Любители Галлопера. Кто нибудь знает ток вентилятора печки на максимальной скорости в собранном виде? А то после замены щеток греется сильно (ток около 5.2 А). Да не знает ли кто, родные размеры и материал щеток.
HG2, 2,5TD intercooler, МКПП, 5 дв., 2000гв, без ABS, пружины
Когда-то встречел (или на П-1), что 60Вт., т.е. те же 5А. А шланг гофрированный одет при сборке? Он как бы обдувает изнутки движок. Щетки на нагрев не должны никак влиять, мягкость их определяет долговечность ламелей на якоре. Может, перекос и закусывает якорь?
Шланг присутствует, все собирал как разобрал, возможно плохо обдувает без воздуховодов, только больше напрягает, что греется хвост от вентилятора. Нагревается не быстро (10-15 мин работы), но рука не терпит. На ближайшей щетке искрения не видно, только правда без улитки, но с крыльчаткой. Да стояли похоже щетки не родные на 3 мм уже по толщине. Сносились под углом градусов 20 от нормали.
HG2, 2,5TD intercooler, МКПП, 5 дв., 2000гв, без ABS, пружины
bas73 писал(а):Шланг присутствует, все собирал как разобрал, возможно плохо обдувает без воздуховодов,
Если правильно помню, воздух в шланчик подается от штуцера на нагнетании, т.е. при снятом нагнетателе в моторчике застойная непродуваемая зона, мотор включался без резисторов, напрямую?
Да, без резисторов, прямо на разъём мотора. При голом вале - ~1,8 А. С крыльчаткой, ~ 4,5 А, + улитка - 5,2 А Но почему при рабочем токе (вроде бы) греются родные провода идущие от щеточного узла до разъема? Да, двигатель греется относительно не быстро, эти же 10-15 минут. Щетки точил сам.
HG2, 2,5TD intercooler, МКПП, 5 дв., 2000гв, без ABS, пружины