслосток! Незнаю как, но у меня цепью цепануло за краешек этого маслостока, спилило чутка, вот кусочек и отлетел. Почему-то этот маслосток вылез из своего посадочного места. Где-то здесь он на фото фигурировал, вроде как даже ашь две штуки. Нифига, у меня один. Подогнуло его даже. Я его пассатижами подровнял, края расширил и молоточком засадил на своё место, жёстко чтоб сидел. В остальном придраться больше не к чему. Разваливаться там больше не чему, убить раздатку не просто. Подшипники игольчатые широкие и их не просто размолоть, сепараторы металлические, короче как " калашников". Цепь, мне думается, и не должна быть в ровную натяжку, чтоб подшипники не грузить. Если верхняя часть цепи ровная(натянута), то нижняя прогибается максимум 1.5 см. Вряд-ли проскок зуба будет. Ну это у меня, а там фик знает. В общем, всё ок, главное это пыльники и масло! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Re:

Сообщение Difflock » 20/11/2016,23:07

нив писал(а): Цепь, мне думается, и не должна быть в ровную натяжку

Должна.
нив писал(а):то нижняя прогибается максимум 1.5 см.

А под нагрузкой еще больше. Проскоки уже не за горами.

Зы: Так что там стучало (кроме 100% раздатка)?
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение нив » 23/11/2016,00:15

to:Difflock, Ну, бог с ней, с цепью. У меня теперь в запасе раздатка имеется! Я ранее об стуке писал в догадках и это частично оправдалось. Глухой чётко-слышимый стук, после смены раздатки, пропал. Теперь слышно первичный вал коробки, а может я и придираюсь. Сцепа работает без нариканий. Стук исходил, вероятнее всего, от увеличившихся зазоров в игольчатых подшипниках и шестернях раздатки, в следствии катания на масле с песком и пылью порядка 30-35тыс. км . Больше пока докапаться не к чему, будем посмотреть! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 29/11/2016,16:54

Здраствуйте товарищи! Вобщем кирдык! :shock: Что это! После смены раздатки, всё ок. Катался км 500, не вопрос. Снежку в Москве поддало на днях,а точней - сегодня, скользко. Включил мех. хабы(АVM), переодически подключаю передок для старта и движения. Всё чётко работает, не вопрос. На ночь хабы не отключал, полный вырубил, ушёл спать. Подморозило, утром -11 на градуснике в машине, завёлся, прогрелся слегка. Начинаю движение. С парковки выезжаю и упираюсь в тётеньку(БАРАНООБРАЗНУЮ) :crazy: , пришлось здавать назад, чтоб дров не наломать. Так вот при движении задним ходом с не отключёнными хабами и не прогретой трансмиссией вдруг послышался дрыньк, дзынь, хрум. Мне показалось, вроде как справа. Почувствовал, как какое-то сопротивление появилось, машина затормозилась. Думаю, если через силу газану, то шестерёнки захрустят, обкакался :shock: , дёрнулся чуть вперёд и потом сдал назад . Доехал до гаража, хочу повторить сие неизвестное. Хабы включены, начинаю издевательства над машиной. Вперёд, никаких звуков. Двигаюсь задним, вдруг звонкое дзынь, руль дёрнулся(кажись влево) Хочу включить полный привод, хрен!!! :shock: Ни тудой, ни сюдой! Включаю 1-ю скорость, резко дёргаюсь вперёд и одновременно пытаюсь врубить раздатку(хабы включены), не спервого раза, через подозрительные хрум, получилось. Остановился, проверяю, всё врубается, полный, понижайка. И так два раза! :? Короче , хабы отключил, дабы не провоцировать. И что, раздатка кака или хабу справа кирдык!? :?
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение нив » 29/11/2016,17:10

Да, ещё, двигаясь в гараж, специально включал и отключал полный привод. Всё работает без хрустов и дзыньков.Причём передок чётко гребёт 100% . Что за фигня не пойму, но очень страшно! :stars:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 29/11/2016,23:01

нив писал(а): И что, раздатка кака или хабу справа кирдык!?

нив писал(а): Хочу включить полный привод, хрен!!! Ни тудой, ни сюдой!
Если рычаг не включался- всяко РК. А меххабы- либо включены, либо нет. С автохабами уже другая песня.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение нив » 02/12/2016,15:12

to:Pivovar, :cry: Блин, да я и сам понимаю, что раздатка. Вот вам и б\у ! Надеялся, может масло замёрзшее, 80-90. Буду свою собирать на пожарный случай. Хабы(авм) - механика, претензий в данном случае быть не может. Но почему руль дёрнулся, когда что-то закусывать и подзынькивать стало!?
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25