Заменил коробку, а воз и ныне там.

Модератор: dyoma

Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение batareyfree » 26/11/2016,10:21

После мытарств по сервисам посоветовали заменить коробку AW03-72L.

C чего все началось - Все работало в штатных режимах, все переключалось согласно графика.
1я 0-10кмч
2я 10-40кмч
3я 40-63кмч
4я 63кмч и тд
И в один прекрасный момент стало пропадать переключение на 3ю передачу (скоростной промежуток увеличивался, пока совсем не пропала. разгоняюсь до 70 на 2й отпускаю газ и включается 4я ну или происходит блокировка бублика)

Замена тросика управления коробки ничего не дали.
И вот заменил коробку.
Забирал вечером перед закрытием сервиса, поехал домой и опять такая-же история (нет переключения на 3ю, крутим до 3тыс, отпускаем педаль газа и получаем 4ю(блокировку бублика))

Что делать дальше ума не приложу.
Может дело в датчиках?
Ведь коробка сама проще некуда - сплошная гидравлика.

Куда смотреть ещё?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение dyoma » 26/11/2016,11:30

batareyfree писал(а):Может дело в датчиках?

Нет там никаких датчиков.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение batareyfree » 26/11/2016,16:53

Еще один момент.
На разгоне 3й скорости нет, а когда наборот с 4й сбрасываешь скорость на 60кмч переходит на 3ю и так далее, на 40кмч включается 2я.
При обратном ускорении крутишь мотор до 3000-3200обм (это примерно 70-75кмч) 3й нет, а включается 4я (блокировка бублика)
Кнопку OD/OFF проверял (на 85кмч) работает - включается 2я, отжимаешь переходит на 4ю минуя 3й.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение batareyfree » 26/11/2016,16:55

to:dyoma,
А на моторе (температурные), их целых 3 если не изменяет память.
Ведь какой-то из них завязан с коробкой.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 26/11/2016,20:35

Завязан конечно температурный, и электроника есть управляющая НО вся эта хрень манипулирует лишь одним клапаном на коробке который блокирует включение 4й передачи. Всё остальное чистая гидравлика и механика. Третьей передачей из вне ничего не управляет. Я у себя и этот клапан обезвредил, теперь у меня на коробке НЕ ОДНОГО провода нет :D и всё работает идеально.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 27/11/2016,04:42

batareyfree писал(а):А на моторе (температурные), их целых 3

Так тож на моторе.
JAHAN писал(а): НО вся эта хрень манипулирует лишь одним клапаном на коробке который блокирует включение 4й передачи. Всё остальное чистая гидравлика и механика.

:yes: :yes:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение batareyfree » 27/11/2016,11:06

dyoma писал(а):
batareyfree писал(а):А на моторе (температурные), их целых 3

Так тож на моторе.
JAHAN писал(а): НО вся эта хрень манипулирует лишь одним клапаном на коробке который блокирует включение 4й передачи. Всё остальное чистая гидравлика и механика.

:yes: :yes:


Тк 4я передача вроде как связана с блокировкой бублика (одно и тоже) прямая передача.

По схеме АКПП посмотрел, что электромагнитный клапан завязан с 3й передачей.
Когда укоряющая передача - отключена он открыт и на второй он открыт в остальных случаях он на картинках в закрытом положении и жидкость через него не идет.
А клапан этот скорее всего берет сигналы с датчиков температуры двигателя. (если не правильно то поправте).

Это мои догадки.

Что самое интересное 3я в обратную сторону есть на скорости 60кмч включается.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 27/11/2016,18:16

Я этот клапан вообще обезвредил. Просто сделав пропил болгаркой межды центральным отверстием и внутренним кольцом. Теперь всё работает без всяких датчиков и блоков управления. Единственное что ОД не выключается, так он по сути нахрен не нужен.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение batareyfree » 28/11/2016,11:34

Попробую заменить датчики температуры.
А то с утра поехал, даже 4я не включилась, так и ехал до работы 7км на второй 60кмч
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re:

Сообщение batareyfree » 28/11/2016,11:46

JAHAN писал(а):Я этот клапан вообще обезвредил. Просто сделав пропил болгаркой межды центральным отверстием и внутренним кольцом. Теперь всё работает без всяких датчиков и блоков управления. Единственное что ОД не выключается, так он по сути нахрен не нужен.


А можно по конкретней, где, в чем и как?
Чтобы не наделать лишних делов.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 28/11/2016,23:20

batareyfree писал(а):А можно по конкретней, где, в чем и как?
Чтобы не наделать лишних делов.

А ты его сними, это совсем не долго, и сам увидешь две дырочки которые нужно соединить конавкой между собой и убрать между ними уплотнительное колечко. Клапан находится с левой стороны АКПП под жопой водителя ориентировочно, смотрит круглой крышкой вверх. К нему подходит 1 провод(у меня красного цвета)и крепится двумя болтами кажись.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение batareyfree » 29/11/2016,19:39

JAHAN писал(а):
batareyfree писал(а):А можно по конкретней, где, в чем и как?
Чтобы не наделать лишних делов.

А ты его сними, это совсем не долго, и сам увидешь две дырочки которые нужно соединить конавкой между собой и убрать между ними уплотнительное колечко. Клапан находится с левой стороны АКПП под жопой водителя ориентировочно, смотрит круглой крышкой вверх. К нему подходит 1 провод(у меня красного цвета)и крепится двумя болтами кажись.


Значит надо снять поддон, примерно в районе водителя будет стоять этот клапан.
Его снять, когда он снимется откроются 2 дырочки, их нужно соединить между собой канавкой примерно с диаметр отверстий.

а вместо клапана что? или когда сделается пропил его поставить обратно?

Нужно лезть в гидроблок?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 29/11/2016,22:42

Какой поддон, какой гидроблок???? Он с наружи стоит, с левой стороны коробки, на двух болтах на 12 держится. Изображение
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение batareyfree » 24/12/2016,13:39

JAHAN писал(а):Какой поддон, какой гидроблок???? Он с наружи стоит, с левой стороны коробки, на двух болтах на 12 держится. Изображение


Значит вот этот клапан...
ИзображениеИзображение

Нужно соединить 2 отверстия как на фото, если я так понял.
Изображение
Внутренний манжет ставить не надо, а наружный обязателен.
Таким образом отключится этот клапан.

Если не секрет чем вы пропиливали?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 07/01/2017,12:06

Была и у меня подобная история.купил машину, и тоже не правильно включались передачи . Снял коробку,разобрал,фрикционны четвертой передачи мертвые. Нашел по форумам их. Поставил .месяц.ситуация повторилось. Купил другую коробку.поставил. 1'5 месяца и тоже самое. Вообщем ,решил разбираться. Обнаружил такую штуку . В коробке есть уплотнители которые держат масло которое подаётся при сжатии фрикционных пакетов.эти уплотнители сидят в канавках.вот там была выработка. Через неё масло уходило и не создавало давления чтобы пакеты работали.В следствии этого фрикционы буксовали и горели.и со временем передачи пропадали.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 07/01/2017,12:07

Если есть интерес покажу фото.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Сообщение dyoma » 08/01/2017,15:43

dimon57 писал(а):Если есть интерес покажу фото.

Конечно показывай.
Не сейчас, так потом понадобятся.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение batareyfree » 13/01/2017,19:05

Конечно интересно...
Из 4х остались только 1я и 2я передачи.
Блокировка перестала включатся.
А то вот стоит теперь конь перед окном, ждет пока хозяин найдет ответ куда делись 3я и 4я передачи.

Может снятую коробку можно будет реанимировать, перебрать и установить.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 14/01/2017,20:54

Мужики,не получается фото выложить.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение batareyfree » 14/01/2017,21:01

dimon57 писал(а):Мужики,не получается фото выложить.

Если есть яндекс диск - кидай туда, а ссылку сюда.

Там разберемся.
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 14/01/2017,21:20

Изображение
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 14/01/2017,21:28

Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 14/01/2017,21:45

если увеличить то виден зазор в среднем кольце. по факту такие зазоры во всех кольцах. самое интересное что эти кольца пластиковые . но выработка не в кольцах а в самом корпусе. не секрет что эти коробки ставили не только на галлы а еще и на паджеро. вот в чем парадокс- на паджеро эти кольца металлические. и они корпус не вырабатывают.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение batareyfree » 14/01/2017,22:03

Значит нужно заменить эти кольца

Эти что темные?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.

Re: Заменил коробку, а воз и ныне там.

Сообщение dimon57 » 15/01/2017,08:32

Да,вот они и не держат давление. Ну и в следствии чего горят фрикцион и пропадают передачи. Но в любом случае сначала надо смотреть состояние атф.а потом делать выводы.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
dimon57
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06/09/2015,16:08
Откуда: орёл

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7