Воспользовался информацией http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=151655
Промывал трилоном Б на антифризе три дня, потом, после промывки водой, просто растворил в воде и ездил еще четыре дня. Результат не описать словами: в обеих случаях жижа цвета густого кофе (походу, покемоны в Корее ездили на воде или не меняли охлаждайку никогда), увидел цвет радиатора изнутри- белый люминь, где капнул на радиатор возле заливной горловины- заводской цвет металла (окисел растворяется). Короче, посмотрим дальше, потечь не должно- метал не разъедает. У паджериков всё написано, как на самом деле. Да, знакомый уже три недели на мерсе катается(вода с трилоном Б). Приведу маленький пример: после первой промывки снял верхний шланг с радиатора, чтоб быстрее заливать воду в блок, и увидел всю поверхность внутреннюю в крупмнках ржи в треть спичечной головки и ещё чего-то(раньше туда как-то не заглядывал ).Пальцем ощущалось как рашпиль. После второй обработки- абсолютно чистый шланг. Первый раз засыпал грамм 200. Второй- 1кг. Пока всё!