Не включается передний мост!

Модератор: dyoma

Не включается передний мост!

Сообщение KOLESO » 12/12/2016,15:38

Добрый день! Если он добрый!!! Пошел снег а передок не включается!!!! Включение раздатки происходит лампочка загорается А подключение не происходит ! разобрали левый хаб видимых несправностей не обнараружили! Вопрос а что дальше????? Хабы автомат
G2.бензин 3.0 АКПП. 1998г.в. 5дв. АБС.Конд. R16 255/70 Hankook. VIN245663
Аватара пользователя
KOLESO
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22/09/2013,18:02
Откуда: волгоград

Сообщение salmon509 » 12/12/2016,16:00

to:KOLESO, Разбирать правый.
Что бы понять с какой стороны проблема,надо вывесить заднее колесо или оба задних колеса,включить ПП и первую передачу и смотреть на привода передних колёс.Какой привод крутится - с той стороны проблема.
Естественно,это надо делать на открытой площадке,что бы ни кто не пострадал,если вдруг перед начнёт грести.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение KOLESO » 12/12/2016,16:34

Вывешивание показало что при включенни передка кардан крутится. Привод правого колеса не крутится а крутится привод левого колеса!
G2.бензин 3.0 АКПП. 1998г.в. 5дв. АБС.Конд. R16 255/70 Hankook. VIN245663
Аватара пользователя
KOLESO
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22/09/2013,18:02
Откуда: волгоград

Re: Не включается передний мост!

Сообщение KOLESO » 12/12/2016,16:38

Судя по ответу проблема Левого ХАБА?
G2.бензин 3.0 АКПП. 1998г.в. 5дв. АБС.Конд. R16 255/70 Hankook. VIN245663
Аватара пользователя
KOLESO
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22/09/2013,18:02
Откуда: волгоград

Re: Не включается передний мост!

Сообщение salmon509 » 12/12/2016,16:50

Да.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 12/12/2016,17:05

KOLESO писал(а):разобрали левый хаб видимых несправностей не обнараружили! Вопрос а что дальше

KOLESO писал(а): Привод правого колеса не крутится а крутится привод левого колеса!
ну, для окончательного диагноза можно хабы местами поменять. :sorry:
KOLESO писал(а):Хабы автомат
повод задуматься об установке ручных хабов... :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Не включается передний мост!

Сообщение KOLESO » 13/12/2016,08:36

Я за ОРИГИНАЛ ! То есть за АВТОМАТ!
G2.бензин 3.0 АКПП. 1998г.в. 5дв. АБС.Конд. R16 255/70 Hankook. VIN245663
Аватара пользователя
KOLESO
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22/09/2013,18:02
Откуда: волгоград

Сообщение ВикторЫч » 13/12/2016,09:38

KOLESO писал(а):Я за ОРИГИНАЛ ! То есть за АВТОМАТ!

А вот это зря. Ручные хабы айсин или авм в разы надежней автоматов.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение salmon509 » 13/12/2016,10:04

ВикторЫч писал(а):Ручные хабы айсин или авм в разы надежней автоматов.

:drinks:
Возможно и так.Даже скорее всего так.
Только кто ведёт мониторинг поломок мех хабов?Скорее всего ни кто.Да и не многие признаются,что после перехода на механику у них разорвало хаб или была ситуация по невключению/недовключению оного (сам видел).
С мониторингом по автоматам проще,они ломаются - их меняют,вон, в питерском сервисе вёдрами лежат :) ,да и новая ускоглазая механика стоит дешевле.
На автоматах езжу 9 лет и только прошлой зимой столкнулся с первой поломкой,а это на 15-м году жизни авто.Что через 15 лет будет с механикой,тем более что не каждый себе позволит оригинальный АВМ или Айсин,посмотрим.Так что автоматы имеют право быть.ИМХО.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не включается передний мост!

