troha писал(а):Если смысл менять на ручные хабы , т.к. в основном будет езда по городу
Только когда автоматы накроются.
Модератор: dyoma
troha писал(а):Если смысл менять на ручные хабы , т.к. в основном будет езда по городу
troha писал(а):если автоматы их надо отключать? Т.е. как с ними правильно обращаться? Назад для чего надо ехать?
Freelancer писал(а):И я так понимаю, тебя с Покупкой!тогда вливайся в клуб!
Большинство вопросов по машине уже подробно разобраны и, чтобы не плодить темы забивай в Поиск (красная кнопка) и сразу получишь ответ.
Freelancer писал(а):Для того и нужно сдавать назад. Они должны выйти из зацепления.
Поползень писал(а):Freelancer писал(а):Для того и нужно сдавать назад. Они должны выйти из зацепления.
немного поправлю - не назад, а в направлении противоположном первоначальному движению.![]()
А то вдруг он перед отключением ПП назад и ехал...
troha писал(а):Если смысл менять на ручные хабы , т.к. в основном будет езда по городу?
troha писал(а):Вопрос такой, если на автоматических хабах сдать назад, а режим 4вд не отключить, чем чревато? По идее хабы должны отключиться или нет? Или они потом опять включаться?( извиняюсь, за может примитивные вопросы)
McEr писал(а):troha писал(а):Вопрос такой, если на автоматических хабах сдать назад, а режим 4вд не отключить, чем чревато? По идее хабы должны отключиться или нет? Или они потом опять включаться?( извиняюсь, за может примитивные вопросы)
отключаются и тут же включаются. Поэтому в режиме раскачки не нужно сразу топить тапку в пол. Хотя я топлю - и ничего, даже на 33
troha писал(а):Преждевременно пока. Хочу понять до покупки, что за авто...Freelancer писал(а):И я так понимаю, тебя с Покупкой!тогда вливайся в клуб!
troha писал(а):После оформления авто едет на ремонт движка... из неисправностей еще: АБС (блок есть, но не работает), вчера покатался и показался большой люфт в рулевом. Ну и так мелочи,которые надо устранить.)
medved_1_nah писал(а):troha писал(а):После оформления авто едет на ремонт движка... из неисправностей еще: АБС (блок есть, но не работает), вчера покатался и показался большой люфт в рулевом. Ну и так мелочи,которые надо устранить.)
На капитальный? Ценник каков?
Rider писал(а):Я за гал однозначно
Garu4x4 писал(а):скажу что Нива быстрее
Garu4x4 писал(а):Как сменивший ВАЗ-2131М на Galloper 2 дизельный, скажу что Нива быстрее, существенно доступнее в содержании, а с газом так и в езде. Салон намного просторнее и багажник не многим меньше. Нужна была семиместный внедорожник с кондиционером и автоматом. Нив таких нет
sumicom писал(а):Тоже выбирал между нивой и галлопером.
У меня семья 4 человека.
Сели вчетвером в ниву.
Все посидели и сказали что в 2105 лучше было))
Потом поехали аж в Курск смотреть галлопер,сразу все понравилось)
В итоге 5 лет полёт нормальный,вот,в картинках
ссылка
troha писал(а):sumicom писал(а):Тоже выбирал между нивой и галлопером.
У меня семья 4 человека.
Сели вчетвером в ниву.
Все посидели и сказали что в 2105 лучше было))
Потом поехали аж в Курск смотреть галлопер,сразу все понравилось)
В итоге 5 лет полёт нормальный,вот,в картинках
ссылка
Галлопер всем устраивает, но вот с запчастями проблемы... вот думаю уже найти где-нибудь паджеру трехлитровую и поставить под запчасти, хотя бы вариант будет по двигателю и ходовке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11