АКПП, пары и скорость

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

АКПП, пары и скорость

Сообщение murinos »

Всем привет!
Сравниваю ручку V5MT1 и АКПП на дизеле.
У АКПП передаточное на 4 передаче (0,688) выше чем 5я у механики (0,829).
Соответственно, гипотетически, скорость вращения кардана должна быть выше, и скорость соответственно.
Однако, выясняем так же, что у автомата пары в мостах 5,2 против 4,8 например.
И чего?
А вот чего.
Изображение

То что я наблюдаю на своей машине на 33 колесах - сходится.

Я на автомате не ездил никогда, поэтому о том, когда ГТ должен блокироваться - сужу по этому посту:
JAHAN писал(а):Четвёртая включается как и положено около 60 км/ч а вот дальше на 70 привычная блокировка исчезла.
И следуя моим расчетам, я получаю порядка 1,8-1,9 тыс оборотов для стандартного галла на 4 передаче, около 70 км/ч. Так ли на самом деле?


Размышляю вот над чем. Хочу быстрее перемещаться по трассе. Вариантов ускориться - немного. Сейчас на 3000об/мин скорость на 33х порядка 115 - по GPS. С расчетами сходится с погрешностью 2 км/ч. Возможные варианты:
1) Замена пар с 4,8 на 4,6
Изображение
= + 7 км/ч на 3000об,
2) Замена МКПП на АКПП и пар с 4,8 на 5,2 = +15км/ч на 3000об/мин
3) Замена МКПП и АКПП без замены пар (оставить 4,8) = +24км/ч на 3000об/мин


Вариант 1 - выше нагрузка на раздатку, малый эффект
Вариант 2 - меньше нагрузка на раздатку, надежная штатная конфигурация, желаемый эффект от "ускорения", но менять нужно 3 элемента.
Вариант 3 - Максимум прироста скорости, менять всего 1 элемент. Вытянет ли мотор? Как будет работать коробка в таких режимах? Насколько упадет динамика? Блокировка ГТ так и останется на 1,8-1,9тыс.об, но по скорости - на 5 км/ч "позже"? На 1,8 турбина ещё не работает, а скорость будет уже порядка 85 км/ч - это большая нагрузка при низких оборотах, с 85 до 103 км/ч(2200об/мин) машина будет ехать по сути без турбины("подхват" от 2200об/мин примерно)...И получим тупой кирпич от 85 до 103, не разгоняющийся без отключения овердрайва? И перенастройкой кикдауна это нельзя исправить - АКПП на бОльших оборотах при переключении перегреваться и гореть будет?
Я же правильно понимаю, что повышение момента в есть только при НЕзаблокированном ГТ?
:crazy:

Прокатите меня на дизельном автомате на 33х, в общем!)))
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

murinos писал(а):Прокатите меня на дизельном автомате на 33х, в общем!)))
Знаю только Alex D,но у него 32....
У меня на бензине где-то 2300-100 на 30...
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

У Джефа ещё,вроде 32....
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя