На днях обнаружил лопнутый подкоренной лист на рессоре, сантиметровая щель была. Так как рессоры новые ждали своей счастливой участи- заказал и добавил в новые пакеты новые подкоренные усиленные листики от Волги. Заказывал новогородские, вроде, качественнее и дороже почти в два раза обычных какого-то другого производителя. Родного стяжного болта как раз хватило, с родными стремянками пришлось по-камасутрить при сборке, помогал галловским домкратом и газоновским (дуга приличная) на первой рессоре. Вторую внедрил в пять раз быстрее. Гайки нормально закрутились, по 1,5-2 нитке снаружи оказалось. Зад коня гордо задрался!
Серьги поставил новые родные, а то с предыдущими газелевскими был бы явный перебор. Первые ощущения: жесткость немного увеличилась (ожидал худшего), какая-то упругость что ли появилась, а рулиться стала существенно лучше, этого абсолютно не ожидал, особенно заметно в поворотах. И раньше то грех было жаловаться, но, видимо, жесткость и величина серёг сыграли свою роль.
Сейчас рессоры дугой, а не ровные, как старые. Кстати, на старых рессорах за шесть лет сохранились самодельные фторопластовые противоскрипные пятаки, значит. можно и фторопласт использовать. Да, внедрённые подкоренные листы со стороны переднего крепления укоротил на сантиметр, по длине родных подкоренных, мешало при установке.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.