
вибрация и гул без нагрузки
Модератор: dyoma
вибрация и гул без нагрузки
Товарищи, вот ещё вопрос нарисовался! Особо не напрягаю, как говорится - хороший стук наружу выйдет. Хотя, может и не вовремя выйти. Короче, после 90км\ч(чем выше скорость, тем заметней),при движении, плавно убераю газ и в момент перехода от разгона к торможению двигателем, в момент без нагрузки, появляется мелкая рябь и лёгкий гул по кузову. Что это, кардан, крестовины, подшипники где-то? Причём смена раздатки не повлияла, что до, что после. Крестовины кардана прошприцевал на всякий случай, не повлияло, ничего не изменилось.Щупал, шатал туды сюды, ВРОДЕ убитых крестовин нет. Задний мост - пока тихо.Щупал, шатал, прицепиться не к чему. Склоняюсь всё-ж к кардану с крестовинами. Может было чего похожее, а..?! 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
На моем галлопере, умирающая крестовина, максимально проявляла себя (вибрацией по кузову) на скорости 70-80 км/час. Ближе к 90 вибрация уменьшалась. Раздатка не при делах. И еще, как вариант: приобретенная машина была на видавшей виды резине и тоже на повышенных скоростях появлялась легкая вибрация которая ушла после замены покрышек.нив писал(а):Склоняюсь всё-ж к кардану с крестовинами
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Ребзы,спасибо за ответы! Резина исключена, точно.
У меня до скорости 80км/ч, ваще хрен чего заметишь. А вот после 90 заметно. Вибрация или рябь с легким гулом появляется при плавном сбросе газа, в момент нейтральной тяги. Что при 90, что при 120 и выше. Хотя, чем выше скорость, тем более выражено... Кардан? За все 17 лет поменял только одну крестовину,верхнюю, около раздатки. Но она ваще клинить начала, заметно стало при плавной остановке на не
йтралке. По гулу,вибрации не помню.
У меня до скорости 80км/ч, ваще хрен чего заметишь. А вот после 90 заметно. Вибрация или рябь с легким гулом появляется при плавном сбросе газа, в момент нейтральной тяги. Что при 90, что при 120 и выше. Хотя, чем выше скорость, тем более выражено... Кардан? За все 17 лет поменял только одну крестовину,верхнюю, около раздатки. Но она ваще клинить начала, заметно стало при плавной остановке на не
йтралке. По гулу,вибрации не помню.

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
По мне так тоже крестовина.ЛЁХАС писал(а):По мне, так всё-таки крестовина. Посмотри осевой люфт крестовины
Но крестовина может иметь люфт который можно обнаружить не снимая кардана, а может и закусывать.
А вот закусывание крестовины можно обнаружить только сняв кардан.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя