Хочу коня!
-
avto_salon
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поззвольте вернуться к первоначальному запросу:
Или, может, просто Шеви-Ниву взять? Их, кстати, тоже в та-а-акие монстры превращают! Был у меня приятель, Лёха Рыжов, ака "Интеллигент", орг многих покатух начала 2000-х. Так он на нее разве что не молился. Регулярно раскладывал в хлам, восстанавливал и по новой...
А по поводу где Галлопер покупать- года три назад с одним казахом случайно разговорился. Он говорит, в Казахстане Галлоперов пруд пруди и все в идеальном состоянии! Солярку с бензином покупать не на что, вот берут Галлопер и любуются!
Лада-Ларгус не вариант?Миха2487 писал(а):машина нужна для повседневного использования
Или, может, просто Шеви-Ниву взять? Их, кстати, тоже в та-а-акие монстры превращают! Был у меня приятель, Лёха Рыжов, ака "Интеллигент", орг многих покатух начала 2000-х. Так он на нее разве что не молился. Регулярно раскладывал в хлам, восстанавливал и по новой...
А по поводу где Галлопер покупать- года три назад с одним казахом случайно разговорился. Он говорит, в Казахстане Галлоперов пруд пруди и все в идеальном состоянии! Солярку с бензином покупать не на что, вот берут Галлопер и любуются!
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
Двигатель, если не совсем мёртвый, делается, да даже если и совсем мёртвый- много вариантов откуда сдёрнуть при наличии хорошей скидки при покупки машины, а вот латать кузов удовольствие то ещё. Смотри на югах, если где-то ещё и уцелели мамонты, то только там.Миха2487 писал(а):За такие деньги как в проекте не бывает а вот на движок попадать бы нехотелось
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Я в Израиле видел ещё и в Тунисе...avto_salon писал(а):в Казахстане Галлоперов пруд пруди и все в идеальном состоянии!
А брат мой в Италии...
Но это все далеко...
Давайте посчитаем:Серебро-на-Черном писал(а):вот латать кузов удовольствие то ещё.
Кузов восстановить: 150тр примерно вместе с покраской. (Это знаю точно)
Мотор (дизель бензин без разницы) если мертвый - не приценивался, ну пусть тоже 150
Мосты, коробки тоже не прикидывал, ну ещё 100
Стекла, провода, прочая дребедень, типа моторчика печки, перетяжка салона в ателье ещё 100
Что ещё можно поменять?
Сама машина 200
Я насчитал 700..
Это МАКСИМУМ капремонт автомобиля, если совсем все грустно!!!
А более живой и молодой автомобиль (Патруль, Крузак, Деф) сколько будут стоить?
И это без гарантии, что что-то не заломается
Возвращаясь к первоначальному вопросу:
Бери в той комплектации, в которой попадется хороший экземпляр.
Периодически вижу в СПб вполне живые машины, которые в клубе не замечены.
"Дедушкины варианты"...
Так что нужно бабосики иметь в кубышке и ловить.Не торгуясь, поскольку их быстро выкупают понимающие люди.
Это если хочется конкретно Галлопера.
Ну или, как предлагалось выше брать что-то другое.
В зависимости от реалий использования:
От Сузуки Джимни до Ларгуса
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re: Хочу коня!
Еретик!!! Готовьте костры, братцы!!!avto_salon писал(а):Наверное, сейчас крамольную мысль скажу: не надо уже НИКАКОГО хотеть,-ни дизельного, ни бензинового. Киа Соренто посмотрите или "Высокий Забор" на худой конец (экономный кошелёк). ИМХО, только не бейте!
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Re: Хочу коня!
....самый лучший способ отвести от себя подозрения. Но нет.Серебро-на-Черном писал(а):Еретик!!! Готовьте костры, братцы!!!avto_salon писал(а):Наверное, сейчас крамольную мысль скажу: не надо уже НИКАКОГО хотеть,-ни дизельного, ни бензинового. Киа Соренто посмотрите или "Высокий Забор" на худой конец (экономный кошелёк). ИМХО, только не бейте!
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Меня, конечно же, закидают говном, но:
1. Не надо покупать древний галлопер. Галлопер прекрасная машина... была.... пока не состарилась и не умерла своей смертью, а попытки ее восстанавливать можно назвать исключительно некрофилией. Кроме постоянного гемора ты не получишь ничего. В нем постоянно будут мелкие отказы, даже если ты все переделал. Электрика, прокладки, кузов, все это старое и дряблое. Кроме того, все агрегаты галлопера разработаны 30 лет назад и не отвечают современным требованиям и стандартам, хотя бы в области безопасности. (Про расход и динамику я вообще промолчу).
2. Не ведись на низкую цену галлопера, ты вложишь туда еще 2 цены и он все равно будет сыпаться, ибо возраст автомобилей даже последнего выпуска уже запредельный.
3. Я не знаю твоей финансовой ситуации, но поверь, поднапрячься, кредитнуться и купить нормальную, не старую машину намного приятнее и выгоднее, чем потратить те же бабки за 3 года на ремонт старого ведра. А главное, что ты будешь на ней ездить, а не чинить ее.
4. Если не рассматривать вариант жесткого бездорожья, то сейчас хватает современных полноприводных машин, а если не брезгуешь пикапами, то выбор огромен.
Соклубни, простите, я понимаю Вашу любовь к своим автомобилям, но против фактов не попрешь.
1. Не надо покупать древний галлопер. Галлопер прекрасная машина... была.... пока не состарилась и не умерла своей смертью, а попытки ее восстанавливать можно назвать исключительно некрофилией. Кроме постоянного гемора ты не получишь ничего. В нем постоянно будут мелкие отказы, даже если ты все переделал. Электрика, прокладки, кузов, все это старое и дряблое. Кроме того, все агрегаты галлопера разработаны 30 лет назад и не отвечают современным требованиям и стандартам, хотя бы в области безопасности. (Про расход и динамику я вообще промолчу).
2. Не ведись на низкую цену галлопера, ты вложишь туда еще 2 цены и он все равно будет сыпаться, ибо возраст автомобилей даже последнего выпуска уже запредельный.
3. Я не знаю твоей финансовой ситуации, но поверь, поднапрячься, кредитнуться и купить нормальную, не старую машину намного приятнее и выгоднее, чем потратить те же бабки за 3 года на ремонт старого ведра. А главное, что ты будешь на ней ездить, а не чинить ее.
4. Если не рассматривать вариант жесткого бездорожья, то сейчас хватает современных полноприводных машин, а если не брезгуешь пикапами, то выбор огромен.
Соклубни, простите, я понимаю Вашу любовь к своим автомобилям, но против фактов не попрешь.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не согласен.Grey писал(а):Кроме постоянного гемора ты не получишь ничего. В нем постоянно будут мелкие отказы, даже если ты все переделал. Электрика, прокладки, кузов, все это старое и дряблое
Вот к примеру мой галл. 2002год. эл.ТНВД.
Проблем НЕТ.
Ну есть конечно жучки по кузову, но дыр нет, рама живая. Всё работает, всё функционирует, электрика в норме. Ломается не чаще , чем другие авто.
Эл. ТНВД многие не любят.... так это потому что не умеют их настроить и не знают как решить возникшую проблему с ним.
На этом эл. ТНВД все террики ездят. И все довольны.
И это не один мой такой единственный галл.
Иногда приезжают клиенты на таких же галлах, в таком же состоянии.
Ну конечно подавляющее большинство подходит к твоему описанию. Но есть исключения и они не единичны.
Цена на мой гал и другие галлы в таком же состоянии тыщь так думаю 400.
Диапазон 120-280 , это всё что ты описал.
Конечно за 120-280 получишь говно в которое вложить надо будет ещё 150. При условии , что будет во что вкладывать.
Если взять за 120, то сколько не вложи, так и останется состояние на 120.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не друзья, а клиенты.
Я свой не продаю, а клиенты может и продают.
А я к тому, что если нужен хороший гал, то и денег надо иметь 400.
А не искать среди 120-280 и рассуждать какое это говно для таких денег.
Я свой не продаю, а клиенты может и продают.
А я к тому, что если нужен хороший гал, то и денег надо иметь 400.
А не искать среди 120-280 и рассуждать какое это говно для таких денег.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
murinos писал(а):итал бюджет на реставрацию(до уровня Тыковки Дениса или салатового gogengame-а) с капиталкой всего..
Abell писал(а):ну и вполне нормально выходит. к тому же, не обязательно вываливать сразу всю сумму, можно поэтапно.
я сделал...
Восстановление кузова + качественная покраска с антикором вышла примерно 160
И это есть факт.
В цену входит вся работа.
(найду время, выложу полный отчёт.)
Мотор и трансмиссия пока ходят. Но задумываюсь, что через год другой мосты придётся менять. Подвывают.
.
И что?
Выше я уже описал очень с запасом бюджет.
Но, опять же,
Тожеdyoma писал(а): если нужен хороший гал, то и денег надо иметь 400.
А не искать среди 120-280 и рассуждать какое это говно для таких денег
и вот его доводить до ума.Пусть ещё за 200-300.
И все равно, получается дешевле, чем что-либо похожее по ТТХ.
Что касается ломается...
Соглашусь с to Dyoma не так уж и часто ломается.
А главное делается бюджетно.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Отдать суммарно 700 рублей за 20-летнюю машину древней конструкции.... ну удачи... Краилово ведет к попадалову....
Есть прекрасные машины с которыми не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой... Вам шашечки или ехать?
Если самоцель сидеть в гараже и делать старую машину как совдеповский человек, то помешать никто не сможет, а если пользоваться машиной по назначению, то галлопер мимо...
Есть прекрасные машины с которыми не нужно возиться, там ничего не подвывает, там не надо самому заниматься слесаркой... Вам шашечки или ехать?
Если самоцель сидеть в гараже и делать старую машину как совдеповский человек, то помешать никто не сможет, а если пользоваться машиной по назначению, то галлопер мимо...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
-"Вы определитесь уже. Или вы Антон, или вы анонимный алкоголик". (с)
Сначала надо определиться, хочется Галлопер или просто хочется машину.
Если вот именно галл, то и обсуждаются варианты - чё-по-чём-за сколько взять-сколько вложить.
Вот мне "Ну нравится мне галлопер". Мне лично он нравится со всеми его недостатками типа нет динамики , ржавеет и т.д.....(
больше не придумать). И я при покупке рассматривал только варианты галлов.
Есть деньги(вот столько), какого галла на них можно взять.
И ...Есть деньги (вот столько), какую машину на них можно взять.
Если человек хочет галла, то зачем предлагать ему ларгус?
Это типа
- "Есть ли у вас туалетная бумага?"
- "К сожалению туалетная бумага закончилась. Вот возьмите наждачную."
Сначала надо определиться, хочется Галлопер или просто хочется машину.
Если вот именно галл, то и обсуждаются варианты - чё-по-чём-за сколько взять-сколько вложить.
Вот мне "Ну нравится мне галлопер". Мне лично он нравится со всеми его недостатками типа нет динамики , ржавеет и т.д.....(
Есть деньги(вот столько), какого галла на них можно взять.
И ...Есть деньги (вот столько), какую машину на них можно взять.
Если человек хочет галла, то зачем предлагать ему ларгус?
Это типа
- "Есть ли у вас туалетная бумага?"
- "К сожалению туалетная бумага закончилась. Вот возьмите наждачную."
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дима, цель дискуссии не разобраться какой выбрать галл, а себя показать посредством того, кто на какой афтамабиль [s]дроч..[/s] слюну пускает. Установка проста и единственно верна, как марксизьм - чем дороже автомобиль, тем владелец круче!dyoma писал(а):Если человек хочет галла, то зачем предлагать ему ларгус?
P.S. именно поэтому владельцы Галлоперов - секта! Мы, понимая, что при таком раскладе конкурировать с ламборгинями не можем, просто меняем правила и выделяемся в элиту - быть галлопероводом не каждому дано!
глубокий психологический анализ провел кадет Поползень.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей