Рывок при трогании
Модератор: dyoma
Рывок при трогании
Наверное сюда, поиском не нашел. G2, 2.5 TDI МТ. При трогании с места на первой в первые секунды движения происходит рывок, резкое ускорение. Если держать педаль едва нажатой машина может несколько раз дёрнуть. Аналогично вела себя карбюраторная Нива. На что тут смотреть? Настройки ТНВД? Привод 'газа'?
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Рывок при трогании
Обороты штоль прыгают? Инфы мало - давай еще. 

Re:
Электронный...medved_1_nah писал(а):ТНВД какой?
Механика или электронный.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
Re: Рывок при трогании
Да не то, чтобы 'прыгают', подхват сильный при начале движения. Если со второй трогаться это не заметно почти. И при дальнейшем движении е проявляется, разве, если обороты не поднимать могут быть как бы толчки, раскачка, плавание оборотов .Andrey_1960 писал(а):Обороты штоль прыгают? Инфы мало - давай еще.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Рывок при трогании
Мозги вскрывал? Не протекли часом?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Рывок при трогании
Ну да...и что примечательно - само не рассасывается - только капиталка или замена на мехmedved_1_nah писал(а):Ох уж эти электронные тнвд.
То провалы, то подхваты

Re: Рывок при трогании
Откровенно говоря я эту машину ещё не купил, только смотрел.Andrey_1960 писал(а):Мозги вскрывал? Не протекли часом?

Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Так машина для тебя новая? Может зря нервничаешь? У Галла действительно первая передача избыточная. Ее сразу переключать приходится. Некоторые даже всегда со второй трогаются. Подъедь в сервис клубный, проконсультируйся. Или просто на другом Галле попробуй.Garu4x4 писал(а): не то, чтобы 'прыгают', подхват сильный при начале движения. Если со второй трогаться это не заметно почти
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Вот, даже тема была, в свое время..
Почитай тут и там в тексте ещё ссылка есть
Почитай тут и там в тексте ещё ссылка есть
Re:
да, но рывков быть не должно.Garu4x4 писал(а):Ну, кстати, да! Я ещё пошутил, что на нём, как на УАЗе армейском со второй надо трогаться а первая - это с пушкой на подъем. На второй стартует, хоть и немного напрягается. Но пустой...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вот, вот, вот.Freelancer писал(а):Подъедь в сервис клубный, проконсультируйся
Именно так.
Проконсультируйся у людей, которые знают как должно быть или как не должно быть.
А ТНВД механ. или электрон. , это без разницы.
Эл. ТНВД боятся те, у кого нет эл. ТНВД.
Эл. ТНВД элементарно регулируется на самой авто, в отличии от мех. ТНВД, которые регулируются только на стенде. (т.е. при снятом ТНВД)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Garu4x4, Не надо трогаться со второй.
Это не военный УАЗ у которого военные мосты (т.е. особенное передаточное число на редукторах приводов колёс)
Надо трогаться на первой. Если не получается, то надо учиться.
Это не военный УАЗ у которого военные мосты (т.е. особенное передаточное число на редукторах приводов колёс)
Надо трогаться на первой. Если не получается, то надо учиться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Э-э-э... Что?dyoma писал(а):to:Garu4x4, Не надо трогаться со второй.
Это не военный УАЗ у которого военные мосты (т.е. особенное передаточное число на редукторах приводов колёс)
Надо трогаться на первой. Если не получается, то надо учиться.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Хм... При обычном старте на оборотах близких к холостым на первой передаче в момент отпускания сцепления машина дёргает вперёд. Рефлекторно отпускаю педаль газа и Галл клюет носом. Так может продолжаться довольно долго, если удержаться и поддать газу. На второй трогается с едва видимым усилием мотора и этот эффект сглаживается, но, как мне кажется, не пропадает совсем...
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Рывок при трогании
Чет мне кажется, что ТНВД тут не при чем 

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей