Стал очень плохо заводится.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Добрый день.
Стал очень долго заводится двигатель. Когда заведется облако белого дыма, потом работает всё нормально.
На дороге ведёт себя нормально, обороты не теряются.Всё как обычно работает.
А когда заводишь - стартер крутит порой секунд 10-15. Такое было, когда под клапан в ручном насосе попала бяка.Тогда этот клапан почистил - продул - всё заработало нормально.
А сейчас - клапан почистил - всё то же самое. Купил новую "лягушку" - то же самое. Поставил обычный бензиновый фильтр (прозрачный) на вход в ручной насос держится в нём топливо. Но "лягушки" такое чувство работают в холостую. Пробовал обе и старую и новую. Накачиваешь ими топливо, а толку нет. Раньше покачаешь с минуту, "качалка" колом встаёт, а сейчас, как будто в пустую качаешь.
Отвинчивал болт, что воздух с системы стравливать - сразу с фильтра (бензинового,что поставил) топливо уходит, качаешь качаешь, пшики какие то есть, но топливо не поднимается, не накачивается в фильтр. Раньше, как то было стравливал воздух, так пока соляра не начнёт плевать через это отверстие. А сейчас эффекта никакого, сколько бы не качал.
Когда топливный бак открываю, звук, будто в него воздух всасывается.
Ещё такое. Заглушил машину, если заводишь минуты через 3 - 5 -10, ещё нормально вроде заводится.
А час - два - ... машина постояла - всё - маслание стартером обеспечено. И заводит так - вроде схватит, потом опять маслание, прихватит и опять ни фига, и так может раза три - четыре. Потом заведется - облако дыма. :wall:
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Забыл добавить.
По в конце осени начале зимы менял прокладку головки блока цилиндров.
И в конце июня менял помпу.
Заводится стал совсем хреново, после того, как помпу поменял.
Может как то связано? :?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Усатый Пожарный писал(а):Поставил обычный бензиновый фильтр (прозрачный) на вход в ручной насос держится в нём топливо.
Привет.
Фильтр выкинь нафиг.От лягушки до ТНВД поставь прозрачный топливный шланг.Проверь работоспособность лягушки - набери дизеля в канистру,от туда шланг сразу на лягушку ,прокачивай и заведи.Если лягушка качает,то причина в топливопроводе или в топливозаборнике.Для завоздушивания,достаточно даже маленького свища в системе топливопровода,он даже может не сопливить.
Усатый Пожарный писал(а):Заводится стал совсем хреново, после того, как помпу поменял.
Может как то связано?
Случайность,скорее всего.На лицо - недостаточно топлива для пуска.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Спасибо. Попробую.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Усатый Пожарный писал(а):чень долго заводится двигатель.
Вот приходишь утром и крутишь 15 секунд. И машина заводится.
ВОПРОС: А если её сразу заглушить и снова попробовать завести.
Надо так же 15 сек крутить? Или с полтыка заводится?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Andrey_1960 »

dyoma писал(а):
Усатый Пожарный писал(а):чень долго заводится двигатель.
Вот приходишь утром и крутишь 15 секунд. И машина заводится.
ВОПРОС: А если её сразу заглушить и снова попробовать завести.
Надо так же 15 сек крутить? Или с полтыка заводится?
Усатый Пожарный писал(а): Заглушил машину, если заводишь минуты через 3 - 5 -10, ещё нормально вроде заводится.
А час - два - ... машина постояла - всё - маслание стартером обеспечено.
Усатый Пожарный писал(а):Когда топливный бак открываю, звук, будто в него воздух всасывается.
А если не закрывать, или не плотно, чтоб воздух попадал, не пробовал заводить?
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Усатый Пожарный »

dyoma писал(а):
Усатый Пожарный писал(а):чень долго заводится двигатель.
Вот приходишь утром и крутишь 15 секунд. И машина заводится.
ВОПРОС: А если её сразу заглушить и снова попробовать завести.
Надо так же 15 сек крутить? Или с полтыка заводится?
Если заглушил и завёл - идеально. Вжик и тарахтит.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Andrey_1960 писал(а):
dyoma писал(а):
Усатый Пожарный писал(а):чень долго заводится двигатель.
А если не закрывать, или не плотно, чтоб воздух попадал, не пробовал заводить?
Не пробовал. Попробую. :oops:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Усатый Пожарный писал(а):Если заглушил и завёл - идеально. Вжик и тарахтит.
Ну значи со всякими там метками и углами и т.д. всё нормально.
Скорей всего проблема в отсутствии топлива.
Утром (ну что бы прям для чистоты эксперемента) делай что хочешь, но грушу накачай.
Хоть насосом от ваз 2101, хоть с отдельной канистры, но сделай так, что бы солярка была прям накачана в тнвд.
И если заведётся с полтыка, то проблема 100% в топливопроводе.
скорей всего как обычно подгнила трубка топливозаборника .
Можешь снять шланг с фильтра (тот который с б/б идёт) дунуть в него давление и посмотреть топливозаборные трубки, на предмет потекут/не потекут.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Andrey_1960 писал(а):А если не закрывать, или не плотно, чтоб воздух попадал, не пробовал заводить?
Если засран клапан вентиляции б/б, то так и будет шипеть при открывании крышки б/б,
Но на заводку это не влияет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Сейчас через полчаса схожу попробую с открытой крышкой бензобака завести.
А остальное все в гараже у механиков попробую. Заодно и топливный бак промою. Там козявки плавают. В этом фильтрике бензиновом уже штуки четыре бултыхаются.
Где то видимо бедой заправился. :unknown:
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Попробовал завести с открытой крышкой бака.
Такая же фигня. Может побыстрее завелась?
Но тут не угадаешь. Стартер когда 10, когда 5, когда 15 секунд маслает.
Каждый раз по разному.
Вот такое ещё в голову взбрело :?
Вроде когда жара на улице - дольше маслает. Когда не жарко - побыстрее.
Ну может это чисто психическое - не знаю уже. :unknown:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Andrey_1960 »

Посмотри еще сеточку на входе ТНВД. А он, кстати, мех. или электронный?
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Сообщение Усатый Пожарный »

ТНВД электронный.
Вот я тему здесь на форуме откопал -
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11052
Вроде все как у меня.
Читаю. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Вводные у тебя противоречивые.
Можно угол пораньше вяставить если на жару влияет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Говорю же, крышка бб не влияет, так нет, не слушает, пошёл проверять.
Сетка тоже не при чём. Но ты можешь проверить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Усатый Пожарный »

dyoma писал(а):Вводные у тебя противоречивые.
Можно угол пораньше выставить если на жару влияет.
Да тут фиг знает, она и в жару бывает так же заводится, более менее. Раз на раз не приходится.
Сегодня просто прохладнее. А так всё жара стояла.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Усатый Пожарный »

dyoma писал(а):Говорю же, крышка бб не влияет, так нет, не слушает, пошёл проверять.
Сетка тоже не при чём. Но ты можешь проверить.
Не пойду. В гараж отгоню. Попробуем все как расписали. С канистрами. Если канистры нормально себя поведут, полезем к баку.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Начни с простого.
Уов сделай раньше.
Свечи проверь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Усатый Пожарный »

Добрый вечер.
Ни фига не помогло. :wall:
Поменяли спереди все резиновые шланги на прозрачные топливные шланги.
Сняли бак, проверили всё там. Почистили его помыли, покрасили.
При помощи сжатого воздуха нашли течь на металлической топливной трубке. Устранили поставив резиновый шланг.
Но ... Всё тоже самое :wall:
Ничего не изменилось.
Постояла пять минут - завелась нормально.
Постояла два часа... маслание стартером обеспечено.
Ещё заметил такое - откручиваешь на "лягушке" болт воздух стравливать, соляра сразу уходит.
Качание ручным насосом - бесполезно, как будто он вообще не качает. :unknown:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Del.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

Похоже плунжерная пара крякнула. Попробуй налить литр воды холодной на бошку, откуда трубки на форсунки выходят. И заводи.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Усатый Пожарный писал(а):Ещё заметил такое - откручиваешь на "лягушке" болт воздух стравливать, соляра сразу уходит.
Качание ручным насосом - бесполезно, как будто он вообще не качает.
Всяко косяк по "лягушке". В корпусе "лягушки" не держит клапан . Мусор, может, попал. Запитай фильтр от бутылки с солярой, туда же обратку кинь (типа сделай как для промывки топливной, я использовал бачёк омывателя то какой-то классики). Должно сразу прояснить ситуацию.(после ночи стоянки должна завестись нормально).
P.S. Чё-то повторился, :oops: ведь вначале всё это уже народ разжевал :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стал очень плохо заводится.

Сообщение Andrey_1960 »

aleksandr pronin писал(а):Попробуй налить литр воды холодной на бошку, откуда трубки на форсунки выходят. И заводи.
Да, метод правильный - сам использовал. Но это когда на "горячую" не заводится и остудить нужно, а у него после двух часов простооя, т.е. когда остынет, проблемы.
aleksandr pronin писал(а):Похоже плунжерная пара крякнула.
Или начинает :pardon:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Втираете какую то дичь. (с)
Это воздух, инфа сотка. Надувать может хоть через передний сальник, хоть через обратку в ТНВД.
Шланги поставил, а в шлангах через два часа что? Воздух, топливо?
Был дельный совет же - накачать перед запуском лягушкой до твёрдого её состояния. Сделано было? Наверняка нет. Смысл продолжать дискуссию?
Усатый Пожарный писал(а):Ещё заметил такое - откручиваешь на "лягушке" болт воздух стравливать, соляра сразу уходит.
Так и должно быть. Именно по этой же аналогии она уходить, если неплотность где- либо в обратке.
Усатый Пожарный писал(а):Качание ручным насосом - бесполезно, как будто он вообще не качает.
Кусок кала из топлива попал под лепесток лягушки, можно попытаться пробить вручную, либо снова снимать её и убирать физически ручками. Даже с не держащим клапаном реально накачать топливо в тнвд. Для этого нужно болт прокачки выкрутить совсем, заткнуть отверстие пальцем, и при нажатии на подкачку этот палец убирать, чтобы воздух выходил в атмосферу, а на обратном ходе штока лягушки отверстие это пальцем закрывать, чтобы тянулось топливо из магистрали. Почти всегда при такой прокачке кусок грязи, который мешает закрываться клапану, вымывает потоком топлива и лягушка начинает работать.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 16 гостей