Помощь столичных членов клуба.
Модератор: dyoma
Помощь столичных членов клуба.
Такая вот проблема. Езжу пятый год на Г-1 1993 г. Хочется ту-же машину,но свежее.
Пытался заказать из Кореи , но всегда останавливала боязнь получить кота в мешке. Больного кота. Сам живу в Краснодаре городе , а Галлы у нас очень редки. А в Москве есть разные компании ( АЗИАН МОТОРС например). Там машинку можно посмотреть , пощупать. Но просто осматривать машинки , в Москву не наездешься. Мог бы кто помочь с осмотром и выбором ? Дело Магарычевое .....
Пытался заказать из Кореи , но всегда останавливала боязнь получить кота в мешке. Больного кота. Сам живу в Краснодаре городе , а Галлы у нас очень редки. А в Москве есть разные компании ( АЗИАН МОТОРС например). Там машинку можно посмотреть , пощупать. Но просто осматривать машинки , в Москву не наездешься. Мог бы кто помочь с осмотром и выбором ? Дело Магарычевое .....
Бюджет в пределах цен АЗИАН -МОТОРС ( вроде есть выбор, судя по сайту ) , комплектация простая : 7-мест, турбо - дизель , можно интеркуллер, ГУР ,МКПП ,кондюк, желательно :АБС , подушки , климат.
можно даже с мелкими повреждениями кузова , главное ,что-бы не гнилой. Опять же состояние дигателя, трансмисии, ходовой, салона. Обвесы,пороги и прочая бижутерия не интересует , все равно сниму на выброс.
можно даже с мелкими повреждениями кузова , главное ,что-бы не гнилой. Опять же состояние дигателя, трансмисии, ходовой, салона. Обвесы,пороги и прочая бижутерия не интересует , все равно сниму на выброс.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to КВВ1:
Почитай здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... ight=#4462
Почитай здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... ight=#4462
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Вот и славно. Спешить то особо некуда, не операция на сердце. По бюджету. Как уже писал , в пределах цен Азиан Моторс. Я долго просмативаль Галы на АВТО.РУ, а там большинство свежих машин из АМ.
Хотя Вам на месте виднее, может где лучше варианты есть.Может перейти на общение не через форум , а на прямую, хотя я не знаю как это сделать.
Хотя Вам на месте виднее, может где лучше варианты есть.Может перейти на общение не через форум , а на прямую, хотя я не знаю как это сделать.
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Привет всем!
Не хочу обидеть уважаемые компании по продаже корейских маши, но я выбирал и ездил по нескольким стоянкам в том числе «Азиан моторс» месяца полтора, два прежде чем сделал выбор.
И не всегда фотографии соответствуют реальности. В любую даже самую хорошую выбранную Вам машину придется вложить еще денег на диагностику подвески двигателя, смену жидкостей и масел, замену ремней и прочие мелочи (химчистка салона и т.д.)
Готов помочь советами по осмотру машин в салонах где я уже был
Не хочу обидеть уважаемые компании по продаже корейских маши, но я выбирал и ездил по нескольким стоянкам в том числе «Азиан моторс» месяца полтора, два прежде чем сделал выбор.
И не всегда фотографии соответствуют реальности. В любую даже самую хорошую выбранную Вам машину придется вложить еще денег на диагностику подвески двигателя, смену жидкостей и масел, замену ремней и прочие мелочи (химчистка салона и т.д.)
Готов помочь советами по осмотру машин в салонах где я уже был

Если покупаешь Галлопер в нормальной канторе то всё что ты перечислил про вложение денег должны или обязаны сделать в салоне мы не до конца знаем свои права, знаю лично владельцев Галлоперов которым автосалон где покупался автомобиль бесплатно меняли ремни ГРМ ролики меняли шаровые и рулевые наконечники это называется предпродажная подготовка, диагностику делают там же в салоне и тоже бесплатно в Азия моторс тоже делают предпродажную подготовку если вы на этом настоите, если не настоите они граммотно промолчат и предлагать сами не будут потому как это им не выгодно и пожелают вам всего хорошего.Удачи !!!Palmyr писал(а):Привет всем!
Не хочу обидеть уважаемые компании по продаже корейских маши, но я выбирал и ездил по нескольким стоянкам в том числе «Азиан моторс» месяца полтора, два прежде чем сделал выбор.
И не всегда фотографии соответствуют реальности. В любую даже самую хорошую выбранную Вам машину придется вложить еще денег на диагностику подвески двигателя, смену жидкостей и масел, замену ремней и прочие мелочи (химчистка салона и т.д.)
Готов помочь советами по осмотру машин в салонах где я уже был
Еще бы ссылочку об обязанностях автосалонов, и ... список нормальных контор. Можно в личку или на e-mailKris писал(а):Если покупаешь Галлопер в нормальной канторе то всё что ты перечислил про вложение денег должны или обязаны сделать в салоне мы не до конца знаем свои права,
Последний раз редактировалось КОТ 25/10/2007,16:32, всего редактировалось 2 раза.
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Kris писал(а):Palmyr писал(а):Привет всем!
в Азия моторс тоже делают предпродажную подготовку если вы на этом настоите, если не настоите они граммотно промолчат и предлагать сами не будут потому как это им не выгодно и пожелают вам всего хорошего.Удачи !!!
Предпродажная подготовка понятие растяжимое и стоит денег (могу привести как пример требования компании GM к салонам продаж о подготовке автомобилей для продажи). «Салон» это максимум открытая и под навесом стоянка и стоящие в углу бытовки где сидят «менеджеры».
От 30 000 рублей (замена всех масел, жидкостей и ремней) это было буквально летом когда я заезжал к «Азиан моторс» только после этого они дают гарантию год на двигатель коробку и так по мелочи. У них зато все автомобили мытые и салон чист это несомненно им огромный плюс. (Сейчас не помню, но по моему они еще устанавливают в эту сумму сигнализацию с пейджером и таймером). В общении у них хороший менеджер и очень грамотный в автомобилях это тоже им плюс.
Проехав по остальным салонам я видел: грязные машины, мокрый заплесневелый салон, стоящие в углу вроде как на подготовке машины заглянув в которые увидел разобранные приборные панели (сами знаете для чего), лазав по подвеске видел рванные резинки шрусов, сбитые сайленблоки и защиты днища, тертые порошком или крашенные турбины, стоящие с бытовками в кучку аккумуляторы, колеса, диски и прочая утварь из салона, а также многое другое…
Мне в одном из «салонов» предложили скидку в 200 доларов за:
- грязный салон весь сырой в плесени,
- рванные резинки шрусов,
- царапину через всю крышу,
- залипшие стеклоподъемники,
- и мелки замечания по подвеске и салону.
В «салоне» где покупал я приходил смотреть раза три четыре, пару раз катался, осматривал его весь от колес до крыши вот итог:
- заменил колеса на новые,
- замена всех жидкостей самостоятельно,
- надо менять сальник в заднем мосте,
- диагностировать подвеску надо обязательно не нравиться она мне,
- и надо менять ремни на двигателе,
- и если зимой плохо заводиться будет менять свечи,
Это я проехал только 5000-6000 километров.
P.S.
А еще по долгу моей службы могу много чего рассказать об официальных и сертифицированных салонах продаж и сервисах компании GM.

Сегодня был в avjp.ru. Из представленных на сайте 9 авто есть только один, видимо этот http://www.avjp.ru/default.aspx?ti=4&hti=33&car=3569 . Продавец только сказал, что 2001 год, а остальные авто все на этой недели смели. Если тут кто купил у них на этой неделе поделитесь.
Так вот с виду данный авто выглядит как новый, как так можно отмыть для меня загадка. С виду все в порядке так и не понял почему не смели. РЕЗИНА НА ЗАМЕНУ.
То что у них на сайте про л.с. написано полный бред, что и подтвердил продавец. Из его уст звучало так Inter 103 Turbo 85 , а атмосферник 72
Если кто видел указанный автомобиль и есть что сказать хотелось бы услышать. Это не для покупки это для того чтобы понимать куда я не посмотрел.
Да, кстати у данной машины есть наклейка LSD.
Так вот с виду данный авто выглядит как новый, как так можно отмыть для меня загадка. С виду все в порядке так и не понял почему не смели. РЕЗИНА НА ЗАМЕНУ.
То что у них на сайте про л.с. написано полный бред, что и подтвердил продавец. Из его уст звучало так Inter 103 Turbo 85 , а атмосферник 72
Если кто видел указанный автомобиль и есть что сказать хотелось бы услышать. Это не для покупки это для того чтобы понимать куда я не посмотрел.
Да, кстати у данной машины есть наклейка LSD.
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
К avjp.ru я ездил раза три и мне тоже по телефону сказали, что машинки есть все путем, а в наличии когда приехал только один или два стоят скромненько 2001 года.
Предпродажной подготовкой они не занимаются, максимум могут помыть почистить.
Обратите внимание не турбину и переднюю подвеску!!!
Их машины еще на другой стоянке но туда я бы Вам не советовал ездить…
Предпродажной подготовкой они не занимаются, максимум могут помыть почистить.
Обратите внимание не турбину и переднюю подвеску!!!
Их машины еще на другой стоянке но туда я бы Вам не советовал ездить…
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/631686.html Чье авто? Может кто его уже смотрел?
Посмотрел я этот 9-местный сегодня. Потолок прикольный из искусственной кожи прошитый весь. На ходу вроде без проблем подвеска не гремит автомат переключается плавно. Теперь ложка дегтю:
Передний бампер сидит со смещением, хотя и на родных крепежах, видимо такой был изначально, кстати покупался в Дали в 2005, а продает их бывший клиент. От ремней идет свист, но не совсем характерный и ремни говорит хозяин менял. Видимо подшипник генератора или что нибудь в этом духе. И вот еще в месте прилегания коллектор к головке есть влажность. Не стал разбираться что это масло или ДТ, но хотелось бы узнать у людей знающих что это? Ведь через коллекор поступает только воздух.
Передний бампер сидит со смещением, хотя и на родных крепежах, видимо такой был изначально, кстати покупался в Дали в 2005, а продает их бывший клиент. От ремней идет свист, но не совсем характерный и ремни говорит хозяин менял. Видимо подшипник генератора или что нибудь в этом духе. И вот еще в месте прилегания коллектор к головке есть влажность. Не стал разбираться что это масло или ДТ, но хотелось бы узнать у людей знающих что это? Ведь через коллекор поступает только воздух.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей