Всем здрасте!
Я новичек и поэтому есть несколько вопросов для сравнения.
Стоит выбор или Галопер и Блейзер.
Какие недостатки и преимущества, больные места, критерий надежности, проходимость.
Посьба не отсылать на другие посты. Хочется рассмотреть конкретно эти две модели скажем года 98-2000.
Всем спасибо!
Галоперр VS Блейзер
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Присоединяюсь к Гаррику - от себя добавлю, рассматривал Блазер когдато (даже катался на нём) но очень быстро отказался.
Во первых это американец - значит только бензиновый и очень прожорливый движок (he знаю если существуют дизели но к американским дизелям лучше не соваться). Если захочеш его на газ перевести - сами установщики скажут что американские движки на газе долго не живут - у них металл из которой башку делают не выдерживет более высоких температур и именно там чаще всего и происходит знаменитый прогар клапанов (а вернее сёдел) на газе. Кроме того насколько менее надёжны американские движки по сравнению с японскими говорить не надо. А у галлов движки именно японские, причём чем старее галл тем вероятнее что движок сделан из жапанских компонентов.
Про ходовую не знаю - но трансмиссии у американцев слабее.
Заводской блазер это большой паркетник - хотя я видел переделанный армейский вариант - этакий танк. Прет по открытому месту огого но в лесу пасует.
Зато по полезному объёму салона и багажника, а особенно по комфорту блазер ясно бьёт галла. Я имею ввиду гражданские варианты а не спартанские военные или полицейские - а именно такие часто пытаются подсунуть тк в штатах они убитые и взять их мона за копейки.
О гиморе искать части на старых американцев говорить не буду - купиш сам узнаеш.
Успехов
Во первых это американец - значит только бензиновый и очень прожорливый движок (he знаю если существуют дизели но к американским дизелям лучше не соваться). Если захочеш его на газ перевести - сами установщики скажут что американские движки на газе долго не живут - у них металл из которой башку делают не выдерживет более высоких температур и именно там чаще всего и происходит знаменитый прогар клапанов (а вернее сёдел) на газе. Кроме того насколько менее надёжны американские движки по сравнению с японскими говорить не надо. А у галлов движки именно японские, причём чем старее галл тем вероятнее что движок сделан из жапанских компонентов.
Про ходовую не знаю - но трансмиссии у американцев слабее.
Заводской блазер это большой паркетник - хотя я видел переделанный армейский вариант - этакий танк. Прет по открытому месту огого но в лесу пасует.
Зато по полезному объёму салона и багажника, а особенно по комфорту блазер ясно бьёт галла. Я имею ввиду гражданские варианты а не спартанские военные или полицейские - а именно такие часто пытаются подсунуть тк в штатах они убитые и взять их мона за копейки.
О гиморе искать части на старых американцев говорить не буду - купиш сам узнаеш.
Успехов
Ну надо сказать, что подобное мог заметить человек с ГАБАРИТАМИ или если ни разу не ЕЗДИЛ на Блейзерах. Арки как акри, а вот раздатка - это да, смущает своим присутствием, хотя приятель со мной катается временами - 130кг. и рост 180 - так он не парится вааще!!!ТИТА писал(а):to vitalies: +1 Я ещё хочу добавить у блейзера,передние колёсные арки вылезают в внутрь салона,и достовляют большие неудобства сидящим спереди.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Ermakoff:
Вадим, где твоя знаменитая толерантность?
Почему выбор УЖЕ сделан, и Блэйзер лучшая машина? Если Jimmy имея Блэйзер предыдущего поколения, решив освежить автопарк, потенциально готов сменить марку, то это как раз свидетельствует о том что для него не всё ещё ясно. Да и ощущения комфорта - не повод для спора, ввиду своей субъективности.
to Jimmy:
Стоит подъехать на клубную встречу, ввиду того что там наверняка будет несколько разных машин и можно будет составить более объективное мнение. Ежли нет такой возможности, то кинуть клич и поросить кого-нибудь одного показать свою лошадку, желательно наиболее подходящую под запросы (год, мотор и т.д.) А сравнить есть что, так как американцы и японцы - две большие разницы.
Вадим, где твоя знаменитая толерантность?

Почему выбор УЖЕ сделан, и Блэйзер лучшая машина? Если Jimmy имея Блэйзер предыдущего поколения, решив освежить автопарк, потенциально готов сменить марку, то это как раз свидетельствует о том что для него не всё ещё ясно. Да и ощущения комфорта - не повод для спора, ввиду своей субъективности.
to Jimmy:
Стоит подъехать на клубную встречу, ввиду того что там наверняка будет несколько разных машин и можно будет составить более объективное мнение. Ежли нет такой возможности, то кинуть клич и поросить кого-нибудь одного показать свою лошадку, желательно наиболее подходящую под запросы (год, мотор и т.д.) А сравнить есть что, так как американцы и японцы - две большие разницы.
С такой защитой очевидно, какая машина больше по душе! Зачем спрашивать про недостатки и преимущества Блейзера, если вы его замечательно эксплуатируете?Jimmy писал(а): Ну надо сказать, что подобное мог заметить человек с ГАБАРИТАМИ или если ни разу не ЕЗДИЛ на Блейзерах. Арки как акри, а вот раздатка - это да, смущает своим присутствием, хотя приятель со мной катается временами - 130кг. и рост 180 - так он не парится вааще!!!
Вадим был тактичен и корректен....более чем!ЛЁХАС писал(а):to Ermakoff:
Вадим, где твоя знаменитая толерантность?![]()

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя