обороты ХХ

Модератор: dyoma

обороты ХХ

Сообщение vitalies » 12/10/2006,12:51

Добрый день у меня вопрсик, но сначала проблему опишу - у меня установлена эжекторная ГБО с контролем от лямбды. На бензине ХХ ок, на газе пока не прогреется тоже, но после достижения рабочей температуры начинают плавать - в пределах 500-700 об. и мотор дёргается немного. При переходе на бензин работает намного лучше но всё-таки дефект полностью не исчезает. При работе на газе горит чек енжин - какой код не знаю т.к. не умею считывать (научите дурака ). Вопрос - может ли температура влиять на лямбду - и вообще какие у вас про эту проблему идеи. Благодарствую.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mikhail » 17/10/2006,16:05

Во первых - машина изначально зондированная или зонд чисто под газ?
Какой фирмы ГБО?

чек загарается на данном движке всегда при переходе с газа на бензин..

что - бы этого не происходило газовщики спецом что - то регулигуют в мозгах ГБО, чек должен погаснуть после падения оборотов ниже 1000

Если обороты плавают именно на газу - следует проверить насколько эл. блок ГБО видит зонд, т к они не всегда нормально совмещаются
Mikhail
 

Сообщение vitalies » 17/10/2006,23:20

Во первых - машина изначально зондированная или зонд чисто под газ?

Машина с зондом родилась

Какой фирмы ГБО?


Редуктор Марини - специальный какойто - до 180 кВ, лямда контроль - польский - СТАГ 100

чек загарается на данном движке всегда при переходе с газа на бензин..


чек загорается при переходе с бензина на газ - всегда, когда наоборот на бенз переключаюсь - пропадает

что - бы этого не происходило газовщики спецом что - то регулигуют в мозгах ГБО, чек должен погаснуть после падения оборотов ниже 1000..

ну он подключил ноутбук к мозгам - там целая куча шкал и данных появилось - красиво конечно, ну он там чегото понастраивал - и в результате сказал что у меня опережение зажигания видити-ли неправильно? :evil: а мол чек так и должен гореть - брехня у меня на опеле ничего не горит - короче задолбал он меня - вот и хочу сам до истины докопаться - с Вашей конечно помощью :D
Если обороты плавают именно на газу - следует проверить насколько эл. блок ГБО видит зонд, т к они не всегда нормально совмещаются

И что мне в этом направлении предпринимать :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mikhail » 18/10/2006,12:13

лучше воспользоваться оригинальным зондом, так лучше и для бензиновой системы и для гбо - с этого стоит начать, методом исключения так сказать и с минимальными затратами

чек не в коем случае не должен гореть при переходе на газ - т е проблема либо в зонде, либо в подключении электроники ГБО к основной системе

в случае если газовщик не дает адекватного ответа, советую заехать в аналогичную контору протестироваться повторно

также неплохо заехать в корейский сервис - проверить электронику на мотортестере, дабы исключить возможные неисправности не связанные с ГБО.....
Mikhail
 

Сообщение vitalies » 18/10/2006,16:30

лучше воспользоваться оригинальным зондом, так лучше и для бензиновой системы и для гбо - с этого стоит начать, методом исключения так сказать и с минимальными затратами


в смысле поменять зонд на новый?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mikhail » 18/10/2006,16:56

в смысле родной - HMC зонд
Mikhail
 

Сообщение vitalies » 18/10/2006,17:54

извини НМС - расшифруй плиз :oops:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 18/10/2006,21:37

vitalies писал(а):извини НМС - расшифруй плиз :oops:

HMC= Hyundai Motor Company
имеется в виду что советуют тебе оригинальную запчасть - родную хундайскую…
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 18/10/2006,23:31

понял, сенкс, буду искать
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2006,00:36

Mikhail писал(а):в смысле родной - HMC зонд

Миша объясни почему лямду надо именно оригинальную? У меня на коротыше стоит жигулевская и у ТИТА тоже - никаких проблем нет - работают исправно...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 19/10/2006,01:00

какая именно жигулёвская я могу в кишинёве купить - и как подключать жигулёвскую?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 19/10/2006,01:11

Лямбда-зонд BOSCH от ваз-2110 с четырмя котактами у нас он стоит 700руб.Когда купишь,всё подробно опишу как соединять провода.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2006,10:04

Предлогаю тему про лямда-зонд развить в новой теме "про лямда-зонд"!
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,10:15

Лямбда-зонд от ваз-2110 с четырмя котактами у нас он стоит 700руб.Когда купишь,всё подробно опишу как соединять провода.

как только так сразу - съезжу в кишинёв и к тебе :lol: пасиба
Предлогаю тему про лямда-зонд развить в новой теме "про лямда-зонд"!

отличная идея - тема то важная, хотя вы в основном дизели юзаете

У меня мааааленькая идея - а если оставить для бенза родной зонд раз на бензе работает нормально - а для газа врезать дополнительно жигулёвский - или у меня фантазия больная?! :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Mikhail » 20/10/2006,15:40

газ видит не все зонды, его удачно можно повесить на оригинал, или например на NGK зонд
Mikhail
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,20:10

прочитал коды ошибок:
14 - датчик дроссельной заслонки
41 - инжекторы (контакты или неправильное сопротивление)
могут обороты плавать от этого и как с ними бороться?

если верить компу лямда живая
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 20/10/2006,20:20

Первое что приходит мне в голову то 41 ошибка вылазит из-за того что мозги твоего ГБО не правильно работают - то есть когда ты на бензине едеш - ничего не загорается и инжектор исправен, а когда на газу - появляется ошибка. Скорее всего нет эмуляции или чегото в этом роде - я не силен в этих вещах. С 14 ошибкой видимо тоже самое...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/10/2006,22:23

14 я наверное знаю - я снял разъём от этого дела на работающем движке - если это фиксируется как ошибка то наверное после снятия клеммы акумы она исчезнет - завтра проверю, а вот с 41 придётся попотеть единственное что приходит в голову то что сопротивление эмулятора и сопротивление форсунок разное - надо проверить и попробовать подобрать резисторы. Если комп считывает не сопротивление а всплеск (импульс) открытия форсы - тады наверное успокоюсь и буду с чеком ездить. Делать комбинацию индуктивность - конденсатор - резистор это гимор слишком большой.
Если есть другие идеи пршу вас....!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 21/10/2006,17:00

Ну короче разобрался в проблеме ХХ - мудаки установщики напортачили.

При установке смесителя перепутали шланги. Смеситель у меня такого типа:
Изображение

Кроме обычного канала для газа (красным) там ещё есть доп канал для воздуха (только дя некоторых машин - гал к ним не относится) при отсутствии необходимости щтуцер откручивается и вкручивается заглушка. Так вот эти идиоты сделали наоборот - заглушили канал для газа и пустили его по каналу для воздуха (синий) - ессно ни ХХ ни мощности не было + расход 26-27 л. Сейчас всё переделали перенастроили - песня - не отличишь от 100 бензина (есть у нас такой 1, 3 евра стоит литр 8O ) - расход клянутся упадёт до 20-21 - будем посмотреть :D
Спасибо всем кто принял участие в дебатах!!!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение basil » 23/10/2006,13:44

Mikhail писал(а):газ видит не все зонды, его удачно можно повесить на оригинал, или например на NGK зонд


Фигня. Все циркониевые зонды - одинаковые. 0-1 вольт. У меня стоит какое-то итальянское (судя по коробке) чудо - полёт нормальный.

Зонд должен быть просто новым и работать. Тоже была фигня с эжектором поначалу. Заменили сдохший родной на новый 4-контактный универсальный - всё стало хорошо.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,11:09

а мне пришлось перебрать 3 рабочих зонда, прежде чем газ согласился работать с одним из них
Mikhail
 

Сообщение basil » 24/10/2006,12:57

Mikhail писал(а):а мне пришлось перебрать 3 рабочих зонда, прежде чем газ согласился работать с одним из них


Значит - зонды были нерабочими. Либо контакты путались - могли и в инструкции неправильно быть указаны. Ещё 3 и 4 контактные могут отличаться сопротивлением спирали подогрева. Но обычно тоже там всё крутиться в одном диапазоне.

У всех 4-контактных циркониевых зондов принцип действия и рабочие напряжения одни и те же. Отличаются только качеством изготовления. 2 контакта - плюс и минус датчика (их нельзя менять местами! датчик - гальванический элемент по своей сути!), ещё два - спираль подогрева.

Кардинально отличается только титановый датчик - 5-вольтовый. Там принцип действия и рабочее напряжение совершенно другие.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,13:39

у меня эта история закончилась установкой 1 - контактного...
Mikhail
 

Сообщение basil » 24/10/2006,13:44

Mikhail писал(а):у меня эта история закончилась установкой 1 - контактного...


:?:
С ним же родные бензомозги нормально работать не должны. На запуске, пока он от выхлопа не прогреется, датчик нормально не заработает.

А сигнальную землю датчика на бензоконтроллере куда вывели? Замкнули на общую землю?

Для меня нормальная работа на бензине тоже важна - резервная топливная система, однако. Особенно в поездках в Финляндию. Так - залился на границе бензином и газом доверху, хватает до Хельсинки, покататься там туда-сюда, вернуться обратно. Платить 1.35 евро за литр бензина там - не хочу. А газа в Финляндии нету :(
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение Mikhail » 24/10/2006,13:58

у меня машина изначально не зондированная, есть такой вариант для стран с некачественной горючкой, зонд врезался специально под газ
Mikhail
 

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6