Сообщение KOLESO » 13/12/2016,11:15

А ни кто не задавался вопросом ПОЧЕМУ в оригинале идут автоматы а не ручники! Если ручные надежнее и проще в этом случае можно и с завода их ставить!
G2.бензин 3.0 АКПП. 1998г.в. 5дв. АБС.Конд. R16 255/70 Hankook. VIN245663
Аватара пользователя
KOLESO
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22/09/2013,18:02
Откуда: волгоград

Сообщение Поползень » 13/12/2016,11:18

KOLESO писал(а):ПОЧЕМУ в оригинале идут автоматы а не ручники

Потому, что юзверь, в массе своей, тёмен и ленив, соответственно жаждет чтобы все в автомобиле делалось "по-щучьему велению". :yes:
Ну и от статистики, что порядка 90% вседорожников с асфальта не съезжают, никуда не денешься, а на асфальте автоматы десятилетиями прослужат. Салмон тому пример :P :jokingly: :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 13/12/2016,11:36

Поползень писал(а):Салмон тому пример


Вот жук. :( Тебе юродствовать осталось чуть больше 72-х часов. ;) :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 13/12/2016,12:02

salmon509 писал(а):Тебе юродствовать осталось чуть больше 72-х часов. ;) :rofl:

вот кстати лично и вынесешь свое экспертное мнение - я пока сам не понимаю, в чем у меня собак порылся. :? Варианты - то ли привод квакнул, то ли хаб (механика). Думаю именно из-за этого и раздатка у меня цепью скачет в режимах, когда колеса вывернуты...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/12/2016,12:34

salmon509 писал(а):На автоматах езжу 9 лет и только прошлой зимой столкнулся с первой поломкой,а это на 15-м году жизни авто.Что через 15 лет будет с механикой,тем более что не каждый себе позволит оригинальный АВМ или Айсин,посмотрим.Так что автоматы имеют право быть.ИМХО.

Подпишусь под каждым словом :+1:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение нив » 13/12/2016,17:45

Ребзы, да здесь не про то, что лучше или хуже, механика аль автоматы! Кто к чему прикипел, другой вопрос. Явно, по описанию левый хондрит. Может смазки густой наталкали, пружина никак не осилит замкнуть!? У меня тоже автоматы стояли до поры, то-же в какой-то момент мозг выносить начали, пока один не хрустнул напрочь(лет 5-7 родной). Заменил на айсин(мех.), сдохли через месяц. Поставил АВМ(мех) - живу и по сей день! :hi:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение Difflock » 13/12/2016,21:46

Автомат, механика...Главное хвост! Самое дешевое и неубиваемое - пажеровская БОЛВАНКА! :D И по "юзверь"-евски - самое удобное. В "прынцыпе" забываешь шо там в приводах стоит и чем там смазано. :hi:
Уаз Патриот
Аватара пользователя
Difflock
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ

Сообщение ВикторЫч » 14/12/2016,09:47

нив писал(а):Заменил на айсин(мех.), сдохли через месяц.

Айсин очень активно поделывают. Главное отличие левака от оригинала, у поддельных корпус из силумина, у оригинала из стали.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Поползень » 14/12/2016,11:53

ВикторЫч писал(а):у поддельных корпус из силумина, у оригинала из стали.

вывод - перед покупкой урони хаб на асфальт. Ежели корпус тогось - извинись и уйди :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ВикторЫч » 14/12/2016,14:15

Поползень писал(а):перед покупкой урони хаб на асфальт

Достаточно магнит приложить к корпусу, а вот если магнитится не будет можно и хобом в продавца пульнуть :D
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Re:

Сообщение kibandrei » 14/12/2016,19:17

Difflock писал(а): Самое дешевое и неубиваемое - пажеровская БОЛВАНКА! :D И по "юзверь"-евски - самое удобное. В "прынцыпе" забываешь шо там в приводах стоит и чем там смазано. :hi:

Разве ресурс игольчатого подшипника такой же как и у ступичного? Думаю он быстро полетит, потом разобьет рабочую часть наружнего шруса, потом посадочное место в ступице. ИМХО - болванки не для нашей конструкции :nea:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 15/12/2016,18:03

kibandrei писал(а):ИМХО - болванки не для нашей конструкции

Конструкция кулака абсолютно одинаковая как у галла, так и паджеро, терракан, старекс и т.д.
А у них болванки. И ни чё, полёт нормальный.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kibandrei » 15/12/2016,18:23

Почему тогда никто болванки не ставит?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение dyoma » 15/12/2016,19:05

Ставят. Это раз.
На терике, старексе, и т.д. и т.п. и паджерах.
Стоят болванки, а передок подключается "лягушкой" на переднем мосту.
Т.е. у нас передняя правая полуось цельная, у них же разрезная и из-за этого передний мост не крутится.
Речь идёт о постоянном вращении игольчатого. И он у них постоянно вращается.
А у кого раздатка TOD , так у того и весь мост постоянно вращается.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kibandrei » 15/12/2016,19:32

Понятно. Мне игольчатый подшипник, почему то, хлипким показался.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19