Нужна помощь в выборе шин.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Нужна помощь в выборе шин.
Всем доброго времени суток. Нужна помощь в подборе шин на Galloper II. Посмотрел разнообразие типов и размеров шин http://www.folmagaut.ru/vnedorozhnye_shiny.html. Не могу понять что мне подойдёт на машину и что нужно будет менять в подвеске, достаточно будет проставок или надо будет конкретно залезать и менять что-то кардинально? Внедорожник первый, до этого никогда не было. Бралась специально для выезда за город. Помогите советом.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
МКПП
3 двери
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:

Поздравляю с покупкой!
Welcome!

Завидую, ты только в начале пути!Balamut 84 писал(а):Внедорожник первый, до этого никогда не было
1. Пользуйся поиском, очень помогает от лишних вопросов.
2.
Выезд выезду рознь..Balamut 84 писал(а):Бралась специально для выезда за город.

Уточни стиль использования.
Почитай вот ТУТ недавно обсуждался аналогичный запрос.
И плюс схожие темы в разделе. Уверен, найдешь ответ на свой вопрос.
3. Если не планируешь сразу кидаться в жесткий экстрим то, для начала, не стоит сразу лифтовать и переходить на 33 и более, ставить лебедку, бампера/пороги и т.п.
Попробуй, на первое время, обойтись без переделок, а значит и расходов. По итогам определишь - нужно ли это тебе

Для грибов-рыбалки-охоты и прочих покатушек родных (или 31) обычно достаточно.
4. Какая резина сейчас на машине? Износ?
5. ИМХО. Вместо покупки "навороченной" разины, стоит купить хорошие: компрессор , ручную лебедку, стропы метров 20, лопату, топор. Все это пронадобится тебе по-любому.
Поверь, с таким набором ты сможешь покуражиться, почуствовать машину на бездоре, при этом практически гарантировано выбраться из любой ж....

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Извиняюсь за столь долгую реакцию. Много работы. По поводу выезда, 25 км по грунту до места назначения. Дорога не предсказуемая, по весне трактора застревают. Но в такое даже лезть не пытаюсь. Из ответа понял что 31 встают? Думаю пока остановиться на этом дальше будет видно. Спасибо за подробный ответ.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
МКПП
3 двери
Re: Нужна помощь в выборе шин.
Без переделок встают честные 32".
Без всяких переделок. Ёкогама А\Т 31 \ 10.5 R15 - зима, лето, грязь, снег! Конечно не панацея, но как универсальная - высший класс! Особо до 50% износа. Дорогу держит, бесшумная, в снегу гребёт, грязь месит, на льду цепляется( но всё в разумных пределах), офроуд конечно не для неё. Следующий комплект - только её!!! Рыбалка(зима, лето), дача, астрахань, крым, лодка(слип) - мой спектр использования. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re:
До грунта 250 км.Freelancer писал(а):А до грунта сколько?Balamut 84 писал(а):По поводу выезда, 25 км по грунту до места назначения.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
МКПП
3 двери
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Balamut 84,
Как писал serg64, на Галл без переделок встают колёса 32".
По опыту скажу,проходимость машины в 85% случаев зависит от размера и характеристик резины,остальное - опыт,удача и т.д.Если готовишь машину под конкретный выезд(Ы),то флаг в руки и предела совершенству нет.Но,если машина на каждый день,то дальше 32-х колёс я бы не полез.
Как писал serg64, на Галл без переделок встают колёса 32".
По опыту скажу,проходимость машины в 85% случаев зависит от размера и характеристик резины,остальное - опыт,удача и т.д.Если готовишь машину под конкретный выезд(Ы),то флаг в руки и предела совершенству нет.Но,если машина на каждый день,то дальше 32-х колёс я бы не полез.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Серёга, вспомни разведку на Кондую. Тогда вперед проехали почти все, а чуть брызнул дождик и обратно в тех глиняных ваннах сидели примерно одинаково все: 33 МТ BFG Смайла, твои 31AT, мои маленькие шоссейные HT 255/70.salmon509 писал(а):По опыту скажу,проходимость машины в 85% случаев зависит от размера и характеристик резины,остальное - опыт,удача и т.д
Это к тому, что нужно смотреть конкретику дороги.
При 250км асфальта, 25км грунта сухого летом , превращающихся в 1-3км ж.. по осени , я бы выбрал: 31(или 265/70) шоссейные +цепи. Зимой, понятно, зимние.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А я на какой-то летней резине от пузатёрки везде проехал. Правда на сдутых до 0,5атм.Freelancer писал(а):сидели примерно одинаково все





G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Balamut 84, я бы ставил 31-е МТ и голову бы не ломал. Опыт езды по асфальту на МТ есть
По 32-у размеру мое давнее зашоренное мнение, что этот дюйм вразницы с 31-м ваще не роялит от слов "погрешность измерений" и придуман маркетологами


По 32-у размеру мое давнее зашоренное мнение, что этот дюйм вразницы с 31-м ваще не роялит от слов "погрешность измерений" и придуман маркетологами


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
дорога хорошая, с добавлением песочка и деревьями. Прям как мои. Атешки вполне себе хватит, а деревья в случае чего помогут вылезти.Balamut 84 писал(а):Дороги примерно такие, это сентябрь.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Остановился на этих http://www.folmagaut.ru/yokohama_30_9_5 ... 79960.html Исходя из всего сказанного вроде встают без переделок, и проходимость не плохая, правда минус комфорт по асфальту, но я думаю можно потерпеть.
Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
МКПП
3 двери
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Чёта маловатые какие то и узкие. Узкие в грязи не комильфо.
Любая МТ стирается очень быстро. На год/полтора.
Но по ездючести ок.
32х11,5 самое оно. была купер,ханкук, гудрич.
Лучше конечно гудрич по асфальт/грунт.
ханкук лучше был на грунте.
купер не понравился.
Сейчас АТ стоит, так очень разочарован.
А в грязи надо стравливаться до 0,5 и ехать более уверенно.
Любая МТ стирается очень быстро. На год/полтора.
Но по ездючести ок.
32х11,5 самое оно. была купер,ханкук, гудрич.
Лучше конечно гудрич по асфальт/грунт.
ханкук лучше был на грунте.
купер не понравился.
Сейчас АТ стоит, так очень разочарован.
А в грязи надо стравливаться до 0,5 и ехать более уверенно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Гудрич очень цены кусаются, "кучеряво" получается. А ёку нашёл вообще за 3500 правда 33 и 3 шт всего говорят осталось http://www.folmagaut.ru/yokohama_33_12_ ... 91826.html но боюсь не встанет. 

Hyundai Galloper II 3.0 i 2002
МКПП
3 двери
МКПП
3 двери
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17/12/2016,10:46
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re:
Проходите мимо. Сосед стер их в хлам за 2 сезона за меньший чем у меня пробег. Мой мудрич прошел за 3 сезона порядка 45 тыс.км (у нас зима 6 месяцев). 4 сезон думаю еще докатаю, а дальше только на запаски.Balamut 84 писал(а):Остановился на этих http://www.folmagaut.ru/yokohama_30_9_5 ... 79960.html Исходя из всего сказанного вроде встают без переделок, и проходимость не плохая, правда минус комфорт по асфальту, но я думаю можно потерпеть.
Ну это из разряда "я там на девятке проеду". Мой совет: подумайте о BF Goodrich AT. Износостойкость вас приятно удивит.Balamut 84 писал(а):Дороги примерно такие, это сентябрь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей