Круиз-контроль на галлопер

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Круиз-контроль на галлопер

Сообщение murinos » 29/08/2017,19:15

Есть желание в последствии реализовать, информацию собираю. Соберу в кучку, что нашёл.

Круиз от паджеры. Как это работает
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2209493
Блок круиза находится около рулевой колонки, под торпедой, над педалью тормоза, стоит вертикально, разъемом вниз. Довольно не маленький. Номерок MR159576, если искать как выглядит.
В общем случае включаться круиз должен на скорости выше 40км/ч.
Еще должны быть соблюдены условия и сигналы должны дойти до блока: коробка АКПП должна быть в положениях L2DR или сцепление для МКПП не должно быть выжато, педаль тормоза не нажата.

Сперва включить кнопку круиза надо, которая слева от приборки, в ней должна загореться лампочка. Это как бы кнопка со встроенным реле.
Она и подает питание на все остальное, и на блок и на исполнительные устройства.
П.С. Лампочка в кнопке может быть и перегоревшая, как у меня и было. Надо сразу проверить лапочку и выдачу кнопкой питания.
Состояние этой кнопки выключается само и не восстанавливается при выключении зажигания.

Вторая лампочка в приборке, с надписью CRUISE. Она включается только когда круиз контроль непосредственно управляет скоростью. Тоже может быть перегоревшей. Проверить отдельно.
Включение на поддержание текущей скорости выполняется дерганьем рычажка вниз. если вверх то восстановить последнюю скорость перед предыдущим отключением круиза.
Вот в этот момент на приборке загорится CRUISE если переключатель включен и соблюдены условия для АКПП/МКПП и педали тормоза.
Если рычажок на себя потянуть - выключить вручную круиз,
или нажать педаль тормоза,
или скорость ниже 40км/ч или еще чтото там со скоростью - то сам отрубится и надпись на приборке погаснет. Кнопка должна продолжать гореть.

Исполнительные устройства круиза в подкапотном пространстве, этот - насос, пара клапанов, пневноцилиндр и тросик, который дергает педаль газа.

Изображение




Универсальный:
Отсюда и далее в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 67#p479567
М0ТЯ писал(а):del60 у меня стоит самый простой: Waeco MS-50
Изображение
ставится за пару часов, никаких жизненно важных узлов в машине не затрагивает - даже если сломается на автомобиле это никак не отражается. Ставил на сервисе у знакомого (он до сих пор ими занимается).
Из универсальных есть еще модель MS-300 принцип тот-же что и у 50 модели но уже есть возможность подключать разные способы управления (подрулевой рычажок или пульт на руль)

ежли интересно фотки выложу чуток позже...

М0ТЯ писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Он на дизель идёт? Скорость на подъёмах-спусках держит?
ей без разницы что ты в бак наливаешь. естественно скорость держит - иначе какой смысл в нём, этож не кирпич на педаль газа - у него даже блок с "мозгами" есть :)

подключается универсально, работает от любого сигнала который зависит от оборотов двигателя или скорости, вакуум еще нужен для мембраны, в принципе и всё.

М0ТЯ писал(а):
Viktor_62 писал(а):Да при чем тут одометр? у него мозг работает по датчику скорости...

ежли про универсальный круиз речь - то вы не правы, он может работать от любого сигнала зависящего от скорости (датчики АБС, генератор...) у меня взят сигнал с катушки зажигания, а еще в комплекте есть свой собственный датчик и магнитики с креплением на кардан или шрус - это на тот случай если в машине вообще нету никакой электроники (типа старого МАЗа)


Ещё фотоотчет по Waeco
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 56#p422656


Суровый самопал от салмона:
viewtopic.php?p=226037#p226037

Вот, собственно и всё.
Проще всего - купить Waeco, бюджет порядка 13к на ибее...
Затем идёт промежуточный вариант - от Pajero, но не факт что взлетит, нужно разбираться как оно работает. Блоки и трубки с тросиками есть по разборкам.
Ну и самый простой и бюджетный - от Салмона. 8-)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 29/08/2017,19:54

murinos писал(а):реализовать

Салмон себе сделал.
На ТНВД, вакуумная приблуда которая поднимает прогревочные и кондиционерные обороты с помощью соленоида.
Вот на соленоид кнопочку в салон через релюху завязанную на стоп сигнал.
Делов на три копейки, как по стоимости, так и по трудозатратам.
Работает. Салмон доволен .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 29/08/2017,19:57

murinos писал(а):Ну и самый простой и бюджетный - от Салмона.

Пардон , не дочитал.
Хотя рекомендую Салмоновский вариант. Всё просто и быстро.
По сути тот же вакуум, релюхи и соленоид.
И это всё уже присутствует на авто.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Круиз-контроль на галлопер

Сообщение salmon509 » 12/10/2017,16:48

Решил доработать свой вариант.
Вместо вакуумного актуатора и дополнительного эл/магнитного клапана,как исполнительного механизма,хочу задействовать мини электромагнит.
Отсюда - функционал не меняется,просто удержание заданной скорости,без автоматического её снижения и увеличения.
Плюс - выбор скорости в полном спектре,а не ограниченной максимальным ходом штока актуатора.
Магнит наверное возьму какой нибудь такой
Изображение
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 12/10/2017,18:58

Пришпандорь степмотор, будешь сам скорость устанавливать .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 12/10/2017,20:13

to:dyoma,
Это я ещё не умею :oops: (С)
Хотя,как выяснилось,готовых вариантов по дешманской цене как звёзд на небе.Достаточно набрать в поисковике "моторчик привода круиз контроля",как предложения за смешные деньги начинают сыпать.
Как вариант - сея приблуда от второго Пыжа в сборе обойдётся до килорубля,и почти не надо колхозить,но это вакуумная.
С шаговым мотором - фокус 1,мерин в 140 кузове,опель Омега и ......и всё бюджетно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 13/10/2017,00:01

dyoma писал(а):Пришпандорь степмотор, будешь сам скорость устанавливать .

В биологии молекулярной ни хера не петрю(с)
Но я за степ мотор :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Круиз-контроль на галлопер

Сообщение Andrey_1960 » 13/10/2017,09:42

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
dyoma писал(а):Пришпандорь степмотор, будешь сам скорость устанавливать .

В биологии молекулярной ни хера не петрю(с)
Но я за степ мотор :hi:

Offtopic :
Я не знаю, кто такие Анжела Девис и Луис Корвалан, но если их не освободят - я на работу не пойду! (народный folk-lore)

Еще на 21-ю Волгу ставили "ручной газ" который успешно использовался не только в процессе движения, но и при прогреве двигателя :)
Но прогресс не стоит на месте...Идя в ногу со временем года 4 назад я внедрил его в коня...использовав составляющие от 31-й Волги. Диапазон оборотов 750-2500. Использую при прогреве, при кондее, при промывке ВИНСом. В процессе передвижения - ни разу. Не готов психологически :lol:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение salmon509 » 13/10/2017,10:58

to:Andrey_1960,
Привет Андрей. :drinks:
Внедрённый мной круиз работает,но он ограничен длиной хода штока и нет возможности выставить какую нибудь промежуточную скорость.По этому и хочу довести до ума.
Делать полноценный круиз,у меня нет ни денег,ни образования :pardon:
А прогревочные обороты у меня в стоке поднимаются до 1000 об/мин,их же использую принудительно при работе с лебёдкой.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круиз-контроль на галлопер

Сообщение Andrey_1960 » 13/10/2017,12:06

to:salmon509
Привет, привет Сергей! :drinks:
salmon509 писал(а):А прогревочные обороты у меня в стоке поднимаются до 1000 об/мин,

Да, я помню :) Кочерга поддергивает...Но я был вынужден деинсталлировать и актуатор и автомат прогрева :oops: поэтому и прибегнул к такому старинному (но практически безотказному и бюджетному ;) ) варианту с подъемом оборотов :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 14/10/2017,08:58

"Ручной газ"- приблуда удобная, себе тоже когда-то сделал, но не для "круиза". Диапазон регулировки меньше, да и при быстром оттормаживании времени вспоминать где сбрасывать обороты может не быть :) После дальняка опять хочу себе сделать в который раз, да то погода, то фаза луны мешают. :) Видится простым и надежным: зажим тросика на ТНВД электромагнитом посредством резины, добавочный концевичок на педаль сцепления. А пару релюшек (для инвртирования концевика тормоза и подхвата соленоида) плюс кнопку гламурную- найти вообще не проблема. :yes: Можно и для педали газа на сброс что-нито придумать простенькое, но, думаю, лишнее. Обычно, оттормаживаемся или переключаемся, а для добавления газа (не мешая) резина на зажиме соленоида позволит, при желании, педалью сместить трос, хотя проще сцепление тронуть а потом "круиз" включить при нужной скорости.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Круиз-контроль на галлопер

Сообщение McEr » 14/10/2017,11:15

ардурину в массы, я считаю :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1