Какую резину ставить, вот в чем вопрос?
Модератор: dyoma
Размерность 215xR15 перекочевала из руководств по П-1 и ничего странного в ней нет, разве только мелкая очень. Поведение при колейности также сильно зависит от жёсткости боковины и давления, конечно же. Например, у шин с индексом LT боковина заметно жёстче, и если с подвеской всё в порядке, никакого гуляния в колеях нет.
Re: Какую резину ставить, вот в чем вопрос?
Теперь я вас по резине помучаю, если никто не против.
На лето планирую покупку новой резины. Какую брать?) Рассматриваю BF Goodrich AT, Cooper Discoverer ST, Yokohama Geolandar AT либо MT. Рассматривала тут на каком-то форуме по бездорожникам фотки, у многих стоит Купер почему-то.
У меня летняя Ёкогама ,и я ей довольна по уши и на асфальте, и в грязи, и в дождь.
По тестам (проводились в Америке) какого-то автоиздания Гудрич супер на грунте и по взбиранию на гору, Ёкогама почти лидер во всех позициях, Купер середнячок.

У меня летняя Ёкогама ,и я ей довольна по уши и на асфальте, и в грязи, и в дождь.
По тестам (проводились в Америке) какого-то автоиздания Гудрич супер на грунте и по взбиранию на гору, Ёкогама почти лидер во всех позициях, Купер середнячок.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
dimon68 писал(а):смотря для каких целей и как эксплуатировать

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
о жизненном цикле товара и не более.dimon68 писал(а):И это о чём то говорит?


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Субъективное мнение владельца, плюс стереотип. (Читай результат работы маркетологов)dimon68 писал(а):о среди рассматриваемых всё равно лучше всех ВФГ!!!
Отмечалось авторитетными людьми (да и я лично наблюдал, что резина BFG AT весьма посредственно ведет себя в грязи, глине.
При великолепных показателях на песке , коего у нас, к сожалению немного.
Так что нужно плотнт изучать тырнеты, если хочешь подобрать резину под свои нужды.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Пользовал такую целый сезон. Отлично едет по грязи (для своего класса конечно).ВикторЫч писал(а):Yokohama Geolandar AT-S
Клубни не дадут соврать: сдувал ее до 0.3 и брал точку на болоте, куда другие на лебедке тянулись на Хваленых ВфГ МТ.
Но самое главное (вспоминаем необходимость to Bliss ездить 300км до дачи и обратно) Эта резина на шоссе прекрасно себя чувствует.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:BliSS, Вообще, я бы на твоем месте больше склонялся в сторону шоссейных качеств резины. Ты же в экстрим не лазаешь, зачем тебе терять в комфорте и управляемости?
Гораздо практичнее иметь компрессор и грамотно управлять давлением. Простые шоссейные Дуелеры, грамотно сдутые, дадут тебе больше на грунте чем Любые АТ но с асфальтовым давлением.
Гораздо практичнее иметь компрессор и грамотно управлять давлением. Простые шоссейные Дуелеры, грамотно сдутые, дадут тебе больше на грунте чем Любые АТ но с асфальтовым давлением.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Какую резину ставить, вот в чем вопрос?
Работая в автотехцентре повидал всякой резины и не мало. Но себе BFG никогда не возьму. На мой взгляд они крепкие и износостойкие(как деревянные колёса у сельской телеги), на этом её плюсы, если это были плюсы, заканчиваются. Обратной стороной износостойкости являются отвратительные сцепные качества на асфальте, а прочность боковин начисто убивает плавность хода и остаточные задатки комфорта у Галла. А уж её разбалансированность это вообще отдельная история, по пол килограмма грузов приходится вешать на каждое колесо. Попытайтесь оспорить, любители BFG. Резина отвратительная и создавалась для езды по каменистым покрытиям. МТшная резина тоже тебе не нужна. Многие из них шумные и не очень уверенно чувствуют себя на асфальте, особенно холодной и мокрой осенью и весной. Большой размер колёс это лишний расход топлива и ухудшение динамики. Посему если большая часть времени(в километрах) проходит на асфальте то не стоит выпендриваться в убыток себе. Лично у меня давняя любовь к Мишлену. Вот например в нашем размере http://yuzhny-port.ru/catalog/shina/mic ... 9994400013
Re: Какую резину ставить, вот в чем вопрос?
ездил все лет 6 на атешке бфг и зимой и летом.JAHAN писал(а):Работая в автотехцентре повидал всякой резины и не мало. Но себе BFG никогда не возьму. На мой взгляд они крепкие и износостойкие(как деревянные колёса у сельской телеги), на этом её плюсы, если это были плюсы, заканчиваются. Обратной стороной износостойкости являются отвратительные сцепные качества на асфальте, а прочность боковин начисто убивает плавность хода и остаточные задатки комфорта у Галла. А уж её разбалансированность это вообще отдельная история, по пол килограмма грузов приходится вешать на каждое колесо. Попытайтесь оспорить, любители BFG. Резина отвратительная и создавалась для езды по каменистым покрытиям. МТшная резина тоже тебе не нужна. Многие из них шумные и не очень уверенно чувствуют себя на асфальте, особенно холодной и мокрой осенью и весной. Большой размер колёс это лишний расход топлива и ухудшение динамики. Посему если большая часть времени(в километрах) проходит на асфальте то не стоит выпендриваться в убыток себе. Лично у меня давняя любовь к Мишлену. Вот например в нашем размере http://yuzhny-port.ru/catalog/shina/mic ... 9994400013
Расход? Расход по трассе напрямую зависит от манеры езды на наших аэродинамических кирпичах. Расход в городе - от темперамента наездника.
По снегу при травлении до 0.5 ведут себя отлично, они хотя бы плющатся.
А вот в грязи зацепа мало, нужно раскручивать и ждать прихода от самоочищения, ну только если к тому времени не успеешь закопаться.
Лягушатный мишлен в каком размере делает резину? 31?
Теперь я условно богат, поэтому купил себе комплект мудовых бфг, потому как у меня есть комплект на зиму. Передвигаться зимой на мудах - имхо жесть.
Re:
конечно не подходит. Иначе так и пилить на пятой передаче с оборотами под 4к на скорости 90кмч.JAHAN писал(а):И что? не подходит для людей с комплексом маленьких колёс?McEr писал(а):Лягушатный мишлен в каком размере делает резину? 31?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей