Круиз от паджеры. Как это работает
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2209493
Блок круиза находится около рулевой колонки, под торпедой, над педалью тормоза, стоит вертикально, разъемом вниз. Довольно не маленький. Номерок MR159576, если искать как выглядит.
В общем случае включаться круиз должен на скорости выше 40км/ч.
Еще должны быть соблюдены условия и сигналы должны дойти до блока: коробка АКПП должна быть в положениях L2DR или сцепление для МКПП не должно быть выжато, педаль тормоза не нажата.
Сперва включить кнопку круиза надо, которая слева от приборки, в ней должна загореться лампочка. Это как бы кнопка со встроенным реле.
Она и подает питание на все остальное, и на блок и на исполнительные устройства.
П.С. Лампочка в кнопке может быть и перегоревшая, как у меня и было. Надо сразу проверить лапочку и выдачу кнопкой питания.
Состояние этой кнопки выключается само и не восстанавливается при выключении зажигания.
Вторая лампочка в приборке, с надписью CRUISE. Она включается только когда круиз контроль непосредственно управляет скоростью. Тоже может быть перегоревшей. Проверить отдельно.
Включение на поддержание текущей скорости выполняется дерганьем рычажка вниз. если вверх то восстановить последнюю скорость перед предыдущим отключением круиза.
Вот в этот момент на приборке загорится CRUISE если переключатель включен и соблюдены условия для АКПП/МКПП и педали тормоза.
Если рычажок на себя потянуть - выключить вручную круиз,
или нажать педаль тормоза,
или скорость ниже 40км/ч или еще чтото там со скоростью - то сам отрубится и надпись на приборке погаснет. Кнопка должна продолжать гореть.
Исполнительные устройства круиза в подкапотном пространстве, этот - насос, пара клапанов, пневноцилиндр и тросик, который дергает педаль газа.
Универсальный:
Отсюда и далее в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 67#p479567
М0ТЯ писал(а):del60 у меня стоит самый простой: Waeco MS-50
ставится за пару часов, никаких жизненно важных узлов в машине не затрагивает - даже если сломается на автомобиле это никак не отражается. Ставил на сервисе у знакомого (он до сих пор ими занимается).
Из универсальных есть еще модель MS-300 принцип тот-же что и у 50 модели но уже есть возможность подключать разные способы управления (подрулевой рычажок или пульт на руль)
ежли интересно фотки выложу чуток позже...
М0ТЯ писал(а):ей без разницы что ты в бак наливаешь. естественно скорость держит - иначе какой смысл в нём, этож не кирпич на педаль газа - у него даже блок с "мозгами" естьPol@ATOM писал(а):Он на дизель идёт? Скорость на подъёмах-спусках держит?
подключается универсально, работает от любого сигнала который зависит от оборотов двигателя или скорости, вакуум еще нужен для мембраны, в принципе и всё.
М0ТЯ писал(а):Viktor_62 писал(а):Да при чем тут одометр? у него мозг работает по датчику скорости...
ежли про универсальный круиз речь - то вы не правы, он может работать от любого сигнала зависящего от скорости (датчики АБС, генератор...) у меня взят сигнал с катушки зажигания, а еще в комплекте есть свой собственный датчик и магнитики с креплением на кардан или шрус - это на тот случай если в машине вообще нету никакой электроники (типа старого МАЗа)
Ещё фотоотчет по Waeco
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 56#p422656
Суровый самопал от салмона:
viewtopic.php?p=226037#p226037
Вот, собственно и всё.
Проще всего - купить Waeco, бюджет порядка 13к на ибее...
Затем идёт промежуточный вариант - от Pajero, но не факт что взлетит, нужно разбираться как оно работает. Блоки и трубки с тросиками есть по разборкам.
Ну и самый простой и бюджетный - от Салмона.