Про карданы... Я или тупой, или слишком умный...
Модератор: dyoma
Про карданы... Я или тупой, или слишком умный...
Все карданы разные. Это я вроде понял. От Галлопер и Паджеро разные? (Крестовинами) От АТ и МТ разные? Про передний и задний не говорю, это ясно, как и про 3-5 дверки. Так вот. Есть ли сводная информация по карданам? Поиск - понятно, прошедший этап. Суть вопроса - в чем отличие карданов машин с автоматом и механикой? Есть ли она? Периодически проскакивает, мол взял, а он на АТ... Разная длина? РК-то одинаковая...
Последний раз редактировалось Garu4x4 25/12/2017,12:16, всего редактировалось 2 раза.
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
Re:
насколько я знаю, помимо 3-5Д, отличаются АТ и МТ. И у паджер свои докучи.Garu4x4 писал(а):Блин! Бензин/дизель хоть нет разницы?
Зоопарк, одно слово.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Garu4x4, Ты бы вписал, какой-такой
У галлоперовских бензинок и дизелей при одинаковых типах коробок длина трансмиссии одинакова. Карданы взаимозаменяемы. НО только если кто-то до тебя super-select не вкорячил, или не менял трансмиссию с одной на другую.
А вот на разборку нужно ехать, полностью обмерив свой кардан.
По длине отличаются:
- коробками (акпп/мкпп)
- раздатками(парт-тайм/супер-селект)
- крестовинами(паджеро-галлопер)
- фланцами со стороны моста
- длинный - коротыш.
- паджеровскими моторами 2.5 диз/3 бенз и 2.8 диз / 3,5 бенз (у них раздатки-коробки разные - нам не подходят от слова "совсем", и карданы тоже).
Более того, на разборке нужно ОЧЕНЬ внимательно выбирать запчасти.
Я последний раз в Мамырях купил внешне нужный кардан - диаметр, длина, кол-во шлицов, посадочные, расположения отверстий и т.п - всё совпадало. Полез ставить - ни в какую - заходит на 5см и клинит. Причина - шлицы внутренние провернуты. 5см идут нормально, затем ступенька и смещение на долю мм. В результате, менял шлицевую часть, ставил ту что приехала с раздаткой(была отрезана от кардана автогеном), причем похреначил пыльник новой шприцуемой крестовины Koyo(до соплей обидно), пока разобрал...
у тебя?Пока не тот автомобиль
У галлоперовских бензинок и дизелей при одинаковых типах коробок длина трансмиссии одинакова. Карданы взаимозаменяемы. НО только если кто-то до тебя super-select не вкорячил, или не менял трансмиссию с одной на другую.
А вот на разборку нужно ехать, полностью обмерив свой кардан.
По длине отличаются:
- коробками (акпп/мкпп)
- раздатками(парт-тайм/супер-селект)
- крестовинами(паджеро-галлопер)
- фланцами со стороны моста
- длинный - коротыш.
- паджеровскими моторами 2.5 диз/3 бенз и 2.8 диз / 3,5 бенз (у них раздатки-коробки разные - нам не подходят от слова "совсем", и карданы тоже).
Более того, на разборке нужно ОЧЕНЬ внимательно выбирать запчасти.
Я последний раз в Мамырях купил внешне нужный кардан - диаметр, длина, кол-во шлицов, посадочные, расположения отверстий и т.п - всё совпадало. Полез ставить - ни в какую - заходит на 5см и клинит. Причина - шлицы внутренние провернуты. 5см идут нормально, затем ступенька и смещение на долю мм. В результате, менял шлицевую часть, ставил ту что приехала с раздаткой(была отрезана от кардана автогеном), причем похреначил пыльник новой шприцуемой крестовины Koyo(до соплей обидно), пока разобрал...
Уже тот. )) В общем застрял я с карданом. Вибрация, грешил на крестовину, она чуть ходит, но раскрутились на подъёмнике и оказалось - вмятина на трубе. Ремонт брутто в 15 тысяч оценили. Бэушный не могу найти... То АТ, то передний за задний выдают...
Новый год под угрозой!

Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:Fin, ты о котором? Передний, с шлицами, который входит в раздатку, или задний, который к редуктору на 4 винта притягивается?
100/110 - Длина или диаметр?
Чота я в своих познаниях засомневался.
[offtopic]А отчего ты, кстати, с акпп на мкпп перешел? Каковы были мотивы и как ощущения теперь? Я об обратной конверсии размышляю.[/offtopic]
100/110 - Длина или диаметр?

[offtopic]А отчего ты, кстати, с акпп на мкпп перешел? Каковы были мотивы и как ощущения теперь? Я об обратной конверсии размышляю.[/offtopic]
Последний раз редактировалось murinos 25/12/2017,23:32, всего редактировалось 1 раз.
to:murinos,
Я говорю про задний тот что.на редукторе заднего моста.(4дырки) диаметр в мм.а перешел на мкпп после ремонта акпп неправильно работала.гдето на форуме есть моя тема про кто.плюсы- понижайки,расход,ремонт легче.

Последний раз редактировалось Fin 26/12/2017,18:19, всего редактировалось 1 раз.
Re:
а что, уже не валяются у меня в гараже?murinos писал(а):to:McEr, пажеро, АКПП, SS. Кстати сипасибо што напомнил, денег тебе надо за них отдать.

Я ж видел недавно вроде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей