я так понимаю узнать это можно будет тока по факту? т.к. узнать принцип их общения у меня не вышло.McEr писал(а):Черная коробочка на насосе и коробочка в салоне слева - куски одной системы иммо.VanoRom писал(а):поясните пож-та такой момент. на ТНВД стоит черный блок маленький с буквами БОШ и цифрами, это имобилайзер? и второй вопрос - при замене одного насоса с таким "черным ящиком" на второй с таким-же "черным ящиком" то иммобилайзер работать не будет и ничего не заведется... ?? так??? и заведется тока с родными ключами от каждого насоса?
- благодарствую.
Что-то мне подсказывает, что с чужой коробочкой они дружить не будут. Потому как общаются они не простым сигналом да-нет, плюс-минус, а по протоколу.
ИММОБИЛАЙЗЕР
Модератор: dyoma
Re: Re:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Re:
ты реши сперва, нужна ли тебе эта коробочка, чтобы потом в ночи на морозце ее отсверливать или сбивать зубилом в поисках "пропавшей искры" из-за глюка ключа-антенны-электрикиVanoRom писал(а):я так понимаю узнать это можно будет тока по факту? т.к. узнать принцип их общения у меня не вышло.McEr писал(а):Черная коробочка на насосе и коробочка в салоне слева - куски одной системы иммо.VanoRom писал(а):поясните пож-та такой момент. на ТНВД стоит черный блок маленький с буквами БОШ и цифрами, это имобилайзер? и второй вопрос - при замене одного насоса с таким "черным ящиком" на второй с таким-же "черным ящиком" то иммобилайзер работать не будет и ничего не заведется... ?? так??? и заведется тока с родными ключами от каждого насоса?
- благодарствую.
Что-то мне подсказывает, что с чужой коробочкой они дружить не будут. Потому как общаются они не простым сигналом да-нет, плюс-минус, а по протоколу.
это из разряда "а шоб я знал.." надо, не надо... я не совсем пойму для чего этот весь цирк нужен? далее - как вырезать? и можно ли вырезать так что б ничего не пострадало потом......McEr писал(а):ты реши сперва, нужна ли тебе эта коробочка, чтобы потом в ночи на морозце ее отсверливать или сбивать зубилом в поисках "пропавшей искры" из-за глюка ключа-антенны-электрики
и самое главное как?

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: ИММОБИЛАЙЗЕР
[offtopic]
Талант!
[/offtopic]
to: dyoma Ты последний раз Вову general(а) на путь истинный наствлял?general писал(а):да подождите.супер советчик из питера проснется и даст дельный совет.не то что про подшибник хвостовика а как вообще жить в дальнейшем.ну вообщем очень умный и грамотный человек.потерпите....


Re:
Дык поищи тему про удаление иммо. Если кратко - то коробочка удаляется механическим способом, а на открывшийся взору клапан отсечки вешается приходящий на включенном зажигании плюс идущий на эту же черную коробочку.VanoRom писал(а):это из разряда "а шоб я знал.." надо, не надо... я не совсем пойму для чего этот весь цирк нужен? далее - как вырезать? и можно ли вырезать так что б ничего не пострадало потом......McEr писал(а):ты реши сперва, нужна ли тебе эта коробочка, чтобы потом в ночи на морозце ее отсверливать или сбивать зубилом в поисках "пропавшей искры" из-за глюка ключа-антенны-электрики
и самое главное как?
Re:
не, ну я понимаю, праздники и все такое прочее, но чот как-то уже совсемVanoRom писал(а):тока в воздухе повис вопрос - а зачем эта приблуда нужна была?

Ученье - свет, лень - двигатель прогресса
поправте если я не правильно понял - если сделать ключ без чипа (просто болванка) то стартер будет крутить а пуска не будет, и если потом взять правильный ключ то все будет работать, никто не пострадает???
- спасибо -
- спасибо -
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: ИММОБИЛАЙЗЕР
стесняюсь спросить громко - никто не знает на какой из ТРЕХ проводов иммо что подается? в смысле куда + куда - и зачем третий ?
а то собрал стенд померять давление насоса и черный ящик не пускает...
а то собрал стенд померять давление насоса и черный ящик не пускает...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: ИММОБИЛАЙЗЕР
.... и не пуститVanoRom писал(а):стесняюсь спросить громко - никто не знает на какой из ТРЕХ проводов иммо что подается? в смысле куда + куда - и зачем третий ?
а то собрал стенд померять давление насоса и черный ящик не пускает...
Re:
тут два путя, как говорится.VanoRom писал(а):только отключение иммо и подача + напрямую?
Первый - ломать все
Второй - отнести на стенд еще и ключ, антенну из замка зажигания и блок иммо под левой коленкой водителя. Ну и соединить все правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 16 гостей