Двигатель дергается

Модератор: dyoma

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,08:27

Подал солюру напрямую в тнвд результат нулевой.Снял шланг с обратки - опустил в банку -пузыри не идут.Болт обратки с сеточкой - чистый. На работающем при откручивании трубок подающих соляру в форсункам двигатель работал в нормальном режиме(до этого потрясывало) , при чем все четыре чуть ослаблял и он сразу выравнивался.Думаю причина где то здесь.
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,08:47

Работает стабильно , а когда закрутишь и погазуешь опять начинет потрясывать
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,09:11

Как проверить давление ? Когда откручены соляра брызжет из под гайки которую отрутил
.
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,09:21

Да прекращаютс и он выходит на нормальный режим
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,09:26

Откручиваю по одной .Когда закручу и газону трясет.
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,15:47

Перебои есть когда откручена - троит , как только закручу работает как часы. Но сегодня на удивление работал почти целый день нормально.Сейчас поставил прозрачные трубки : на вход из бака до фильтра и с фильтра до тнвд , теперь вижу что воздух идет с фильтра - когда даю газ.Чем лечить воздух в фильтре ?
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,15:50

Может подсос по резинкам идет ? Фильтр прошел только 1тыс. км.Двигло точно не троит просто чуть потрясывает.
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 25/09/2007,16:14

Да снял , но это все началось когда стоял родной фильтр , поменять конечно не проблема.
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 26/09/2007,17:59

Поставил новый фильтр результата нет.
Алексей регион 66
 

Сообщение Viabor » 26/09/2007,21:40

У меня похожее было. Травила резинка сливной пробки топливного фильтра. Снял фильтр, открутил и затем закрутил пробку покрепче - все стало хорошо.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Алексей регион 66 » 27/09/2007,09:29

Фильтр новый поставил , но по шлангу все равно идет воздух с него к тнвд.
Алексей регион 66
 

Сообщение Yrk@ » 27/09/2007,10:37

to Алексей регион 66:
Ищи подсос в топливной магистрали(от бака до фильтра).
Проверь насос подкачки с него может подсасывать.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Алексей регион 66 » 28/09/2007,16:20

Воздух вижу что идет из фильтра , из бака он не выходит.Завтра попробую запитать.Как можно проверить лягушку?
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 07/11/2007,19:29

Подсос воздуха устранил , он попал когда менял шланги на прозрачные.Открутил болт видимо это обратный клапан в нем стоит сеточка - она тоже чистая.При трясении опять откручиваю подводящую трубку к форсунке снова выравнивает обороты закрутив работает стабильно, даю чуть газ все по прежнему потрясывает.Может проблема где-то внутри насоса?
Алексей регион 66
 

Сообщение Алексей регион 66 » 08/11/2007,18:32

Может у кого есть рисунок - схема тнвд D4BF c видом плунжера , дозатора и т.д.
Алексей регион 66
 

Сообщение Shar » 13/11/2007,17:41

У меня один-в-один симптомы....И начались в один день ни с чего. Поменял и трубки, и лягушку подкачки, и фильтр, и хомуты. Также уже пару месяцев мучаюсь. Попробую промыть ТНВД "Винсом", как здесь где-то было описано...Вдруг поможет. Отпишусь о результатах.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение Yrk@ » 13/11/2007,21:25

Алексей регион 66 писал(а):.При трясении опять откручиваю подводящую трубку к форсунке снова выравнивает обороты закрутив работает стабильно, даю чуть газ все по прежнему потрясывает

Скорей всего форсунки льют.Нужно регулировать или менять распылители...и регулировать :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Shar » 19/11/2007,13:34

Алексей, я у себя проблему устранил....ничего промывать и регулировать не стал, а нашел причину завоздушивания (устраивал пляски с канистрочками, запитывал ТНВД то так, то сяк, то в обход лягушки от бака, то прямо из бутылки, наблюдал как выходит соляр из трубки обратки. Выяснил, что подгнил штуцер, на который надевается топливная магистраль из бака. Была там микротрещина, и из за нее вся беда (то все ок, то трясется и не заводится). Заменил в сборе с поплавком уровня топлива. Может, у тебя тоже такая хрень, проверь. Хотя на ней следов явной утечки не было, а просто потела слегка соляркой.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39