загорелся CHEK

Модератор: dyoma

загорелся CHEK

Сообщение dyoma » 02/11/2007,16:34

Помогите!
Всё началось после того как забрал авто из сервиса где меняли задний редуктор.
После того как забрал авто начались проблемы.

1 когда завожу на холодную .Схватывает с полтыка ,но сразу троит .Секунд 10 и троение пропадает. Либо троение пропадает после перегазовки.

2 При езде такое впечатление,что кто то держит за задницу. Пропала былая тяга, и раньше как то особенно ощущался приём после 100км\ч до 120км\ч. Теперь Едет ровно без ощущения приёместости и разгоняется с натягом как утюг. (на расход топливо вроде не сказывается).

А вчера приехал домой как обычно . Утром завёл двигатель . Движок завёлся , поработал 4 секунды , ПОТОМ ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 4000 об/мин , загорелся CHEK и двиг ЗАГЛОХ.
- зажигание выключил
- зажигание включил , загорелся CHEK (пошла как я понимаю самодиагностика) , CHEK один раз мигнул и остался гореть.
- после 10 минут простоя, при включении зажигания . CHEK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова звёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 4000
- глохнем
И далее всё по новой. горит CHEK . один раз мигает и горит.


ПОМОГИТЕ! ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ ?????

или где хотя бы посмотреть таблицу кодов "мигания " CHEKа ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2007,16:53

to dyoma: Заполни правильно подпись ибо не понятно какая у тебя коробка авто или ручка!

коды для "чека":
Изображение
Изображение

расположение разьема поб бардачком:
Изображение

распиновка диагностического разъема:
Изображение
Обрати внимание на то что разъем на машине может стоять вверх тормашками!
Считать коды нужно либо стрелочным вольтметром либо светодиодом (цифровой вольтметр не годится!)
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 02/11/2007,17:11

спасибо за ответ . коробка - 5мех
не совсем понятно.

на фронтере я в разъёме замыкал два контакта и смотрел сколько раз мигнёт лампа "CHEK"

сдесь в разъём надо вставить светодиод (либо тестрер стрелочный) и после включения зажигания смотреть сколько раз мигнёт светодиод (дёрнется стрелка) . Првильно?

а то что у меня лампа CHEK один раз мигает - это чтото означает ? или тока с разъёмом надо диагностировать?
и ещё вопрос- а на руском есть таблица неисправности?
заранее спасибо!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2007,17:17

dyoma писал(а):сдесь в разъём надо вставить светодиод (либо тестрер стрелочный) и после включения зажигания смотреть сколько раз мигнёт светодиод (дёрнется стрелка) . Првильно?

верно

dyoma писал(а):а то что у меня лампа CHEK один раз мигает - это чтото означает?

я не понял, у тебя "чек" горит постоянно или мигает один раз - это как?
Один раз мигнет и тухнет или что? Поподробнее этот момент!

dyoma писал(а):или тока с разъёмом надо диагностировать?

эту твою фразу я тоже не понял...

dyoma писал(а):на руском есть таблица неисправности?

нет
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 02/11/2007,17:25

Начнем с того что на русском таблица есть и выложена была в "силовом агрегате", но только в данном случае она безполезна, машина то дизельная :cry: там другие коды и неисправности
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение dyoma » 02/11/2007,17:26

при включении зажигания:
загорается ЧЕК . горит несколько секунд . один раз мигает и горит не тухнет.

а после нескольких минут простоя авто с выключенным зажиганием . включить зажигание ,то чек загорается, несколько секунд горит и тухнет (не мигая ,как на исправном двиге) после того как лампа потухнет ,то двиг можно завести ,но он поработает примерно 3-4 секунды ,потом бросок оборотов ,зажигается чек и двиг глохнет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение egors » 02/11/2007,17:31

лапочка ЧЕК показыает что в системе управления присутствует неисправность и держать включенным зажгания и ждать пока она погаснет не обязательно. Неисправность рекомендую проверить при помощи сканера, т.к. ошибок по дизилям в таблице всеравно нет, да и просто ошибка не о чем не говорит, многие параметры надо проверять в динамике - в режиме реального времени при работе ДВС, обращайся в сервис. где имеют сканер с програмой под Терраканы дзельные я думаю только там могут дать вразумительный ответ ( првда если электрик грамотный)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2007,17:45

to egors: по таблице которую я выложил тока бензинки можно проверять?
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 02/11/2007,17:45

но хотябы по симптомам :

"- после нескольких минут простоя, при включении зажигания . CHEK как обычно "просамодиагностировался" и потух.
- снова завёл двиг с полтыка
- 4 секунды работы
- бросок оборотов до 4000
- глохнем
"

можно определить неисправность?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение egors » 02/11/2007,18:23

ВселенскийРазум писал(а):to egors: по таблице которую я выложил тока бензинки можно проверять?

Не могу утвеждать однозначно, нет у меня данных , но системы управления и диагностики на бензине и дизеле различны это точно и не факт, что на дизеле присутствует система самодиагностики, в том же виде что и на бензинке. Могу лишь констатировать, что первые пришедшие в Россию Терракны НI SCAN ( фирменный сканер) не видел не под каким предлогом, хотя Santa Fe (дизель) обслуживал, а там уже стояло электронно управляемое ТНВД, так что диагностика там своя.
Я бы порекомендовал первоначально передернуть, продуть все разъемы на ТНВД, и педали. часто встречаются данная неисправность в форуме.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение dyoma » 02/11/2007,18:44

педали в норме.
я недавно купил авто и даже не представляю где какие разъёмы. но подёргал все какие увидел.
и вот если рассуждать логически , то если двиг заводится и работает (пусть даже 3-4 секунды, но работает стабильно) то с подачей топлива всё нормально (воздух из системы выпустил).
А потом скачёк оборотов.
Я думаю это может быть:
- почему то открытие дроссельной заслонки на всю катушку (какой датчик регулирует открытие заслонки?)
- неисправен регулятор холостого хода (регулятор оборотов двигателя) ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН?
а есть ли некий клапан который подаёт топливо? может быть он залипает?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение egors » 02/11/2007,19:28

ТНВД как я понимаю у тебя электронно управляемое и датчик педали расположен на отделном секторе под капотом на левом брызговике к нему подходит трос от педали, вот его проверь продуй и все разъемы на ТНВД, но лучше всетаки на грамотную диагностику
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение dyoma » 02/11/2007,19:34

До диагностики надо как то доехать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение egors » 02/11/2007,19:45

Ну доехать всетаки лучше на эвакуаторе, а вот похожая тема viewtopic.php?t=129&postdays=0&postorder=asc&start=0
и если отследишь историю то все это может закончится печальным попадосом, так что лучше к доктору
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение dyoma » 03/11/2007,19:13

по колёсам стучал,капотом хлопал, лобовое протирал - не помогает!

как описано стравил воздух из насоса (были небольшие пузырьки),
просмотрел -передёрнул все разъёмы в поле видимости,
посмотрел воздушный фильтр (чистый)
вобщем всё по старому - не помогает.
Снимал разъём с педали газа и разъём который находится со стороны правого крыла на инжекторе (вроде как датчик открытия заслонки)
но при снятых разъёмах ситуация не изменяется.
и в те моменты когда двиг заводится и резко набирает обороты , из выхлопной трубы выплёвывалась черняга!

куда ещё посмотреть и что ещё потрогать?
с удовольствием бы поехал на диагностику , но не заводится!
HELP
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 04/11/2007,01:52

to dyoma: Случайно перед тем как это все у тебя началось ты не мыл двигатель?
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 04/11/2007,19:43

ВселенскийРазум писал(а):to dyoma: Случайно перед тем как это все у тебя началось ты не мыл двигатель?


нет ,не мыл.
я понял намёк на датчик педали газа который стоит у коробки предохранителей?
Но я его и так и эдак , и отключал разъём и двиг ведёт себя так же. т.е. я сделал вывод что он не при чём. т.к. если бы были изменения в поведении двига с датчиком и без , то можно на него грешить. А так что с датчиком , что без него - всё одинаково.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей-Ураган » 04/11/2007,21:51

Проблема была похожая обороты набирал сразу после заодки до 4000 и дальше но при нажатой педали газа сбрасывал,черный дым валил когда не соеденил разьемы на кулере,при снятом разьеме педали газа движок должен работать на холостых и не реагировать на педаль газа,посмотри соляр идет на форсунки, трубку ослабь совсем откручивать не надо,хотя если не заводится значит нет ее там,есть клапан отсечки топлива (он на предохранителе) если вскрыть верхнюю крышку насоса можно увидеть сектор с наружи которого рамка при нажатии она должна двигаться легко вдоль сектора,если снять следующую крышечку увидешь святая святых-плунжер с роликами на плунжере шайбочка толстенькая она должна скользить по плунжеру легко перекрывая маненькое отверстие, у меня на все ушло минут 30,неисправным был датчик положения педали газа доставать не было времени поставил механический насос,да еще если провернет шкив коленвала тоже не заведется говорят он на коне как на десятке на резиновой прослойке
Сергей-Ураган
 

Сообщение dyoma » 05/11/2007,21:21

to Сергей-Ураган:


извини , но не понял последовательности действий. и запутался в пояснениях.

т.е. нодо разобрать и прочистить бензонасос?
это тот, который стоит под радиатором ?
от него отходят две трубки и вентиль для выпуска воздуха?
какие действия с ним надо делать и в какой последовательности?
или надо разбирать клапан отсечки топлива? где он стоит и как он выглядит?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей-Ураган » 06/11/2007,21:49

Если не заводится посмотри подоачу топлива на форсунки ослабь гайку на трубке высокого давления на форсунке прокрути стартером лучше кто нить другой сам посмотри салярка должна без пены просачиваться если пена значить воздух ищи подсос
Сергей-Ураган
 

Сообщение Yrk@ » 06/11/2007,21:57

to dyoma:
Возможно ремень ГРМ перескочил на зуб,проверь метки.Или с мозгами что то.То ли дело безмозглые машины как у меня :lol: ,все гениальное просто :P
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение dyoma » 07/11/2007,10:38

to Сергей-Ураган:


как раз с "завести двигатель" у меня всё нормально.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
НО ЧЕРЕЗ 3-4 СЕКУНДЫ , БРОСОК ОБОРОТОВ ДО 4000 ОБОРОТОВ , ЗАГОРАЕТСЯ "CHECK"
И ГЛОХНЕТ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей-Ураган » 07/11/2007,22:04

Скинь разьем с датчика положения педали газа,датчик рядом с блоком предохранителей под капотом,скинь плюсовой провод с АКБ,выкури сигару,минут через 15-20 поробуй завести,датчик не подключай,удачи.
Сергей-Ураган
 

Сообщение dyoma » 08/11/2007,00:48

Сергей-Ураган писал(а):Скинь разьем с датчика положения педали газа,датчик рядом с блоком предохранителей под капотом,скинь плюсовой провод с АКБ,выкури сигару,минут через 15-20 поробуй завести,датчик не подключай,удачи.



пробовал.
эфекект - тот же!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей-Ураган » 08/11/2007,21:38

Утверждать не буду но наверное дело в насосе,может пружинка какая нить лопнула,если заводитса хршо и набирает обороты (даже сам)плунжер не заклинил,глохнет после того как наберет обороты до 4000 это срабатывает ограничитель в мозгах чтоб двигун в разнос не пошел,отключается питание на клапан атсечки саляр не течет в насос,можно попробовать бросить "+"посстоянно на клапан отсечки по идее глхнуть не будет.
Сергей-Ураган
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19