Прошу совет

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Прошу совет

Сообщение gevara2867 »

Реально ли установить передние двери на первый Галлопер от второго? Отверстия под клипсы пластика не вопрос. Кто, что знает?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:gevara2867, нет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

Что, не совпадают отверстия в кузове под петли или проем, совсем без вариантов по доработки?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Геометрия разная, от слова "совсем".
Одинаковая только функция.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dyoma писал(а):Геометрия разная, от слова "совсем"
Хреново, это просто удар ниже пояса.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

gevara2867 писал(а): это просто удар ниже пояса
Привыкай, жизнь она такая.... :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

Есть ли смысл искать живые от первого, например в Суоми? Может кто, что посоветует, cвои восстанавливать нет времени.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

gevara2867 писал(а):Есть ли смысл искать живые от первого
Вроде как от паджеры подходят, от первого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

dyoma писал(а): Вроде как от паджеры подходят, от первого.
В курсе, но первые паджеры давно сгнили. Спасибо за отклик.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

gevara2867 писал(а):но первые паджеры давно сгнили.
у меня водительская от пахеры-1. Пассажирская и 3-я двери также от пахеры-1 но еще не поставлены. Они живые, в отличие от родных хундаевских, которые сгнили понизу в хлам. Водительская - со Смоленской разборки (спасибо Андрею Крюгер-у), а пассажирская и 3-я из Владика приехали... Так что имеет смысл поискать паджеровские.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

Поползень писал(а): Владика приехали... Так что имеет смысл поискать паджеровские.
Буду иметь ввиду, хотя твой пример скорее исключение, первым паджерам минимум четверть века. За инфу спасибо.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

gevara2867 писал(а): хотя твой пример скорее исключение
Пожалуй не соглашусь! Во Владике запчасти с Японии, они там нашей соли не видели!
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

gevara2867 писал(а):первым паджерам минимум четверть века
на удивление, но двери с четвертьвековых пахериков как правило по состоянию сильно отличаются от дверей пятнадцатилетних галлоперов. То ли железо лучше, то ли вентиляция дверей спроектирована иначе, то ли все вместе и еще что-то... :pardon:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

КОТ АЛЕКС писал(а): Во Владике запчасти с Японии,
Поищу там.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
CryoFast
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное
Контактная информация:

Re:

Сообщение CryoFast »

dyoma писал(а):Геометрия разная, от слова "совсем".
Одинаковая только функция.
А если слепить из двух?
Низ от второго - верх от первого? Получится?
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Прошу совет

Сообщение Андрей_А »

Подниму тему. :hi:
Двери от Паджеро 1, по геометрии должны подходить, а вот по всяким крепежам "дверного" оборудования как дело обстоит?
Из видимого это крепление зеркал на передних дверях, но это не очень большая проблема, переделать не сложно, а вот места крепления стеклоподъёмников, ручек и прочего, с нашими совпадают?
Если кто занимался заменой дверей, подскажите пожалуйста.

P.S. В одной из соседних веток нашел ответ:

Сообщение Поползень » 12.02.2020 16:11
У меня передние от пахеро-1. Встали как родные, но есть нюанс - крепеж зеркал боковых не совпадает немного. Но это решаемо.


Вопрос закрыт, спасибо. :good:
Ответить

Вернуться в «Кузов/Рама»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей