Защита картера

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Защита картера

Сообщение Viabor »

Я, вероятно, в неправильном месте сообщал, но повторюсь - должно быть полезно.
http://www.trioserv.com/ здесь делается защита картера. Я там был. На Galloper и Pajero у них готовой защиты нет, но они снимают мерку и через две недели изготавливают и устанавливают.
Стоимость зависит от конфигурации, примерно от 2500р. и установка 300р. Мерка снимается бесплатно. тел. (812) 726-0026 или (495) 327-8726.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Re: Защита картера

Сообщение basil »

Viabor писал(а):Я, вероятно, в неправильном месте сообщал, но повторюсь - должно быть полезно.
http://www.trioserv.com/ здесь делается защита картера. Я там был. На Galloper и Pajero у них готовой защиты нет, но они снимают мерку и через две недели изготавливают и устанавливают.
Стоимость зависит от конфигурации, примерно от 2500р. и установка 300р. Мерка снимается бесплатно. тел. (812) 726-0026 или (495) 327-8726.
А зачем нам какая-то дополнительная защита картера? У нас двигатель и так снизу прикрыт балкой переднего моста, да ещё и кучей железа всякого туда навешенного. Раздатка снизу тоже хорошим листом толстого железа с выштампованными рёбрами жёсткости закрыта, не считая того что она по-жизни ещё и поперечиной рамы снизу закрыта.

P.S. А где ты ночюешь? А то я твоего коня далеко не каждый вечер/утро под окнами вижу?
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

У меня пластиковыми кожухами прикрыто. Недавно нарвался на бревно - порвал, хорошо, что слегка.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

Viabor писал(а):У меня пластиковыми кожухами прикрыто. Недавно нарвался на бревно - порвал, хорошо, что слегка.
"Писарь, шельмец, чернила экономил" (с)
Это я про корейцев. В 1993 году ставили как было японцами придумано, хорошее толстое железо. А вот к рубежу веков стали экономить :(

А может тебе можно нижние листы от Гал-1 навернуть? Там железяки ого-го, крепкие. По брёвнам в лемболовских лесах полз только так.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

На 2-х галлах тока картер движка и бак закрыт железной защитой,и то бак не сильно толстой защитой прикрыт.все остальное пластиком.
Я сомневаюсь что гдето можно найти защиту на 1-й галл,то если б\у и врядли она еще подойдет надо мерить.
Если на заказ из хорошего металла(толстого или алюминия)то стоимость переходит отметку в 1500 долларев(это картер-бак и 2 штуки снизу коробка раздатка).
О как.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

ВселенскийРазум писал(а):На 2-х галлах тока картер движка и бак закрыт железной защитой,и то бак не сильно толстой защитой прикрыт.все остальное пластиком.
Я сомневаюсь что гдето можно найти защиту на 1-й галл,то если б\у и врядли она еще подойдет надо мерить.
Если на заказ из хорошего металла(толстого или алюминия)то стоимость переходит отметку в 1500 долларев(это картер-бак и 2 штуки снизу коробка раздатка).
О как.
А от Пахеры-1 не подойдёт? Вроде, если где крепёж этого железа и не совпадёт - переделки должны быть минимальные. Геометрия вся такая же внизу.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to basil:

Если есть чо мерить то вперед,а снимать с одной и мерять на другой иногда влом.
С таким же успехом и кусок железа прилепить снизу тож минимальные переделки всегото дырки просверлить.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей