Вопрос по давлению накачки колес
Модератор: dyoma
Вопрос по давлению накачки колес
Купил на зиму BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5r15. Поездил 2 дня и сложилось впечатление, что авто катиться как-то тяжеловато. Понятно, что колеса тяжелые (до того был Danlop Grandtrack TG35), но нет наката и это сильно удручает. Подумалось: может неправильно накачал? (а накачал практически классически - во всех колесах давление 2 атм). Может для этих колес оптимальное давление иное?
На прежних колесах методом проб и ошибок установил, что для них оптимальное давление 2,3-2,4 атм (при максимально допустимом 3 атм - это указано на баллоне). Может мои BFG надо качать где-то 2,5 атм (на резине указано макс. 3,5 атм)?
Что думает общественность, особенно ездящая на BFG? Поделитесь мыслями и своим опытом плз.
На прежних колесах методом проб и ошибок установил, что для них оптимальное давление 2,3-2,4 атм (при максимально допустимом 3 атм - это указано на баллоне). Может мои BFG надо качать где-то 2,5 атм (на резине указано макс. 3,5 атм)?
Что думает общественность, особенно ездящая на BFG? Поделитесь мыслями и своим опытом плз.
to Alex_Afanasyev:
Таким же методом проб я установил что для BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15 нужно оптимально
2,0-2,3 атмосферы.Все остальное давление выше не подходит для загородных трасс, т.к. чуствуються каждый стык-яма-камень.Да кажеться что приспущено слегка,но на трассе ведет себя нормально.Да и когда грузитесь подкачивайте.Наката нет ,это только кажеться по началу перейдя с лысых шин на зубастые как BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15.Так что первые впечатления обманчивые,доедешь еще до говн почуствуешь разницу.
Таким же методом проб я установил что для BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15 нужно оптимально
2,0-2,3 атмосферы.Все остальное давление выше не подходит для загородных трасс, т.к. чуствуються каждый стык-яма-камень.Да кажеться что приспущено слегка,но на трассе ведет себя нормально.Да и когда грузитесь подкачивайте.Наката нет ,это только кажеться по началу перейдя с лысых шин на зубастые как BFGoodrich AT T/A LT 31/10,5 R15.Так что первые впечатления обманчивые,доедешь еще до говн почуствуешь разницу.
to Большой:
Наклейка имеется и там на русском языке написано: перед 1,8 атм, зад 2,0 атм. Ни про LT, ни про что другое не сказано. Надо иметь ввиду, что все инструкции относятся к штатной резине каковой (если пробить по ВИНу в микрокате) у меня является либо Hankook, либо Komho (опционные коды 5274 и 5276). Если накачать на холодную 3,1 атм и проехаться по шоссе со скоростью 90 км/ч, то воздух в колесе нагреется и давление повысится свыше 3,5 атм, что, наверное, не есть хорошо.
to vitalies:
Danlop Grandtrack TG35 - не шоссейка, а M+S да еще и "снежинка". Там конечно протектор полегче, но резина на менее жесткая. Конечно надо привыкнуть, но уж очень некомфортно мне сейчас. Такое впечатление, что я насилую авто, заставляя его ехать на спущенных колесах.
to All
Спасибо за отзывы.
Как я понял, все присутствующие качают от 2 до 2,5 атм. Думаю, что накачаю сейчас 2,3 атм по кругу, а дальше посмотрим и обменяемся мнениями.
Еще раз спасибо и успехов.
Наклейка имеется и там на русском языке написано: перед 1,8 атм, зад 2,0 атм. Ни про LT, ни про что другое не сказано. Надо иметь ввиду, что все инструкции относятся к штатной резине каковой (если пробить по ВИНу в микрокате) у меня является либо Hankook, либо Komho (опционные коды 5274 и 5276). Если накачать на холодную 3,1 атм и проехаться по шоссе со скоростью 90 км/ч, то воздух в колесе нагреется и давление повысится свыше 3,5 атм, что, наверное, не есть хорошо.
to vitalies:
Danlop Grandtrack TG35 - не шоссейка, а M+S да еще и "снежинка". Там конечно протектор полегче, но резина на менее жесткая. Конечно надо привыкнуть, но уж очень некомфортно мне сейчас. Такое впечатление, что я насилую авто, заставляя его ехать на спущенных колесах.
to All
Спасибо за отзывы.
Как я понял, все присутствующие качают от 2 до 2,5 атм. Думаю, что накачаю сейчас 2,3 атм по кругу, а дальше посмотрим и обменяемся мнениями.
Еще раз спасибо и успехов.
Думаю, для 31" резины 2,5 атм на асфальте - в самый раз. У меня, правда Breadgestone. 2,0 атм - липнешь к асфальту, 3,0 - задницей чувствуешь даже хорошую дорогу...
На мягком грунте и песке с родными 7" дисками смело можно травить до 0,8-0,9... С тех пор, как стал так ездить, в песке застревал только по глупости, сев "на брюхо"...
Добавлено -- 21/03/2010,09:47
Поставил себе BFG "All Terrain" 32x11.5R15. Давление делал как и на предыдущей 31" резине - 2.5. Перед Оff road, перед тем как травить проверил давление - 3,0 (понятно - качал при одной температуре, замерял при другой, более высокой). После Оff road накачал своим компрессором до 1,8-2,0 (чтоб компрессор не перегревать). Докачивал уже от стационарной колонки на заправке через км 60-80. Ощутимой разницы в динамике машины не почувствовал - что при 2 атм, что при 3,0... Это меня озадачило. До этого на Breadgestone AT 31" разница между 2 и 3 атм ой как ощущалась... Но BFG "All Terrain однозначно жестче и меньше деформируется. Возможно в этом причина?
На мягком грунте и песке с родными 7" дисками смело можно травить до 0,8-0,9... С тех пор, как стал так ездить, в песке застревал только по глупости, сев "на брюхо"...

Добавлено -- 21/03/2010,09:47
Поставил себе BFG "All Terrain" 32x11.5R15. Давление делал как и на предыдущей 31" резине - 2.5. Перед Оff road, перед тем как травить проверил давление - 3,0 (понятно - качал при одной температуре, замерял при другой, более высокой). После Оff road накачал своим компрессором до 1,8-2,0 (чтоб компрессор не перегревать). Докачивал уже от стационарной колонки на заправке через км 60-80. Ощутимой разницы в динамике машины не почувствовал - что при 2 атм, что при 3,0... Это меня озадачило. До этого на Breadgestone AT 31" разница между 2 и 3 атм ой как ощущалась... Но BFG "All Terrain однозначно жестче и меньше деформируется. Возможно в этом причина?
Резина как в подписи*TUR писал(а):Поставил себе BFG "All Terrain" 32x11.5R15. Давление делал как и на предыдущей 31" резине - 2.5. Перед Оff road, перед тем как травить проверил давление - 3,0 (понятно - качал при одной температуре, замерял при другой, более высокой). После Оff road накачал своим компрессором до 1,8-2,0 (чтоб компрессор не перегревать). Докачивал уже от стационарной колонки на заправке через км 60-80. Ощутимой разницы в динамике машины не почувствовал - что при 2 атм, что при 3,0... Это меня озадачило. До этого на Breadgestone AT 31" разница между 2 и 3 атм ой как ощущалась... Но BFG "All Terrain однозначно жестче и меньше деформируется. Возможно в этом причина?
Ездил на 2.5 примерно. НО.
Когда словил болт м6 в покрышку и лечил ее, обратил внимание, что на сдутой шине наблюдается "ямка" в средней части протектора. Т.е. шина работала с бОльшим, чем надо давлением.
Теперь качаю 2.0-2.2, не злоупотребляю. Разницы особой не почувствовал, но хоть шина будет работать поправильней.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: АлександрRnD и 6 гостей