Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборотах

Модератор: dyoma

Сообщение sa1523 » 14/03/2013,19:47

выкл зажигание- клапан остановки не сработал, потому что заклинил в открытом положении. а с мозгов тнвд питание снялось. регулировка угла впрыска уходит в нулевое положение, отсюда и малые обороты. проверяйте клапан
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Pivovar » 15/03/2013,23:30

sa1523 писал(а):хлопцы горячие финские! человеку помочь надо а вы устроили дискуссию с мордобитием, как правильно называть угол впрыска

:good: Основное уже, вроде, определили всем миром: пережать шланг на входе или выходе фильтра тонкой очистки- определяется клапан отсечки; сдергивается, временно, газоотводная трубка с клапанной крышки- определяем поступление паров и брызг масла. Вроде, пятиминутное дело, а перед этим я бы все-таки проверил уровень масла и проводком (тонким для страховки от коротыша) щелканье клапана при подаче плюса с аккума.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2018,10:37

И вот как это выглядит у нас.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

1. Только при морозе за двадцатку.
2. Было и раньше, только 3-5 вспышек и сразу глохло.
3. Пропадает после пары минут работы двигателя.
4. Насос перебирался летом (несколько раз, разными "мастерами", проблема осталась.)

Умом как бы понимаю, что клапан отсечки, но может дело в тупо густой полузамёрзшей солярке?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборот

Сообщение Andrey_1960 » 26/02/2018,10:54

medved_1_nah писал(а):Умом как бы понимаю, что клапан отсечки, но может дело в тупо густой полузамёрзшей солярке?

То есть распылители с этой густой полузамерзшей соляркой справляются, а клапан отсечки нет? :?
По-моему, надо слушать ум ;) ИМХО
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 26/02/2018,11:04

А почему именно в мороз?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборот

Сообщение Pivovar » 26/02/2018,12:12

Ну, например, там слабенькая пружинка поджимает клапанок, который может чуть-чуть перекашиватьсяи не запирать.(Когда-то встречал, что пружинку меняли на более упругую). Бывает, чуть разбивается посадочное и опять же при перекосе подсасывает соляру. То, что выше перечислил, заменяестя парафином и именно на холодном. :) Зима однако, все слабые места кажет :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 57