Нам для коней оно не надоsa1523 писал(а):масло п/синтетика шелл-римула 5/30,
Грамотно выбираем масло в двигатель
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
sa1523 писал(а):интервал замены 35000км.
sa1523 писал(а):интервал замены 70000 при условии
каждый раз один нолик не лишний?sa1523 писал(а):при заправке иными солярами- интервал 50000
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
эээ, а что мешает тогда легковым мазутным лить в свои дизели эти масла? Чет мнится мне, что для магистрального тягача продают такие же [s]гренки[/s] крутоны, как и для дизельного внедорожника - разница только в фасовке... Разубеждай!medved_1_nah писал(а):Приколись на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять по три ведра.
Сам спросил - сам ответил.
Вот что нашел на просторах этого вашего инторнета...
"Также не следует использовать типичные грузовые масла в легковом транспорте. Одна из причин - диапазоны техобслуживания в грузовом автомобиле значительно больше, чем в легковом. Следовательно, масла обладают более высокими моющими свойствами. Однако двигатели легковых автомобилей более компактные, изготовленные с меньшими зазорами. Поэтому естественные нагары, зола и другие отложения, образующиеся в двигателе, могут скапливаться в самых нежелательных и узких местах (например, гидрокомпенсаторах, подшипниках турбины и т.д.), в то время как в двигателе грузового автомобиля из-за больших размеров они вымываются и переносятся маслом в картер, в последующем задерживаясь масляным фильтром. Поэтому использование масла, предназначенного только для работы в грузовой технике, в двигателе легкового автомобиля может стать причинной преждевременного выхода его из строя."
источник
Похоже в вопросе межсервисного интервала по замене масла у грузовиков суть не в масле даже, а в движках...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А тут как бы на самом деле и нет разницы. Принципиальной.
Более того, если приглядеться к ценам повнимательнее, то ВНЕЗАПНО окажется, что масло для больших тягачей (чит. Двигателей) ВНЕЗАПНО дешевле, чем для легковых авто. Секрет тут в режиме работы двигателей, степени форсировки, количества запусков\ прогревов и т.д. Грубо говоря, запуская и прогревая один раз двигатель какого- нибудь аЦЦкого грузовоза, проезжаешь 5000 км, а на пузотёрке 700 метров до сортира.
То есть в двигателе тягача масло гораздо медленнее помирает. Как то так, наверное, да. Соответственно, масло для больших моторов, нет смысла наливать в маленькие, а если и наливать, то менять по инструкции производителя авто. В общем выгоды никакой 
PS: инфа из твоего источника это адок, конечно... Какие зазоры, блеа, щито за бред... Попытался представить смытый нагар, забивший зазор - стал подёргиваться левый глаз
Более того, если приглядеться к ценам повнимательнее, то ВНЕЗАПНО окажется, что масло для больших тягачей (чит. Двигателей) ВНЕЗАПНО дешевле, чем для легковых авто. Секрет тут в режиме работы двигателей, степени форсировки, количества запусков\ прогревов и т.д. Грубо говоря, запуская и прогревая один раз двигатель какого- нибудь аЦЦкого грузовоза, проезжаешь 5000 км, а на пузотёрке 700 метров до сортира.
PS: инфа из твоего источника это адок, конечно... Какие зазоры, блеа, щито за бред... Попытался представить смытый нагар, забивший зазор - стал подёргиваться левый глаз
ух и развел же я ..... я так понимаю что моему первоначальному вопросу ответа нет... почему при переходе с 5на30 на 10на40 трубы от сапуна стали мокрыми? марка одна, допуски вроде тоже (ну написано так).... неужто более густое испаряется легче? и с вентиляцией выносит его?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Вот и у меня вопрос в тему.VanoRom писал(а):ух и развел же я ..... я так понимаю что моему первоначальному вопросу ответа нет... почему при переходе с 5на30 на 10на40 трубы от сапуна стали мокрыми? марка одна, допуски вроде тоже (ну написано так).... неужто более густое испаряется легче? и с вентиляцией выносит его?
Ездил на манойле 10-40, после замены заднего сальника коленвала (совместно со сцеплением) откуда-то там закапало, то-ли с сальника то-ли с прокладки крышки сальника. Пришло время масло менять, залил лукойл 10-40, думаю его не подделывают. Через неделю-другую капать перестало, и до сих пор под мотором сухо. Это что?
честно говоря похожее было на прошлой машине НО перестало капать как раз на mannol а как перешел на другое масло закапало... барашака не иначе!Паромщик писал(а):Вот и у меня вопрос в тему.
Ездил на манойле 10-40, после замены заднего сальника коленвала (совместно со сцеплением) откуда-то там закапало, то-ли с сальника то-ли с прокладки крышки сальника. Пришло время масло менять, залил лукойл 10-40, думаю его не подделывают. Через неделю-другую капать перестало, и до сих пор под мотором сухо. Это что?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Про немецкое Swd так никто и не написал.)) Маленький заводик, поэтому на подделку,сильно подозреваю, не наткнешься. Попробую Swd Rheinol Promotol GD SAE 10W-40 до минус 25 оно,потом расскажу) .
пысы..что-то именно Промотол трудно найти.))) Выбрала
пысы..что-то именно Промотол трудно найти.))) Выбрала
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а чего про него писать то?BliSS писал(а):Про немецкое Swd так никто и не написал.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
medved_1_nah писал(а):Мое мнение, что масло можно лить любое, подходящее по вязкости и допускам. Главное - купить у оф. дилера.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Заказала в итоге Eneos. Надеюсь, что придет в железной банке.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Re:
это был сарказмgeneral писал(а):не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Просто вечер пятницы, большая часть шоферов щас ни в сарказм ни в лыкоMcEr писал(а):это был сарказмgeneral писал(а):не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять
Re: Re:
китос финке валио врать не станет, я думаю.kibandrei писал(а):Что, правда полмиллиона?general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
kibandrei писал(а):Что, правда полмиллиона?general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость