medved_1_nah писал(а): покупаешь комплект бугелей с новым распредом и всё встаёт в размер.
А как так?
ГБЦ с бугелями протачивается фрезой за один проход. Ну что бы соосность соблюсти. Или нет?
Так как купленные новые бугеля сопрягутся со старой ГБЦ?
Мне при попытке приобретения бугелей, постоянно приходили "толстые" бугеля. Которые при установке необходимо растачивать.
Плюс если постель изношена, её восстанавливают напылением и потом с новыми бугелями фрезеруют. Напыляют конечно не все пять лож, а те которые просажены, помимо напыления может помочь обнижение привальной плоскости ложа. Всё индивидуально.
Стоимость такого восстановления постели ГБЦ , напыление+новые бугеля+фрезеровка под р/в+ фрезеровка плоскости под ось,
хорошо так дороже, чем новая ГБЦ .
Ставили и китайские и вельвет и три буквы, всякие разные ГБЦ. Полёт норм. Из пятидесяти заменённых ГБЦ, ни одной проблемы с новой ГБЦ не было. И прокладки аусвайс тк же не приносили работ по гарантии.
А то, что затёрло распред, так это говно в канал попало. Аккуратнее надо при сборке. У нас был один раз такое.
Клиент уехал с новой ГБЦ и через час мы за ним поехали.
Затёрло в первой крышке. Распред в норм состоянии. Купил развёртку под размер, зажал её вторым и третьим ложе, а на первое ложе кака раз зубья развёртки легли. И потихоньку поджимая болты первой крышки проворачивал развёртку. Мало-по малу, убрал весь наклёп с ложа. Все каналы были чистыми.
И
самое главное бугеля необходимо затягивать динамкой.
Лет пять тому назад это было. Полёт норм.