Замена наконечников рулевых тяг
Модератор: dyoma
Re: Замена наконечников рулевых тяг
Вроде нашёл выход. Взял пыльник 34 мм, срезал с внутренней стороны с металла резину и напильничком по кругу снял почти 0,5 мм. Но во время посадки на место нечайно порвал пыльник - придётся ещё раз повторить. Кольцо мягкое и времени ушло минут 10.
Re:
Спасибо. Так и планировал сделать! Потом отпишусь - еще надо поискать чем пресовать, чтобы опять не порвать.VanoRom писал(а):to:Жан, всё т-ки когда садить будешь пыльник мазни герметиком. будет и герметичнее когда высохнет и оденется ЗНАЧИТЕЛЬНО легче...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Замена наконечников рулевых тяг
Купил новые рулевые тяги.Возможно ли установить маслёнки?Заранее спасибо!
G2, 2,5TD, AКПП, 1999, 5дв, рессорный, безАБС, VIN:KMXKPE1BPXU352139
to:Юрбан 58, да. причем врезаться можно и в бок и в крышку... только надо ли - решает сам каждый..
если в крышку - то сверлиться надо сугубо в перпендикулярном положении пальца (там центровка и безопасный выход метчика/сверла...)
если в крышку - то сверлиться надо сугубо в перпендикулярном положении пальца (там центровка и безопасный выход метчика/сверла...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Замена наконечников рулевых тяг
я в крышку, так было удобней. Но шприцевать только гибким шлангом - на асфальте железкой не подлезть, угол не тот.
to:Pivovar, какой шприц не продавил? я всегда шприцую рычажно-плунжерным... и собственно не знаю других..
там есть фикус такой - если врезать масленку то надо мелким сверлом через пластиковую "гильзу" что вокруг пальца то же сверлиться. т.е. до самого шара... иначе по наружному кольцу этой гильзы не пропихнуть будет. разбирал, видел...
там есть фикус такой - если врезать масленку то надо мелким сверлом через пластиковую "гильзу" что вокруг пальца то же сверлиться. т.е. до самого шара... иначе по наружному кольцу этой гильзы не пропихнуть будет. разбирал, видел...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
о как ...!Pivovar писал(а): а новая 555- ни в какую.
никогда не попадались такие... вот уж точно век живи - век учись...McEr писал(а):потом мальца походила - начала прокачиваться
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
о как бывает
как-то странно вышло... но факт - НЕ ВСЕ рулевые наконечники способны принят в себя масленку.... сегодня вот только засверлился в одну, там попка около 1 мм ... и масленку не зажать - шприцом срывает на раз... - бывает и так. 

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: о как бывает
бывают масленки с мелкой резьбой М6, а не стандартной. Я выкручивал из старых крестовин - когда менял. Мелкая резьба может держаться получше в тонких стенках. Метчик только нужно соответствующийVanoRom писал(а):как-то странно вышло... но факт - НЕ ВСЕ рулевые наконечники способны принят в себя масленку.... сегодня вот только засверлился в одну, там попка около 1 мм ... и масленку не зажать - шприцом срывает на раз... - бывает и так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя