Предыстория вопроса...Починил раздатку, и решил протестировать машину в условиях серьезного бездорожья. По возвращении обнаружил течь масла из переднего моста...разборка показала, что выскочил левый привод из диффа и порвался сальник... В процессе покупки нового в М.Д. выяснилось, что сальников два вида, в зависимости от года выпуска машины, у ранних версий внутренний диаметр 32 мм, у более поздних 34,5 (могу ошибаться), так как стали ставить более "толстые" привода. По данным моей машины мне подходил тот который больше. Примерка показала, что это не так, и что мне подходит меньший сальник, т.е. у меня привод тонкий. Ну что ж делать, посетовал про себя на неразбериху в базе данных магазина, съездил поменял сальник, стал ставить привод. Заглянул внутрь поворотного кулака, когда стал надевать его на привод, и обнаружил там останки чего-то похожего на игольчатый подшипник, которого я не нашел ни в книжке по паджере, ни по галлоперу. У меня закралось подозрение, что предыдущие хозяева меняли привод и поставили более раннюю версию. Замерил "палку" (вал между гранатами) левого привода (который выскочил) - 25 мм, замерил правый привод - 30 мм.
А теперь собственно вопрос:
1) Взаимозаменяемы ли они (старый и новый привод)? По шлицам они вроде одинаковые. Может они немножко разные по длине, поэтому и выскочил??
2) Нужен ли игольчатый подшипник (или какая нибудь втулка) в том месте, где вал внешней гранаты входит в поворотный кулак? В книжке вроде нет, но доступный четреж не ахти (да и я не супер-технарь). Или это кто то пытался компенсировать таким образом меньшую толщину вала, который был вколхожен вместо старого? так там все разжевало в труху...Мож лучше вообще ничего не ставить, нагрузки в этом месте вроде нет...
Извините что много букв, просто не охота все собрать и на следующих же покатушках он опять выскочит...Да и как то странно ездить с приводами разной толщины. Мож кто сталкивался с такой проблемой?