Недостаточная мощность при температуре

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Недостаточная мощность при температуре

Сообщение Николa »

При повышении атмосферной темературы, начинается загораться лампочка CHEK ... т.е. проверь двигатель. С утра заводится с полоборота и работает прекрасно, тянет как конь. А вот когда температура на улице выше 15-18 градусов, заводится так же хорошо, первое время тянет прекрасно, а когда прогреется и после непродолжительной остановки иногда загорается лампочка "Chek" и пропадает премостость, давишь на газ, а он разгоняется очень медлено. После резкого нажатия на газ и резкого отпускания педали лампочка может погаснуть и двигатель начинает работать нормально, правда первые секунды не совсем уверено. После диагностики сказали что может глючить датчик давления во впускном коллекторе. Я его отсоеденил т.е. снял разъем машина не тянет и горит лампочка. Симптомы повторились. Ни в одном из магазинов по каталогу этот датчик "как называется не нашли". Снял я его сам и считал название 39200-42020 (9490930001). Стоит он около 3-х тыс. руб. Датчих 4-х контактный со встроеными внутрь полупроводниками, т.к. тестером звонится как полупроводник. (Возможно он выдает давление и температуру впускного коллектора) Документации оригинальной нет. После того как поставил обратно (предварительно его вымыл) дня два - три работал без проблем, а сейчас опять заглючил.
Мое мнение не достаточное давление в турбине или сигнал с датчика через компьютер ограничивает это давление, подскажите если у кого были такие симптоны в чем причина. А может быть темература впускного воздуха высокая т.к. это появляется при температуре выше 15 градусов и после остановки или снижения оборотов - расход воздуха уменьшается и он нагревается от двигателя.
Перед покупкой предполагаемого датчика хотел бы услышать Ваше мнение и совет.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to nik: вроде это датчик давления топлива на дизель 2.5, и на терракане и на портере и на старексе и на HD72 такой есть.
Номер заменителя: 39200-42030
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Palmyr »

были похожие темы в том числе и у меня:

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3644
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Заменил датчик ( 2 в 1) давления и температуры во впускном коллекторе (4-х контактный) или можно назвать, как датчик массового расхода воздуха. Двигатель стал работать нормально. Купил оригинал 39200-42020 за 2300руб. доставили за 2 недели. Всем откликнувшимся спасибо.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Это датчик наддува со встроенным датчиком температуры во впускном коллекторе
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

я стесняюсь спросить..... а если таковых датчиком нет, НО устойчиво наблюдается гнятущая тупость машины в жару после +28 в городе... по заводке/компресии и прочему все гут, но с утра мы тянем а после полудня мы просто едем, тихо и уныло... это типа нормально для моего возраста?

и второе - поможет ли радиатор на саляру как транспортерах/хсарах???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

VanoRom писал(а):но с утра мы тянем а после полудня мы просто едем, тихо и уныло
Наверное это плунжер. Года 3 назад поменял п.п , сначала всё было нормуль, но где-то через год полтора стал замечать падение мощности после продолжительного катания, думаю кетайплунжер даёт о себе знать.
VanoRom писал(а):поможет ли радиатор на саляру
Давно уже приготовил для обратки масляный радиатор люминь от ГАЗ 52 , всё ни как не решусь внедрить его.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Топливо в магистрали прекрасно остывает. Нафига радиатор??
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:medved_1_nah, это был вопрос, в начале поста... а вообще так информация - при езде по городу летом в моих условиях и когда в баке литров 20 то нагреть весь бак не составляет труда... - это конечно не показатель беды и катастрофы, а просто факт.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Промелькнула как-то инфа : французы на новые машины стали устанавливать в обратку радиатор охлаждения дизтоплива.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Недостаточная мощность при температуре

Сообщение McEr »

в теории - да. Плотность уменьшается - плунжер наливает топлива меньше по весу, но столько же по объему.
Но ведь с воздухом такая ж фигня получается. Его тоже меньше наваливает. Да, изначальные плотности разные, зависимости будут разные.


Но, к слову, не замечал, чтобы у меня мощность падала на жаре. Ставить радиаторы? Пффф. Мне хватает гребанного масло-ож-обменника, тоже поди полезная штука должна быть, типа радиатора на обратку. :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, я задумался о целесообразности, или нет, и нужности, или ненужности, когда случайно потрогал трубку обратки и бак.... вы поймите правильно, если в баке 90 литров то нагреть его хрен получится просто ездой в городе. но так уж вышло что очень часто ежжу на 20 и доливаю уже на лампочке... хреново, однако, ибо обратка была такая что рубой жарко держать...

Я НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ, я начал собирать информацию.... для себя так скказать...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):ибо обратка была такая что рубой жарко держать...
Надо не обратку щупать, а на входе в насос.
Буду сильно удивлён, если разница с атмосферой там будет больше 10 градусов.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):to:McEr, я задумался о целесообразности, или нет, и нужности, или ненужности, когда случайно потрогал трубку обратки и бак.... вы поймите правильно, если в баке 90 литров то нагреть его хрен получится просто ездой в городе. но так уж вышло что очень часто ежжу на 20 и доливаю уже на лампочке... хреново, однако, ибо обратка была такая что рубой жарко держать...

Я НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ, я начал собирать информацию.... для себя так скказать...
вот мне порой говорят клиенты - мол, потрогали сервомотор - горячий. Горячий - значит плохо, сломался наверное поэтому. А то, что на нем значок наклеен - руками не трогать, горячо, никого не смущает.

Ну потрогал ты обратку, ну горячая. Дальше что?
Потрогай мотор - горячий, и что?
Коллектор выпускной потрогай, ага.
Что нам кажется горячим - для техники норма.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Недостаточная мощность при температуре

Сообщение Andrey_1960 »

VanoRom писал(а): я задумался о целесообразности, или нет, и нужности, или ненужности, когда случайно потрогал трубку обратки и бак.... вы поймите правильно, если в баке 90 литров то нагреть его хрен получится просто ездой в городе. но так уж вышло что очень часто ежжу на 20 и доливаю уже на лампочке.
Так же размышляя о целесообразности,необходимости, нужности и пр. пр. внедрения дополнительного девайса охлаждения пришла простая мысль: а что МЕШАЕТ ездить на полном баке? Я уже не помню сколько лет, и зимой и летом больше четверти бака от заправки до заправки не расходую. :yes: Но я из соображений исключения (уменьшения количества) конденсата. А здесь, вроде, ситуация в некоторой степени сходная? :? Опять же, а зимой ентот радиатор отключать? Снимать? Или как? :unknown:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re: Недостаточная мощность при температуре

Сообщение Паромщик »

А кто-ж его за хвост то начинает тянуть после часа, двух, трёх интенсивной езды :?
Кстати, недавно товарищу поменяли электроТНВД на откапиталенную механнику(от gevara2867 с Петрозаводска), там этой проблемы пока нет, пол-дня катались в 35-38 градусную жару. Правда там и мотор только-только с капиталки.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Недостаточная мощность при температуре

Сообщение McEr »

Паромщик писал(а): Правда там и мотор только-только с капиталки.
во!
Я всегда говорил - в любой непонятной ситуации - капиталь мотор.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

McEr писал(а):любой непонятной ситуации - капиталь мотор.
Был-бы повод а дурная голова найдёт рукам работу :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Andrey_1960 писал(а):а что МЕШАЕТ ездить на полном баке?
память...
а если серьезно - похоже доходит плунжерная... медленно но верно. сначала в жару, потом в лютый мороз... потом - понятно. надеюсь еще тысяч на 20000 пробега...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя