Доброго времени суток.
Накрыла мой коротыш очередная беда - разворотило стартер, слизало зубья на подносе с венцом, который на машинах с АКПП вместо маховика стоит (далее по тексту бум по привычке звать его маховиком). Со стартером-то дело просто - разобрал, заменил поломанное, собрал, с маховиком пострашнее будет. Ну да ладно, отошел от темы. Собственно, стало мне до жути интересно, различаются-ли стартеры бенз. галлов с АКПП и МКПП? С чего вопрос - годика полтора назад разгромило мне носовую часть стартера, снял я ее и побрел по разборам. И все продаваны, коим ее показывал, уверяли меня, что носик-де от МКПП. В чем разница - объяснять даже не пытались. По каталогам,что на ту, что на другую коробку бъется один и тот же стартер, с однимии теми же расходниками. Кто что знает за это дело?
А поведайте мне, други, за стартеры
Модератор: dyoma
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: А поведайте мне, други, за стартеры
когда покупал стартер (не манда, а ваще какой-то голимый неоригинал), то даже не заморачивался этими тонкостями... "бензинка"/дизель разные по мощИ, а автомат/МКПП, полагаю, разницы нет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей