Тогда греть. Но без фанатизма, не горелкой, разумеетсяavto_salon писал(а):трашно, блин, на ТНВД колотить

Модератор: dyoma
Да што ж ты как... Башку ему свернул - теперь можно керном тоненьким по кругу, потихоньку...типа как чеканить. Главное с места стронутьavto_salon писал(а):Болгаркой под корень, а потом как-то резьбу оттуда выковыривать? Вобщем, в полном отчаянье!
я маленький, но сильныйAndrey_1960 писал(а):Вот он.Егорий, его, по ходу, не сплюсчишь
Еще штоль один? Прям нашествие какое-то последнее времяVova16 писал(а):Re: Вдруг не завёлся
Сообщение Vova16 » 04/11/2017,16:46
Для начала подтверди свою догадку - скинь штатный провод с клапана и брось + времянкой напрямую с аккума. Если заведется - хорошо. Потом отсоедини времянку - заглох - еще лучше - гипотеза превратилась в аксиому. Потом проверь плату ЭБУ (Электронный Блок Управления - до конца не изведанная субстанция в ногах у переднего пассажира) на наличие протечек, коррозии от влаги. При наличии изменений рекомендуется протереть спиртом и легонько пропаять места повреждений.диман5 писал(а): конек мой резко заглох и перестал заводтся.клапон отсечки проверил хороший.провод проследил идёт в эбу.до эбу он целый. при включении зажигания секундно подаётся ток и тутже исчезает.
соответственно, нужно посмотреть-проверить контакты в замке зажигания. Хотя в отдельных случаях кто-то не заморачивается и бросает + от замка зажигания отдельным проводом к клапану. Пока всё.medved_1_nah писал(а):+ от замка идёт на клапан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей