У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125
Смотри на корпусе форсунки, если 0010-то давление 120-130, если 0180-то150-160 бар.
Модератор: dyoma
У абсолютно нового двигателя на их саляре-135, на нашей максимум-125
Смотри на корпусе форсунки, если 0010-то давление 120-130, если 0180-то150-160 бар.
dyoma писал(а):Да вы услыште.
Насрать сколько. Главное что бы все четыре одинаково.
McEr писал(а):А откуда взялась цифра в 130?
Я конечно букварь не помню наизусть, но цифры там были 160 или даже 170
И да, капремонт прям агонь - за деньги делал или добровольные помощники?
pakimon писал(а):во время работы моргала лампа давления масла , ушёл антифриз из верхнего патрубка, заклинил стартер в маховике, потек сальник с распредвала.
kibandrei писал(а):Смотри на корпусе форсунки, если 0010-то давление 120-130, если 0180-то150-160 бар.
medved_1_nah писал(а):112расп - 130
130расп - 150
pakimon писал(а):Уважаемые, вопрос на засыпку!!! Повторно прокладку Гбц использовать не льзя ?
McEr писал(а):говорят, даже презерватив можно еще использовать несколько раз.
pakimon писал(а):У нас такие мастера что лучше самому капиталить.
Ремонт начался со стука в двигателе вскрыл его и понеслось: Убитая в хлам турбина, оборваны оба болта 2го бугеля коленчатого вала, поршневая , вкладыши , расточка блока, восстановление посадочного под коленчатый вал.
Заказал картридж для турбины холодная часть подошла , горячая крыльчатка не доходит( подобрал от паджерика с небольшой проточкой встала как родная)
Восстановление бугелей точили несколько раз пока не убрали элипсность до нормы
Пол года восстанавливали головку блока ,убили распредвал (глубокая корозия).Выяснилось еще что голова не от меня(D4bh), у меня D4bf.Заказали другую.
Сборкой занимаюсь сам чтобы не убили остатки двигателя.
Мужики извиняйте за глупые вопросы и тупость Я делитант в этом деле и много чего еще не знаю
pakimon писал(а):напрягает сам факт поворота до предела на опережение
pakimon писал(а):для хорошего запуска наклонил его до предела
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30