Старый трабл который так и не решил. Поставил коня на прикол, много всего накопилось. Вроде мелочи, а работы немало..
Так вот про трабл этот: буду показывать, так проще
Вот отверстие в котором сорвана резьба М8Х1,25. Глубина отверстия 28,5мм. Как видно имеется направляющая втулка скорее всего стальная. Вряд ли это мехобработка, геморно слишком, да и напильник кажет что вроде сталь. Точно не скажу, на 5мм она осажена где-то, участок без резьбы. Далее съеденая резьба в теле головки. Втулка эта 8мм внутри 10мм снаружи. На нее садиться постель распредвала, для чего в ней имеется посадочное отверстие необходимого диаметра 10мм:
Затем вкручивается вот такой болт:
Одевается крышка и зажимается вот таким болтом:
Резьбу надо восстановить естественно, хотя я так ездил почти три года и до меня неизвестно сколько. Если бы не лазил регулировать клапана может и дальше бы ездил. Мне представляется такая штука, точнее несколько. Рассверливаю до 8,8мм и режу резьбу М10Х1,25мм. Точу аналогичный болт, сверлю постель под 10мм. При этом что будет со втулкой не совсем ясно. То ли останется с толщиной стенки в десятки мм, то ли вывалится, то ли мешать будет резать резьбу и придется вынуть.
Другой вариант. Сверлю отверстие под резьбу М12, точу резьбовую втулку, закручиваю ее туда на фиксатор резьбы. При этом остается очень тонкая стенка на головке. Хз, стремно..
Третий вариант: еду за 1000км к Егору McEr по его приглашению и он вкручивает Helicoil или что то вроде того Шутка. Почти шутка. Вкрутить туда пружинку самое правильное решение. Но у нас в городе не могу найти где резьбы восстанавливают. Купить набор можно, но он ска не дешевый. Ради одной резьбы 45$ отдать за китайский набор... не, не наш метод.
Пока решаю что выбрать. Может найду таки где восстановят. Я собственно чего хотел спросить то, самое главное, эта втулка направляющая на сколько важна? Если спилю ляжет ли постель на шейку распредвала как положено?