Прошу срочного хелпа нет напруги в сети

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 10/05/2017,10:49

В первую очередь смотреть силовые предохранители у клеммы акб.
Гена по разному может умирать.
Скинь при работающем двигателе минусовую клемму. Заглохнет?
Гена может работать не корректно. Работать, но выдавать напряжение меньше 13,5.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Прошу срочного хелпа нет напруги в сети

Сообщение salmon509 » 10/05/2017,13:55

У меня в пятницу так же что то глюкануло.Ключ повернул,а спираль накала не загорелась.Попробовал завести так - завелась на третьем-четвёртом обороте двигателя.Доехал до дачи,опять всё работает. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 10/05/2017,15:15

Ermakoff писал(а):при скидывании клеммы глохнет

Однозначно гену в ремонт.
Не обязательно при умирании гены загораются три лампочки.
Работа прогрева свечей завязана на генератор. Смотреть фишку привода на гену.
Не силовые провода, а два проводочка. До фиши и от фишки до самого РР на гене.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 12/05/2017,12:12

Когда "лёг" генератор зимой, то откидывал фишку. Подогрев свечей работал и без неё. На реле свечей управляющий провод шел с ЕТАКС. На него можно просто "+" подать через тумблер (у меня тумблер на отключение этой верёвки) и в ручном режиме очень даже неплохо будет работать.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 13/05/2017,07:05

У меня проблемы и начались, как только периодически стал отказывать штатный режим. Т.е. подогрев неожиданно стал включаться в процессе работы двигателя. Когда на ходу обнаружил по вольтметру(медленно ехал) и откинул провод- РР уже накрылся. Причем, регулятор, зараза, то работал, то не работал в зависимости от нагрузки. Сейчас: завел-отключил клавишей-забыл о возможном глюке ЕТАКС. Как-то так :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение chim » 13/05/2017,15:36

Ermakoff писал(а):Ручной это понятно, но привык, чтобы всё работало штатно, да и разобраться в причинно-следственной связи очень хочется :)

Меня лично штатный режим работы прогрева свечей вообще не устраивает.
Летом вообще свечи не включаю. Заводится и так. А в штатном режиме включаются.

Так получилось, что свечи у меня стоят на 12 вольт, вместо положенных 11-вольтовых. Менять не хочу, уж больно хорошие свечи. А их надо греть зимой 10-12 секунд. А то и все 15. Штатный режим греет совсем не так. После пуска сразу же выключаю, даже в мороз. В штатном режиме частенько ещё пару минут включаются периодически.

В общем, выключатель поставил и это совсем-совсем не напрягает.

Схемы включения свечей не видел. Когда то искал, не нашёл. Что то в общем виде было, но там так....предохранитель, жгут проводки....что куда и с чем соединено, не видно было.

P.S. А ещё раньше лампочку на приборной панели отсоединил и подал на неё напряжение прямо со свечей. Стало наглядно видно. Горит - напряжение на свечи идёт. Потухла - свечи обесточены.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pivovar » 14/05/2017,21:54

Похоже на проблему с РР. Аккум разрядился, возможно, от подключенного РР ротора (всё же 4-5А).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/05/2017,23:23

to:Ermakoff,
Рой поиском,точно так было у кого-то.....
McEr популярно расписывал....
С телефона ни как не найду......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 15/05/2017,11:53

Ermakoff писал(а):Видимо эта тема viewtopic.php?f=8&t=15230
Мне бы понять, РР или нет виной всему...

Точно через силовые диоды утечка....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Grey » 16/05/2017,12:04

to:chim, Серега, привет. Столкнулся с такой же проблемой еще на лендровере. Свечи работают не так, как хотелось бы. Решил проблему просто: Мне сервисмены установили компьютер по управлению свечами с возможностью программирования этого самого управления. В результате у меня был летний режим, зимний режим и принудительное включение/выключение, если надо. Очень удобно стало.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 17/05/2017,10:35

to:Grey, ;) вот почему у тебя всё не как у людей- все стараются упростить схему, но ты ж легких путей не ищешь и (вместо реле/кнопка) ты ставишь компутер...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Grey » 17/05/2017,17:31

to:крюгер, я предпочитаю дифференцировано управлять процессом... у меня все как у людей.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25