проблема с "МОЗГАМИ))"с блоком управления!
Модератор: dyoma
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так они взаимозаменяемы. Тебе же написали уже, что судя по твоему году, у тебя там практически всё паджеровское, причём именно с П1 (квадратной). И если уж с Паджеры не подходит, то ни с чего другого никак не пойдёт. Ну и потом, у нас тут большая честь паджер не японских, поэтому и нет статистики по конкретной номерной взаимозаменяемости. И если не говорят конкретной информации, то только потому что её нет. Вот ты решишь там свою проблему, не забудь отписаться, тогда у нас будет информация.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Yurko писал(а): бензонасос включается когда стартером крутишь
у меня именно так и есть, по этому после долгого простоя (больше 2х дней) приходится дважды стартером крутить: первый раз секунд 5 чтобы подкачать топливо, второй раз с полпинка заводит двигатель.ЛЁХАС писал(а):Насос, вроде только при вращении движка и должен работать.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12/10/2013,13:17
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
сгорел блок НК391100
to:Yurko, добрый день у меня такая же проблема сгорел блок НК391100 так на какой вы его заменили
Г-1, 3.0 v6, АКПП, 1993г., 5дв. ((Конь))
и
Г-1, 3.0 v6, МКПП, 1994г.,3дв. ((Пони))
и
Г-1, 3.0 v6, МКПП, 1994г.,3дв. ((Пони))
дааа!!!видимо инфа по этой теме только платная!
либо проблема так и не решена за пять лет и конь пошел в раздербан!!!
вот и у меня проблема с блоком ,поставил с паджеро1 ,нет управления форсунками ,
через заслонку бензин подаешь,заводится ,работает пока весь бензин не высосет.
что посоветуете ?может схема есть какая ?может в фишке провода переставить ,если они с п1 не совпадают,
или только замена на родные ?
либо проблема так и не решена за пять лет и конь пошел в раздербан!!!
вот и у меня проблема с блоком ,поставил с паджеро1 ,нет управления форсунками ,
через заслонку бензин подаешь,заводится ,работает пока весь бензин не высосет.
что посоветуете ?может схема есть какая ?может в фишке провода переставить ,если они с п1 не совпадают,
или только замена на родные ?
Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:десант,
Попробуй обратиться к автоэлектронщикам,кто с Пыжами работал.Возможно распиновка чуть другая,надо прозвонить и поменять контакты местами.
А вообще,с такими муторными вещами как электрика и электроника,на Галлах беда.Агрегаты - агрегатами,а всё остальное - сборно щитовая солянка.Особенно вторые Галлы,собирали из того что бог послал и вины не бьются.
На Пыжах всё просто - есть вин,есть запчасть.По этому о приминимости запчастей от Пыжа на Галл,мало кто знает.Сам пробовал подбирать запчасти с японца,звонил и писал во Владик и Красноярск - ответ один,какой ВИН?
Попробуй обратиться к автоэлектронщикам,кто с Пыжами работал.Возможно распиновка чуть другая,надо прозвонить и поменять контакты местами.
А вообще,с такими муторными вещами как электрика и электроника,на Галлах беда.Агрегаты - агрегатами,а всё остальное - сборно щитовая солянка.Особенно вторые Галлы,собирали из того что бог послал и вины не бьются.
На Пыжах всё просто - есть вин,есть запчасть.По этому о приминимости запчастей от Пыжа на Галл,мало кто знает.Сам пробовал подбирать запчасти с японца,звонил и писал во Владик и Красноярск - ответ один,какой ВИН?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей