Проблема с датчиком педали газа
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Andrey_1960, to:ЛЁХАС, to:pakimon,
Мо-лод-цы! Вы своими постами хотите затруднить потомкам поиск решения данной проблемы? Идите создайте новую тему, а лучше идите в старую! Нахрена тут? А потом меня упрекают, что посылаю в поиск, с вами и поиск не поможет...
Мо-лод-цы! Вы своими постами хотите затруднить потомкам поиск решения данной проблемы? Идите создайте новую тему, а лучше идите в старую! Нахрена тут? А потом меня упрекают, что посылаю в поиск, с вами и поиск не поможет...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:pakimon, какой факт?! Совпадение может быть, но не более. При механической КПП, какая бы нагрузка ни была, определённые обороты двигателя на одной передаче жёстко соответствуют определённой скорости. ЖЁСТКО!!!!
Изменить это соответствие можно только изменив передаточное число. Изучи пожалуйста принцип действия трансмиссии 




Re: Проблема с датчиком педали газа
Извиняюсь!!!Может не правильно изложил свою мысль: я все грешу на сочетании скорости машины с датчиком тахометра. И в том случае при включенном только заднем приводе, машинка тащила на себе постоянно подключенный( из-за хабов) передний мост, а это значительны минус в движении авто
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:pakimon, тебе же уже сделали замечание, что это не в этой теме обсуждается.
И сказали уже, что сколько бы "машинка ни тащила на себе" на "сочетание скорости с датчиком тахометра" это не отражается. Передаточное число постоянно и от нагрузки не зависит. Т.е. Если скорость на 4 передаче 80км при 3000об/мин, то абсолютно не важно какую нагрузку несёт автомобиль. Что он пустой с одним водителем катится под горку, что он битком забитый, с грузом на крыше, с полуторатонным прицепом едет в гору, всё равно будет 80км при 3000об/мин

И сказали уже, что сколько бы "машинка ни тащила на себе" на "сочетание скорости с датчиком тахометра" это не отражается. Передаточное число постоянно и от нагрузки не зависит. Т.е. Если скорость на 4 передаче 80км при 3000об/мин, то абсолютно не важно какую нагрузку несёт автомобиль. Что он пустой с одним водителем катится под горку, что он битком забитый, с грузом на крыше, с полуторатонным прицепом едет в гору, всё равно будет 80км при 3000об/мин



Re: Проблема с датчиком педали газа
Спасибо большое за информацию!!! Действительно понесло меня уже не туда. Вопрос закрыт!!!!
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Проблема с датчиком педали газа
Добавлю в эту тему свой опыт. может потом кому пригодится при поиске на форуме.
Перед тем как сдать машину в ремонт в сервис - помыли мне двигатель на автомойке.
После того, как забрал машину, выяснилось что стал глючить датчик акселерометра- она же электронная педаль газа. Как выглядело- начали самопроизвольно повышаться обороты двигателя. Сначала на 200-300 оборотов скакать начало, потом уже до 3000 и выше стало взлетать.
Выяснилось, что накрылся датчик акселерометра. Сдохли в нем дорожки... после той злополучной мойки.
У меня был такой датчик, достался от прежнего владельца машины, не потребовалось покупать.
У меня Г2 дизель с интеркулером, мотор D4BH. 2002 года, АКПП.
Датчик акселерометра под эту машину имеет такой каталожный номер 35100-42140. Пятиштырьковый разъем. Часто еще эта же модель с этим номером называется датчиком акселерометра для двигателя 4D56. (Пусть это вас не смущает, ибо подходит к D4BH)
Рекомендации - при мойке двигателя закрывать/герметизировать данный датчик от попадания воды. И как уже писалось- на всякий случай иметь такой датчик про запас...
Разброс цен на сайтах запчастей на 1 августа 2017 года - от 4300 рублей до 15 тыщ и выше, с разными сроками доставки ...
фото

Перед тем как сдать машину в ремонт в сервис - помыли мне двигатель на автомойке.
После того, как забрал машину, выяснилось что стал глючить датчик акселерометра- она же электронная педаль газа. Как выглядело- начали самопроизвольно повышаться обороты двигателя. Сначала на 200-300 оборотов скакать начало, потом уже до 3000 и выше стало взлетать.
Выяснилось, что накрылся датчик акселерометра. Сдохли в нем дорожки... после той злополучной мойки.
У меня был такой датчик, достался от прежнего владельца машины, не потребовалось покупать.
У меня Г2 дизель с интеркулером, мотор D4BH. 2002 года, АКПП.
Датчик акселерометра под эту машину имеет такой каталожный номер 35100-42140. Пятиштырьковый разъем. Часто еще эта же модель с этим номером называется датчиком акселерометра для двигателя 4D56. (Пусть это вас не смущает, ибо подходит к D4BH)
Рекомендации - при мойке двигателя закрывать/герметизировать данный датчик от попадания воды. И как уже писалось- на всякий случай иметь такой датчик про запас...
Разброс цен на сайтах запчастей на 1 августа 2017 года - от 4300 рублей до 15 тыщ и выше, с разными сроками доставки ...
фото

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей