Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Модератор: dyoma

Сообщение Pivovar » 17/04/2017,20:50

leu-gennadij писал(а):Масло и м.фильтр меняю каждую весну.

Это как, за год 7,5 тыс.км? Тогда нормально. А если больше, то:
dyoma писал(а):Износ ролика может быть только от не хватки масла. Т.е. либо это отверстие в рокере говном забилось, либо масло редко меняется и забивается перегоревшим маслом (практически солидолом по консистенции), либо коксом как последствие перегрева. Ну или само масло некачественное с быстрым окислением и распадом-потерей своих свойств.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 17/04/2017,21:03

leu-gennadij писал(а):А если по VIN коду,то точно пришлют с подшипниками

вот-вот, проходили.
leu-gennadij писал(а):Хотел бы получить информацию о промывке двигателя,а то масло сразу делается черным и таковым остается.

слить все масло никак! от слова совсем. в итоге если остается 0,5 в радиаторе или на стенках/по каналам - то чистое через 10 минут уже темнеет... другое дело если ДО ТЕБЯ там плавала минералка и меняли ее раз в 20000 км - то тот слой гуталина не отмыть наверное ничем...
я никогда не мыл, просто меняю раз в 5000 км и все.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение gevara2867 » 17/04/2017,21:14

leu-gennadij писал(а):На рисунке в толстой книге по ремонту Галлопера коромысла обозначены без подшипника

На форуме уже кем то отмечалось, что это перепечатка с Паджеро и у меня такая же, есть и в электронном виде Паджеровский мануал - текст и картинки которые смотрел и читал одинаковые.
leu-gennadij писал(а):Масло и м.фильтр меняю каждую весну.Хотел бы получить информацию о промывке двигателя,а то масло сразу делается черным и

Для дизельного двигателя, быстро чернеющее масло, это норма. Про промывки двигателя, тема уже заезженная, не советуют, зачем тебе остатки промывочного масла в масляном радиаторе.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re: Двигатель глохнет на ходу,не заводится.

Сообщение leu-gennadij » 17/01/2019,22:47

Мужики вот какая была причина:На коромысле разваливается игольчатый подшипник,от него часть обоймы попадает между корпусом и коромыслом.двигатель клинит,срезается шпенек фиксатор шестерни клапанного механизма,шестерня провернулась,зажигание сбилось . По этому и не мог завести.Пока не снял ремень ГРМ не узнал,ведь все метки на шестернях и на валу были совмещены.Поставил новый шпенек(отрезал нужного диаметра от железного прутка)поставил шестерню,ремень надел, по выставленным меткам.В общем завел.Заменил все коромысла ,во избежание новых поломок(после еще один развалился,но удачно,)Считаю ,что мне крупно повезло.Вот.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25