
реле поворотников
Модератор: dyoma
реле поворотников
Не пойму, что за фигня?! На глазах, начал тикать левый поворот чаще,чем правый.Вышел из машины, все лампочки работают в полный накал, только с частотой, раза в три быстрее, чем правый. Или раза в три быстрее от нормального режима работы. Началось всё резко, после морозов. С подозрительным звуком под торпедой, где реле(чч..ч,жж, чмок, тик,тик, а дальше с ускорением тик, тик, жж-тик, жжик-тик и пошло мигать тик,тик,тик, часто. Подумал, что релюхе кирдык, купил, заменил(3-5мин. работы). Ставлю новую, тоже самое. Сразу тик, тик, тик - левый поворот, правый включаю, всё хорошо. Включаю аварийку, тоже сразу всё ок. Левый работает, как буд-то лампочка перегорела. Но всё маргает с полным накалом, все лампочки. Может приключалось у кого? 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Может масса где-то захандрила или чего окислилось!? Но лампочки-то в полный накал. Предохранитель из блока предохранителей слева у торпеды, ничего не даёт, вытащил - всё отключается. Вставляю, левый тикает, а правый моргает в норме. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: реле поворотников
Вот только недавно разбирал кнопку аварийки, (вариант на панели, а не на колонке рулевой), потому как поворотники работали только после потыркивания кнопки, а при попытке включения любого поворотника они лишь слегка успевали вспыхнуть и тишина.нив писал(а): С подозрительным звуком под торпедой, где реле(чч..ч,жж, чмок, тик,тик, а дальше с ускорением тик, тик, жж-тик, жжик-тик
Оказалось в мороз залипла подпружиненная перемычка с питанием на поворотники.
Всё, товарищи, спасибо! Тема закрыта. Лампочка, сволочь, в пер.левом поворотнике. Но работала-ж гадина, ашь два дня с тиканием. Сразу хрен заметишь, всё маргает. Всё, здохла совсем, поменял и тик пропал.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
У меня проводка сгорела в галлопере. Релешку поворотников тоже стороной не обошло... Увы. За родную влупили 1100 деревянных. Стали посещать мысли на счет колхоза. Но спас Драйв2. Короче нам на 2 галлы идеально встает реле поворотов от хендая акцента. 400 рубчиков на кунцевском рынке, в первом ларьке. Всем ровной дороги, да грязи в лесах хорошей.
1) Galloper 2
2)2.5 TD Intercooler
3)МКПП
4)1998
5) 5 дверей
2)2.5 TD Intercooler
3)МКПП
4)1998
5) 5 дверей
Пару дней назад с удивлением обнаружил, что поворотники после 3-4 щелчков перестают моргать и горят. Сегодня моргать перестали вовсе. Дело ясное - залипают контакты в реле.
Путем поисков по форуму выяснил, что находится оно под кожухом салона возле моей левой ноги, когда я сижу на водительском сиденье Кожух снят, реле извлечено, отмыто, на нем прочитано 642.3747
Вскрытие показало, что контакты его подгорели и потому залипают.
Из собственного опыта знаю, что зачистка контактов реле - занятие бесполезное, долго работать не будет. Покупка нового почти приравнена к зачистке контактов старого, ибо напыляют их на наших заводах тонким ровным слоем сами знаете чего. Было принято решение вмонтировать в схему 642.3747 буржуйскую релюшку из автосигнализации. В окончании переделки плата со стороны дорожек была промазана силиконовым герметиком. Вообще, положено ее мазать лаком, желательно мягким. Это необходимо для защиты дорожек от коррозии. Лака под рукой не было, поэтому я поступил так, но не буду советовать так делать другим, ибо агрессивность и безопасность герметика для дорожек под вопросом.
Путем поисков по форуму выяснил, что находится оно под кожухом салона возле моей левой ноги, когда я сижу на водительском сиденье Кожух снят, реле извлечено, отмыто, на нем прочитано 642.3747
Вскрытие показало, что контакты его подгорели и потому залипают.
Из собственного опыта знаю, что зачистка контактов реле - занятие бесполезное, долго работать не будет. Покупка нового почти приравнена к зачистке контактов старого, ибо напыляют их на наших заводах тонким ровным слоем сами знаете чего. Было принято решение вмонтировать в схему 642.3747 буржуйскую релюшку из автосигнализации. В окончании переделки плата со стороны дорожек была промазана силиконовым герметиком. Вообще, положено ее мазать лаком, желательно мягким. Это необходимо для защиты дорожек от коррозии. Лака под рукой не было, поэтому я поступил так, но не буду советовать так делать другим, ибо агрессивность и безопасность герметика для дорожек под вопросом.
Suzuki Vitara 1991 . 2 дверей. 1.6 л., Бензин. Автомат
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
Еще немного о проблемах с электрикой.Вот такое у меня реле. Из него идут два провода на лампочку дублер слева от руля. Это у всех так? Проблемы с реле такие же, моргнет два раза и тишина, аварийка чуть дольше моргает. А сидит реле не в своем гнезде, а закреплено стяжкой на блоке и подключается вот таким перезодником:
Это не родное реле? Его заменить можно каким то без лампочки?
Это не родное реле? Его заменить можно каким то без лампочки?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
Картинки отдельно

Re: реле поворотников
колхозанство чистой воды.
что за "лампочка дублер слева от руля"?
что за "лампочка дублер слева от руля"?
Re:
так на приборке же есть и левый, и правый.dyoma писал(а):на некоторых есть такое.McEr писал(а):что за "лампочка дублер слева от руля"?
Или это индикатор аварийки для тех бедолаг, у которых кнопка оной на рулевой колонке?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
Вот такая лампочкаMcEr писал(а):колхозанство чистой воды.
что за "лампочка дублер слева от руля"?


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
Поставил жигуляторскре реле. Все гуд только моргает часто, суетливо как то. Ну эт дело привычки.


С таким переходником любой колхоз осилить можно


С таким переходником любой колхоз осилить можно

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
Не разбираюсь я в этом: лампочки на прицепе моргать с ним будут или слабоватое оно?
Re: реле поворотников
а, ну похоже что это тактильная лампочка повторителя поворотов для слабовидящих.Fatman писал(а):Вот такая лампочкаMcEr писал(а):колхозанство чистой воды.
что за "лампочка дублер слева от руля"?![]()

Прицеп потянет, куда ему деваться. Насчет ресурса неизвестно. Частоту можно подправить, заменив какой-нибудь там резистор на другой. В свое время были такие советы автомобилистам во всяких там журналах советских лет.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
Да ну, заморачиваться с такой ерундой.. Дела и поважнее есть, сегодня в грибах оборвал стойку стабилизатора заднего (проржавел болт), пришлось ехать в гаражик менять. Благо приготовленные лежали, ждали своего часа 

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: реле поворотников
В старом реле и контактов нет чтобы почистить


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей