Антифриз в глушителе ! Гбц или блок ?
Модератор: dyoma
Антифриз в глушителе ! Гбц или блок ?
Доброго всем дня продается машина и продаван утверждает .что пробило прокладку гбц ,сама гбц новая заменена недавно .
Собственно вопрос есть ли какие нибудь особенности выяснения где что пробило без разбора мотора ?
Если это просто прокладка то надо брать ,
Если это трещина в гбц или блоке то это уже другая история ...
Собственно вопрос есть ли какие нибудь особенности выяснения где что пробило без разбора мотора ?
Если это просто прокладка то надо брать ,
Если это трещина в гбц или блоке то это уже другая история ...
Последний раз редактировалось vitek 24/08/2017,12:51, всего редактировалось 1 раз.
Re:
можно погадать, но только так
dyoma писал(а):Только демонтаж ГБЦ и её опрессовка.
Других вариантов нет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
От 10. + разобрать для опрессовки и шлифовки+ собать. А собирать на старые м/с не комильфо. Смотреть ещё притирку клапанов. Сами сёдла, направляющие.
+ расходники.
Готовся к 20-40 тысяч.
И не мечтай о холяве.
+ расходники.
Готовся к 20-40 тысяч.
И не мечтай о холяве.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ГБЦ лопается не от старости, а от перегрева.vitek писал(а):гбц новая ...после замены прошло пару месяцев
1. Можно конечно тупо поменять прокладку и если всё будет пучком, то в последствии при таком же диагнозе у других, давать сто процентный совет по замене прокладки как панацея.
2. Но можно и по другому, можно заменить прокладку и получить тот же трабл. Затем всё опять разобрать и уже опрессовать или тупо опять поменять уже саму ГБЦ.
3. А можно и по третьему варианту. Один раз снять, один раз разобрать, убедиться в целости и прямости или дырявости и кривости и один раз собрать.
Ну раз так, то операции по смене м/с колпачков, направляющих и притирки клапанов можно избежать.vitek писал(а):гбц новая ...после замены прошло пару месяцев
Я же не советовал тупо всё менять, я советовал пристально всё дефектовать .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
иногда старый друг лучше новых двух. Качество нынче непредсказуемо, все делается руками узкоглазых круглолицых Мао и Баоvitek писал(а):гбц новая ...после замены прошло пару месяцев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей