Запредельный от 2017-го лета и далее

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение Батюшка » 21/02/2017,14:20

Начну со шпаргалки на каждый день :
Первый дизель (гражданский ) как ни как.

Симптомы основных неисправностей дизелей

Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.
Снижение мощности двигателя
Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Повышенный расход топлива
Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.
Черный дымный выхлоп
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

Перегрев двигателя

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

Не развивается полная мощность двигателя

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.


Повышенный шум двигателя

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.
Неравномерная р абота двигателя на холостом ходу

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

Часто выходят из строя калильные свечи
Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель

Неисправен запорный электромагнитный клапан.

Повышается уровень моторного масла в картере

Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

Слабое торможение двигателем

Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Батюшка » 21/02/2017,14:21

Пока в плане завтра поменять подшипники в генераторе .
Взял японские 400 и 720 р. соответственно .
Надеюсь походят.
Отпишусь в подробностях если что то будет интересное и такое чего еще не писали по данной теме.
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Батюшка » 21/02/2017,14:32

Из текущего ищу поставщиков по приемлимым ценам масла в двиг в плане вылить ХЗ какой-то там невнятный Манол типа с молибденом (судя по канистре в багажнике он залит) и залить приличствующее и машине и двигателю Shell Rimula R6 M 10w-40 .
Пока реальных продавцов с ценами хотя бы 6-7.000 за 20 л не нашел ((( одни заманушники. Не охота за 9 - 12.000 р \20л брать.. А в Челябинске пока только такие цены попадаются ((

С антифризом проще - стандарту ASTM D 4985 соответствуют (реально надеюсь а не только на этикетке) Антифриз AGA Z42 и FELIX ENERGY . И ценники удобоваримые. Сейчас вылил бывшую в системе " Аляску" (опять же судя по канистре в багажнике) временно залил Sintec Euro.
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re: Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение Батюшка » 22/02/2017,09:42

Я конечно могу показаться грубым невежливым, но простая операция "копировать-вставить" выглядит в данном случае, крайне небогоугодно.
В наших моторах нет ни цепного, ни шестеренчатого привода насоса. У нас не 4м40.

А подшипники генератора по цене генератора это как-то тоже не очень хорошо, и неважно что это в Челябинске. :)[/quote]

Что назовешь истинной на земле то будет истиной на небесах (с)

То что скопировал не убрав то что не имеет отношения к конкретным двигателям это не грех ибо написано в шапке что это обобщенная шпаргалка... :P

И ГДЕ купить генератор , даже с разборки , грубо за 1200 рублей (подшипники 700+400 с хвостиком) даже за 1500 ?!?!??! ХОЧУ !! ДАЙТЕ ДВА!!!
У нас от 4500 и далее !!!
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re: Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение Батюшка » 23/02/2017,10:37

Означенные цены стоят своего это реально ЯПОНСКИЕ подшипники с большИм ресурсом .
Оные проверены давно - не менее 4-х - 5-ти лет в генераторе или стартере ,а это съэкономленные - заработанные деньги кои и так трачу на машину - Более не на что .Семьи нет, самому много не надо. А машина это...... машина.

Грешная привычка- для машины брать лучшее.
Хотя с этим сейчас очень тяжело и не вопрос денег и за дорого продают китайский бутор замаскированный какой нибудь евролейбой.. :( :wall:
Были прецеденты.....и я прокалывался... :wall:
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re: Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение Батюшка » 23/02/2017,17:12

McEr писал(а):удалено


Увы ((( Нет...
Во всем мире (информация достоверна ) только ДВЕ страны имеют ПРОИЗВОДСТВО подшипников ПОЛНОГО ЦИКЛА - Япония и Китай (((
Даже наших заводов уже НЕТ (Вологда , Самара).А Вологда считалась производителем одним из лучших в мире :wall:
Сейчас там только СОБИРАЮТ подшипники из китайских заготовок (((
Металлургический и обрабатывающий комплексы уничтожены.
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Паромщик » 26/02/2017,07:18

На барахолках ещё можно накопать советские подшипники, себе запасся :D
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,09:32

Паромщик писал(а):На барахолках ещё можно накопать советские подшипники, себе запасся :D


Везунчик однако ))))
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re: Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,09:35

Прошли два контрольных промера расхода :wall: :wall: :wall: :?
14,7 и 15,2 \100 !! и это ГОРОД 50\50 полный с задним!!! :?
И без потуг на рысачество - плавно почти по пенсионерски....
Буду копать по форуму в чем может быть такая дикая засада.
Если не сложно ткните носом или подскажите с чего начинать копать...

Пока
Нарыл это viewtopic.php?f=17&t=11670&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4
Для начала промыть,настроить на распыл-давление.Далее ,ежели не поможет,снятие насоса и проверка его на стенде (ремонт онного,ежели требуется).
Окончательная проверка на стенде насоса совместно с форсунками-распылителями.Возможно замена форсунок(что бавает редко) и распылителей(это чаще)
Стоит проверить нагнетательные клапана.

и почитал здесь :
viewtopic.php?f=17&t=2175&p=22750&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4#p22750
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,10:02

G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re: Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение chim » 26/02/2017,11:04

Батюшка писал(а):Прошли два контрольных промера расхода :wall: :wall: :wall: :?
14,7 и 15,2 \100 !! и это ГОРОД 50\50 полный с задним!!! :?

Раздатка парттайм? Родная? По асфальту на полном нельзя. Растянется цепь. А если ещё и колёса по диаметру немного отличаются, то тогда и расход понятен. Постоянное проскальзывание шло.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 26/02/2017,11:11

Первое - снять и проверить форсунки.
Там есть нюансы. Заранее заказать шайбы. Шайбы старые аккуратно извлекать.

Потом угол впрыска посмотреть. Тоже влияет на расход сильно.

Цикловую подачу посмотреть. Если резко газануть на хх, то должно кратковременно вылететь небольшое чёрное облачко и дальше выхлоп светлый.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Запредельный от 2017-го лета и далее

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,12:50

chim писал(а):
Батюшка писал(а):Прошли два контрольных промера расхода :wall: :wall: :wall: :?
14,7 и 15,2 \100 !! и это ГОРОД 50\50 полный с задним!!! :?

Раздатка парттайм? Родная? По асфальту на полном нельзя. Растянется цепь. А если ещё и колёса по диаметру немного отличаются, то тогда и расход понятен. Постоянное проскальзывание шло.


Раздатака родная 100%
"По асфальту на полном нельзя. Растянется цепь" - пожалуйста это место подробнее.
На 4х4 только по необходимости (на дороге в сад и по саду даже с полным приводом пару раз было не весело , хоть опыта бездорожной езды хватает) ,а в городе на 2х ,за исключением дней когда был гололед и метель.
Резина 225\70\16 йокохамовская.
На счет "Постоянное проскальзывание шло" поясни с какого перепугу? Если не рвать газом?
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,12:52

chim писал(а):Первое - снять и проверить форсунки.
Там есть нюансы. Заранее заказать шайбы. Шайбы старые аккуратно извлекать.

Потом угол впрыска посмотреть. Тоже влияет на расход сильно.

Цикловую подачу посмотреть. Если резко газануть на хх, то должно кратковременно вылететь небольшое чёрное облачко и дальше выхлоп светлый.


Спасибо за советы :hi:

Шайбы там медные? Какой диаметр??
За УОВ тоже подумал мануал по настройке ТНВД распечатал, изучаю
Цикловая в смысле обратка?

P.S. Промыть форсунки LAVR ML102 или подобным по неснимаемой схеме типа такой https://www.drive2.ru/l/4766987/ имеет смысл?
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение chim » 26/02/2017,13:33

На каждую форсунку 3 шайбы. Заказываются по номерам. Номера должны поиском найтись. Обсуждали на форуме.

Раздатка парттайм. У неё нет межосевого дифференциала. Передний мост подключен жёстко. При повороте передние колёса и задние проходят разный путь. А они вращаются с одинаковой скоростью. Поэтому какие то колёса начнут проскальзывать.

Аналогично, если передние колёса, например, изношены и имеют меньший диаметр. Едем прямо. Передние колёса должны вращаться чуть быстрее, чем задние. Но вращаются с одинаковой скоростью. Обязательно начнётся проскальзывание колеса, которое имеет меньшее сцепление с асфальтом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 26/02/2017,13:41

Цикловая подача - это количество топлива, которое впрыскивается за один раз через форсунку. Оно регулируется болтом в задней части ТНВД. Болт этот очень опасно трогать. Вращают на доли оборота. Но иногда приходится.

Если при разгоне сзади чёрный дым, то цикловая подача выше нормы. Тянет машина, как правило, при этом так же, но возрастает расход. Если дыма сильно много, то и тянет хуже.

Если цикловая занижена, то при разгоне чёрного дыма вообще нет. И машина не тянет. Расход топлива сначала слегка уменьшается, затем нова увеличивается, так как двигатель работает не в экономичном режиме.

Оптимально - при резком нажатии на педаль газа должен кратковременно появится чёрный дым ( немного).

Ну а можно на стенде отрегулировать по мензуркам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,13:49

chim писал(а):На каждую форсунку 3 шайбы. Заказываются по номерам. Номера должны поиском найтись. Обсуждали на форуме.

Раздатка парттайм. У неё нет межосевого дифференциала. Передний мост подключен жёстко. При повороте передние колёса и задние проходят разный путь. А они вращаются с одинаковой скоростью. Поэтому какие то колёса начнут проскальзывать.

Аналогично, если передние колёса, например, изношены и имеют меньший диаметр. Едем прямо. Передние колёса должны вращаться чуть быстрее, чем задние. Но вращаются с одинаковой скоростью. Обязательно начнётся проскальзывание колеса, которое имеет меньшее сцепление с асфальтом.


"У неё нет межосевого дифференциала " (дальше можно было не продолжать как работает дифференциал знаю)
"Передний мост подключен жёстко" Это если в режиме 4х4 я так понимаю ? Или что , как :?
Но дифференциал в переднем мосту, равно как и в заднем, есть точно ...проверил недавно :D

P.S. Спасибо за статью по ТНВД . Изучаю не спеша.. Все толково и по русски..

P.P.S Одно не нашел никаким поиском по форуму это тему по клапану EGR (ЕГР)
Ткни лицом слепого плз.
Аналогии с некоторыми знакомыми системами еще по карбам просматриваются аж бегом...
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,13:54

chim писал(а):Цикловая подача - это количество топлива, которое впрыскивается за один раз через форсунку. Оно регулируется болтом в задней части ТНВД. Болт этот очень опасно трогать. Вращают на доли оборота. Но иногда приходится.

Если при разгоне сзади чёрный дым, то цикловая подача выше нормы. Тянет машина, как правило, при этом так же, но возрастает расход. Если дыма сильно много, то и тянет хуже.

Если цикловая занижена, то при разгоне чёрного дыма вообще нет. И машина не тянет. Расход топлива сначала слегка уменьшается, затем нова увеличивается, так как двигатель работает не в экономичном режиме.

Оптимально - при резком нажатии на педаль газа должен кратковременно появится чёрный дым ( немного).

Ну а можно на стенде отрегулировать по мензуркам.


Понял . Найду кому посмотреть за дымом или нажать кому газ.
Тяга субъективно нормальная ( хотя мне трудно судить первый автомат в работе и в езде, всю жизнь на механике и с механикой возился) (((((
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение chim » 26/02/2017,14:19

Да. Передний мост в режиме 4х4 подключается жёстко. Т.е. без межосевого дифференциала.

Межколёсные дифференциалы при этом есть. А вот межосевого нет (он как бы заблокирован).

А передние колёса (оба, в сумме), проходят большее расстояние в повороте, чем задние. Поэтому проскальзывание.

Поэтому на асфальте, включая 4х4 убиваем цепь в раздатке.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Батюшка » 26/02/2017,14:41

ПОНЯЛ :yahoo: (нашел на стороннм ресурсе :oops: )ЕРГ он же РОГ в бензиновых двигах .
Бесовское изделие богомотвергнутых экологов !
Изничтожить в принципе!
Найду удалю ...

Судя по всему никаких дополнительных вмешательств (в электронику) кроме механических ,для наших моторов, не требуется...

Специфику работы мостов понял- спасибо :hi:
Все несколько иначе привычного на кваттре.
G2,2,5 TD (D4BF(4D56 T/C)),AT,2003,3 doors, vin KMZKL17BP3U467XXX.

"Ничего личного - чистый бизнес " Дон Карлеоне.
В текущей реальности это самое реальное , остальное граничит с мистикой.
Аватара пользователя
Батюшка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20/02/2017,14:49
Откуда: Челябинск

Сообщение Паромщик » 27/02/2017,10:20

chim писал(а):Раздатка суперселект. У неё нет межосевого дифференциала.

Исправить надо бы. :)
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re:

Сообщение McEr » 27/02/2017,10:38

Плюс 1 месяц. Бан до мая 2019.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение chim » 27/02/2017,10:52

Паромщик писал(а):
chim писал(а):Раздатка суперселект. У неё нет межосевого дифференциала.

Исправить надо бы. :)

Исправил. У человека парттайм. Естественно. ))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11