Замена тормозных трубок
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Уважаемые господа!
В этом году я мечтаю заменить тормозные трубки. Номера выписал, в магазинах нашел (правда пока не купил). Но вот вчера при замене задних колодок обнаружил такую вещь:
Длинная трубка 300 см идёт по раме слева, доходит до заднего моста, переходит в тормозной шланг, от шланга опять идет короткая металлическая трубка к левому колесу. От колеса идет трубка средней длины по заднему мосту к правому колесу. (это как я понял 180 см)
Не понятно:
1. Зачем нужен тормозной шланг?
2. Что за короткая трубка? (около 40-50 см)
3. Где ставится трубка 80 см?
Заранее благодарен за помощь

В этом году я мечтаю заменить тормозные трубки. Номера выписал, в магазинах нашел (правда пока не купил). Но вот вчера при замене задних колодок обнаружил такую вещь:
Длинная трубка 300 см идёт по раме слева, доходит до заднего моста, переходит в тормозной шланг, от шланга опять идет короткая металлическая трубка к левому колесу. От колеса идет трубка средней длины по заднему мосту к правому колесу. (это как я понял 180 см)
Не понятно:
1. Зачем нужен тормозной шланг?
2. Что за короткая трубка? (около 40-50 см)
3. Где ставится трубка 80 см?
Заранее благодарен за помощь

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
1. Шланг нужен, потому что мост движется относительно рамы.
2. Между длинной трубкой на раме и шлангом стоит "колдун" (не у всех). Тогда нужна еще одна короткая трубка - от "колдуна" к шлангу.
Судя по тому что у тебя машина без АБС, у тебя наверное "колдун" раньше был.
Когда его удалили, магистральную трубку поменяли на сплошную, до шланга.
Поковыряй ее, она вероятно медная.
3. 80 см это скорее всего трубка от шланга к колесу, 40 от колдуна к шлангу.(Или наоборот)
Размеры ищи поиском.
А ты что родные стальные трубки ставить собрался?
И сколько они стоят?
2. Между длинной трубкой на раме и шлангом стоит "колдун" (не у всех). Тогда нужна еще одна короткая трубка - от "колдуна" к шлангу.
Судя по тому что у тебя машина без АБС, у тебя наверное "колдун" раньше был.
Когда его удалили, магистральную трубку поменяли на сплошную, до шланга.
Поковыряй ее, она вероятно медная.
3. 80 см это скорее всего трубка от шланга к колесу, 40 от колдуна к шлангу.(Или наоборот)
Размеры ищи поиском.
А ты что родные стальные трубки ставить собрался?
И сколько они стоят?
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Всё равно не очень понятно. Магистральная трубка приходит на железный кронштейн (на фото спрятан за амортизатором), на кронштейне при помощи фитинга трубка переходит на шланг. Шланг тоже приходит на следующий железный кронштейн,там тоже обычный фитинг, на него накручен шланг, а с другой стороны накручена гайка короткой трубки.
ладно, будем считать, что короткая трубка нужна. Надо будет её померить и купить.
Трубки я ковырял - обычное ржавое железо. На фото даже видно, почистил щеткой.
Длинная трубка потеет в одном месте, думаю срок вышел им. Покупать буду медные. Цены от 150 рублей (за 80-ю) до 560 рублей (за 300-ю)
Так и не понял - куда 80-ю сувать. Может у меня вместо неё 50-я стоит?
ладно, будем считать, что короткая трубка нужна. Надо будет её померить и купить.
Трубки я ковырял - обычное ржавое железо. На фото даже видно, почистил щеткой.
Длинная трубка потеет в одном месте, думаю срок вышел им. Покупать буду медные. Цены от 150 рублей (за 80-ю) до 560 рублей (за 300-ю)
Так и не понял - куда 80-ю сувать. Может у меня вместо неё 50-я стоит?
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Вот и ответ на твой вопрос.Дон Хулио Тебенадо писал(а):Надо будет её померить и купить.
Берешь бечевку и измеряешь ею все трубки. Записываешь результаты измерений. и наступает ясность куда сколько см нужно.
Как говорят ITшники: если все работает - Не меняй конфигурацию!
Поэтому не ломай себе голову почему у тебя трубки не такие как в интернете.
Сама технология замены описана выше.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Под Кировском отгнила задняя трубка, попытались решить проблему сподручными средствами, поменяли кусок трубки на топлевный шланг, но видимо плохо прокачали, остался воздух в системе. Пришлось гнать за ночь до Питера 1200км, там поменяли на медь задний контр. Сейчас уже в Москве загнал в сервис и за одно хотел поменять и передний. В сервесе все в один голос меня убеждают, что проблемы возникают только с задними трубками, а передние остаются даже тогда, когда вся машина сгнила. Что скажете, врут и им лень этим морочиться?
Варианты:
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
лень!
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
Спасибо.VanoRom писал(а):лень!
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).
Варианты:
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Леша, а купить машинку [s]губозакат...[/s]. развальцовачную? Не?
Я такой уже и на своем Галле и на батькином, и на Опеле сыну трубок накрутил..
Плюс, сосед на Ауди 80 попался под горячую руку. Ему тоже накрутил.
Чистое удовольствие, четко по месту в размер, никаких спиралей самоварных.
Только нужно нормальную брать, Ликота, или Джонсвей, например, а не "шляпу" дешёвую.
Я такой уже и на своем Галле и на батькином, и на Опеле сыну трубок накрутил..
Плюс, сосед на Ауди 80 попался под горячую руку. Ему тоже накрутил.
Чистое удовольствие, четко по месту в размер, никаких спиралей самоварных.
Только нужно нормальную брать, Ликота, или Джонсвей, например, а не "шляпу" дешёвую.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Замена тормозных трубок
Ну вот...оживлю темку
Вчера провалилась педаль тормоза...(Как и предыдущие катаклизмы - у гаража
)
Органолептика показала капанье в районе стредней стойки. Заглушил болтом задний контур. Купил медной трубки 6мм, штуцеров соединительных, тормозухи, струмент для развальцовки и еще "Ремкомплект для медных трубок 6мм" представляющий собой фитинг с уплотнительной конусной медной вставкой, наворачивающийся на штуцер. Кто-нибудь такие пользовал?
Вчера провалилась педаль тормоза...(Как и предыдущие катаклизмы - у гаража
Органолептика показала капанье в районе стредней стойки. Заглушил болтом задний контур. Купил медной трубки 6мм, штуцеров соединительных, тормозухи, струмент для развальцовки и еще "Ремкомплект для медных трубок 6мм" представляющий собой фитинг с уплотнительной конусной медной вставкой, наворачивающийся на штуцер. Кто-нибудь такие пользовал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя