Дизель сапунит в чем причина как лечить
Модератор: dyoma
Дизель сапунит в чем причина как лечить
День добрый мотор 4d56 адски сапунит .сальники потекли.
Давит масло с клапанной крышки,сапуна в 2х местах ,у коллектора,где то за мотором вероятнее с сальника коленвала.
Что проверил :
снял трубку с сапуна на холостых сизый дым как из выхлопной под напором,
снял патрубок с турбины газ в пол масло ручьем не летит,
Уровень масла стал на 2 мм выше отметки мах масло меняли 2 года назад пробег 7т км.
В радиаторе пузырьков не заметил ,антифриз темный .
Дым из выхлопной на холодную 2 минуты сизый идет при газе в пол пробрасывает черным,на прогретом сизова дыма нет.
В планах залить воды для проверки попадания масла, и проверить зазоры на клапанах .
Что еще можно проверить самому ?
Фото + видео
https://www.drive2.ru/l/473522000883613961/
Дизелистов в городе нет ближайший в 350 км обратится не к кому
Давит масло с клапанной крышки,сапуна в 2х местах ,у коллектора,где то за мотором вероятнее с сальника коленвала.
Что проверил :
снял трубку с сапуна на холостых сизый дым как из выхлопной под напором,
снял патрубок с турбины газ в пол масло ручьем не летит,
Уровень масла стал на 2 мм выше отметки мах масло меняли 2 года назад пробег 7т км.
В радиаторе пузырьков не заметил ,антифриз темный .
Дым из выхлопной на холодную 2 минуты сизый идет при газе в пол пробрасывает черным,на прогретом сизова дыма нет.
В планах залить воды для проверки попадания масла, и проверить зазоры на клапанах .
Что еще можно проверить самому ?
Фото + видео
https://www.drive2.ru/l/473522000883613961/
Дизелистов в городе нет ближайший в 350 км обратится не к кому
Заводится утром со свечами без проблем ,
после прогрева без свечей с пол пинка ,
на горячую с пол пинка .
Зимой до -18 и все крутит но не схватывает грешил на масло и акб,может клапан к которому тосол идет на тнвд подклинивает и не правильно регулирут запусуск так как прогревочных оборотов нет всегда 750 круглый год .
Но как это связано с давлением картерных газов ? - усгол зажигания сбит ?
По вакумной системе что можно посмотреть ? Еще такой прикол есть слетает уже третья крышка с бачка тормозной жидкости лампа горит тормозов даже при полном бачке (точно не ручник ),но есть небольшая утечка с заднего барабана .за 2 месяца от мах до мin падает.
Если сальники заменить без устранения избытка давления их снова выдавит ,а снимать кпп пока не хочется.
после прогрева без свечей с пол пинка ,
на горячую с пол пинка .
Зимой до -18 и все крутит но не схватывает грешил на масло и акб,может клапан к которому тосол идет на тнвд подклинивает и не правильно регулирут запусуск так как прогревочных оборотов нет всегда 750 круглый год .
Но как это связано с давлением картерных газов ? - усгол зажигания сбит ?
По вакумной системе что можно посмотреть ? Еще такой прикол есть слетает уже третья крышка с бачка тормозной жидкости лампа горит тормозов даже при полном бачке (точно не ручник ),но есть небольшая утечка с заднего барабана .за 2 месяца от мах до мin падает.
Если сальники заменить без устранения избытка давления их снова выдавит ,а снимать кпп пока не хочется.
все что есть от насоса до какой-то матери.. шланг от насоса на целостность, далее на целостность ВСЕ ТРУБКИ И СОЕДИНЕНИЯ С ХОМУТАМИ везде где есть вакуум. трубки с трещинами заменить на новые. если совсем в лом - можно скинуть трубку с насоса и , извините за каламбур, отсосать воздух и заткнуть языком. если вакуум будет держать язык ну хотябы минуты 2-3 то можно считать что сильно там не травит.vitek писал(а):По вакумной системе что можно посмотреть ?
ну а далее, я бы компрессию померял. ибо если ездить по 2 года на масле, 10 лет на тоссоле и по 3 тыщи в год, то можно предположить что машина матерится по-конски например залегшими кольцами...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:vitek,
А по сути вопроса с сапуном - нужно замерить компрессию,если в норме,то попробуй заглушить клапан ЕГР.Его бывает клинит и часть выхлопных газов прямиком фигачит во впуск.
Бывает он засирается.Его можно разобрать и прочистить - будет работать.vitek писал(а):клапан к которому тосол идет на тнвд подклинивает и не правильно регулирут запусуск так как прогревочных оборотов нет всегда 750 круглый год
А по сути вопроса с сапуном - нужно замерить компрессию,если в норме,то попробуй заглушить клапан ЕГР.Его бывает клинит и часть выхлопных газов прямиком фигачит во впуск.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
сальники и щуп давило и до вывода вентиляции на ружу...сальники на герметик и щуп закрепил и колечко резиновое ддля плотности одел.попробую рем комплект турбины внедрить.может меньше будет кидать-тогда и вентиляцию можно вернуть.но с нее тоже капает масло но меньше чем с турбины...medved_1_nah писал(а):Да нельзя сапун под машину выводить. И дело не в экологии. Щас начнётся выдавливание сальников, щупа, и всё вот это вот.
Турбина и картерные газы вообще друг с другом общего не имеют
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot] и 29 гостей