Евро - 3.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Евро - 3.

Сообщение ВикторЫч »

С наступлением НГ, как у нас принято, в силу вступают новые постановления и разного рода новшества... С 1 января 2008года прекращается первичная регистрация транспортных средств, которые не соответствуют нормам евро -3, наши машины соответствуют нормам евро 0 и 1.
Марка транспортного средства Hyundai
Тип транспортного средства Galloper (HPJ-3 Diesel, HPJ-1 Diesel, HPJ-6 Diesel, HPJ-5 Diesel, HPJ-4 Petrol, HPJ-2 Petrol)
Идентификационный номер (код VIN) KMXKPL... , KMXKNE... , KMXKNL... , KMXKPE...
Номер одобрения типа транспортного средства POCC KR.МТ02.E01927
Дата выдачи 16.06.1998
Срок действия 16.06.1999
Экологический класс 0, 1
Примечание 0 - для бензиновых двиг. без нейтрализатора, 1 - для дизелей
Всвязи с этим напрашивается вопрос, что больше не будет машин из Кореи и Европы?


Хотелось бы узнать мнение продавцов?
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Мне не удается загрузить изображение сертификата соответствия, но в нем написано, что мой Галлопер 99 г.в. 3 л бензин соответствует экологическому классу 2. При покупке в Германии он соответствовал Евро-3
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

У меня тоже евро два :?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to AlexPaul:
У немцев есть свой стандарт D3 - хоть немцы и утверждают что он идентичен Евро3 ни в какой другой стране евросоюза это не признают. Есть D3 которые проходят по евро3, но большая часть нет, твой галл скорее всего был только по D3. Конструктивно V6 на галлах это максим евро1, ну с помошью ЕГР дотянули с грехом пополам до евро2 (хотя лично я думаю это маркетинговый трюк чтоб галлы в Европе продавать) Это на зажигалках, а у дизеля евро3 - это уже всякие там оксикатализаторы и тд которой у галлов и в помине нет.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Не надо путать. Все европейские нормы едины для всех стран Евросоюза. У меня на стекле была белая нашлепка о техосмотре - значит евро-3, была бы зеленая - евро-2.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Нашей стране европы не указ 8) , вот гост http://www.gost.ru/wps/portal/pages.OTTS%20 находим Hyundai далее Galloper и смотрим.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to AlexPaul:
Да я когда был в Германии и по автошротам шатался мне немцы об этом сами сказали. Для немцев D3 и Евро3 одно и то же поэтому нашлёпка белая. Но когда машину ставят на учёт в другой стране (неважно в евросоюзе она или нет ) машину проверяют по интернациональной базе данных - а там не существует галлов с евро 3 - и никто не принимает во внимание что по немецкому TUV - имеется белая наклейка с евро3. Эту базу данных я видел сам - проверял много галлов по ней (есть друг в полиции) тк хотел брать Галл из Германии а там на mobile.de полно галлов с евро3, ни о дин из них не проходил по базе как три - только как 2. А так как таксы для регистрации евро 2 ощутимо выше чем для евро 3 я отказался брать из Германии и взял у себя. А потом мне немцы объяснили почему есть разница. У меня есть несколько знакомых которые это не знали и повелись на немецкий стандарт и горько потом плакали. Кроме того в германии у турков и арабов мона за 50 евриков купить сервисную книгу с любым евро, км и любыми нашлёпками впридачу - причём настоящими.
Ну верить или нет - эт как хош :wink: :D - но это из личного живого опыта а не услышанного или в нете прочитанного.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Все очень просто. Мало ли что написано в каких-то интернациональных базах. У меня есть сертификат официального дилера по которому машина ставилась на учет в Германии и Австрии.
________ ЕВРО 3 ____ В Сертификате Гал-2
CO - ____2,3 ГР/КМ ______ 1,54
HC +NOx - _0,150 ГР/КМ _____ 0,04
Т.Е. Галлопер бензиновый с катализатором, продаваемый и поставленный на учет в Европе соответствует ЕВРО 3. Другой вопрос, что эти цифры для таможни РФ не показатель
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Не только в России - у нас тоже, машины у нас идентичные но евро 3 был введён начиная с 2000гю а машины у нас 1999г. Так что даже если по показателям они под евро 3 проходят, по базе данных они евро 2, поэтому результаты тестов не имеют значения.
смотри - взято отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/European_e ... _standards
Изображение
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Re: Евро - 3.

Сообщение Freelancer »

Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Евро - 3.

Сообщение McEr »

пидорасы, сэр(с)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

В плохом смысле этого слова.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Freelancer писал(а):В плохом смысле
Азохен вэй, но у этого слова и нет никакого другого смысла :unknown:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Re: Евро - 3.

Сообщение Freelancer »

Ещё как есть.
И вот здесь речь именно о плохом смысле этого слова
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

вот интересно.
взять какой нибудь мотор с идисюдарейкой на евро 5 накрутить там, чтоб коптило как на майдане, и, сцуко, мимо инспекторов этих с тапкой фпол катацца. Или вокруг кремля.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Пожалуйста.
И, кстати как с обфоршмачившимися Дизельными Фольксвагенами и Мерседесами быть?
Приравнять к Евро -0 и тоже не пускать?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Freelancer писал(а):Пожалуйста.
И, кстати как с обфоршмачившимися Дизельными Фольксвагенами и Мерседесами быть?
Приравнять к Евро -0 и тоже не пускать?
а никак. В документе при ввозе был указан класс - получите, распишитесь. Это как с пикапами и грузовым каркасом в мск.
Элька на палке - норм. Элька на ватомате - получи штраф за проезд "грузовика" в центр города.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

McEr писал(а):Элька на палке - норм. Элька на ватомате - получи штраф за проезд "грузовика" в центр города
А это что за московская тема? :D
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

McEr писал(а):Элька на палке - норм. Элька на ватомате - получи штраф за проезд "грузовика" в центр города.
Точно так, только наоборот :)
Ватамат нормально, а палка штраф.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Freelancer писал(а):А это что за московская тема?
Вот будет в вашем городе рулить оленевод, тогда и мы похохочем :D
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Я так понимаю, что по документам Элька на палке это грузовик, а элька на автомате это не грузовик. (ну или наоборот)
Въезд в центр города грузовикам запрещен.
Т.е. одна проехать может, а второй штраф.
Вот одного не понятно, при чём тут оленевод?
Покопайся лучше в причине оформления авто. По каким критериям один авто грузовик, второй не грузовик.
Или пох...... кто, чего. Один ху.... виноват оленевод.
Надо бы вам в москву навального поставить у руля. Жаль что он один такой, жизнь наладится только у вас..... :cry:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

dyoma писал(а):По каким критериям один авто грузовик, второй не грузовик.
Они оба грузовики ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ВикторЫч писал(а):Они оба грузовики
Как так?
А в документах как?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

dyoma писал(а):А в документах как?
Категория "В" Грузовой бортовой
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

:wall:
Т.е. оба авто по докам категория - грузовой?
т.е оба грузовые, а штраф только тому, кто на ручке?
Тогда надо бесноваться не по причине почему штрафуют только одного,
а бесноваться надо по причине почему второго не штрафуют.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей