Непонятная ситуация.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Непонятная ситуация.
Всем привет. Ситуация не понятная.Все началось с того после приобретения авто начал доделывать и убирать колхоз за старым хозяином. В процессе ремонта соскочила отвертка и ударила по шлангу охлаждения турбины он разлетелся так как был дубовый вытек антифриз. Поставил новый шланг долил литра 2 и поехал в даль по горам. В процессе езды поднялась температура остановился в бачке все бурлило на заглушенном двигателе. В общем антифриз вылетел долил новый машину поставил на горку погазовал и поехали дальше. В процессе езды из трубы повалил белый дым ( про белый дым прочитал, прокладка или головка). Вернулся домой ездил по городу уровень смотрел по утрам все было окей, пробку открывал слышал шипение воздуха. Одевал призик на трубочку которая выходит из радиатора не надувался. Мастера сказали х.з. Посмотри пробку. Купил пробку в корейских запчастях и рванул на дальняк. В общем через 150 км началось тоже самое патрубки одинаково горячие, и их не возможно сжать из радиатора бешеный столб пара и антифриза. В общем проехав км 100 до ближайшего ночлега ушло литров 7 антифриза. Лег спать, утром вышел открыл пробку долил литра 2 и тут подумал а не поставлю ли я старую. Воткнул старую и очкуя поехал. В общем на 550 км не доливал ни разу так для подстраховки просто выливал из бачка в радиатор. Температура не поднималась и патрубки на заведенной и горячей легко сжимались пальцами как и на всех моих предыдущих машинах. А теперь вопрос знатокам. ЧТО ЭТО ЗА ВАТАФАКА,
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
На избыточном давлении (на новой пробке) выдавливает ОЖ и, как следствие, кипение и т.д. (у меня . например, лопнул радиатор
) На старой пробке давление меньше или вообще нет и, как результат, не давит ОЖ. (я выдрал у "левой" пробки потроха и езжу до прихода оригинала) Проверить и дополнительно поджать замененный шланг надо обязательно, даже пару раз через некоторое время после езды (для червячных хомутов), прослабляются конкретно. Не совсем понятно:

Может, щемило ОЖ давлениеи в микродырку турбины?Владимир74 писал(а):В процессе езды из трубы повалил белый дым ( про белый дым прочитал, прокладка или головка). Вернулся домой ездил по городу уровень смотрел по утрам все было окей, пробку открывал слышал шипение воздуха.

Последний раз редактировалось Pivovar 10/08/2018,16:19, всего редактировалось 2 раза.
Re:
опрессовывай систему и потом уже думай дальше.Владимир74 писал(а):А почему тогда на 550 не км не уходил? Дыма не было и шланги нормального давления были.
Гадать не нужно.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
у меня такое было.утром при прогреве начинал дымить белым.я пробкой сбрасывал давление и дым пропадал.при езде тоже так делал.причина-прокладка ГБЦ. меняйте прокладку(один вечер работы)и промойте радиатор с наружной сторона(снимая, кархером строго под 90 гр.).и до кучи проверьте муфту вентилятора.если грели часто то может и ГБЦ треснуть,тем более что доливали в кипящий движок.Владимир74 писал(а): повалил белый дым
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
С этого все и началось, старых хозяин законтрил муфту на постоянку 2 болтиками. Первое что поменял это была муфта.Ну а дальше вы знаете. Сейчас на вахте сижу ломаю голову. Мой моторист сказал что пока ни чего не заказывай прокладки разных размеров бывают. Единственное что будем менять точно это сальники, колпачки и помпу. Это если с головой все хорошо. Прокладка какой фирмы стоит и долго ли. Я думаю оригинал брать. Звонил в сервис по корейцам они сказали мы ставим только железные прокладки. Они лучше что ли получается. Шкиф помпы работает с биением наверное из за болтиков которые стояли смещение центра и т.д. Сразу вопрос про помпу какой фирмы брать их просто до ибени фени.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Пока в командировке займусь через 2 недели. Но самое интересное оставил своего коника в поселке где наша база. Там есть дизелист от бога. В общем перебрал мой ТНВД поменял что надо проверил турбину. В общем отремонтировал. Так вот на нем сейчас ездит водитель с нашей организации и по его словам жидкость ни куда не уходит, ни в бачок ни из бочка. В общем стоит на уровне. Пробеги у них мин 100 в день причем он говорит что просраться ему давал и на скорости и по говнам. Жду возвращения чтоб поехать до дома. Думаю что 1000 км покажет все. Тут читал на соседнем форуме про симптомы похожие так там у человека подсос воздуха шел через вал муфты поменял прошло. (причем антифриз не бежал). Так что через пару недель будет ответ и точный диагноз. Ждите продолжения.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Re:
Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?Владимир74 писал(а): там у человека подсос воздуха шел через вал муфты
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
да, но в системе поддерживается давление. Пусть даже не поддерживается, пусть просто налито водицы. С какого перепугу воздух внутрь полезет?medved_1_nah писал(а):Я так понял, что через вал помпы.
Тоже слышал эту байку.
Я про такую норкоманскую байку не слышал)
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Непонятная ситуация.
Не...ну если каждое слово по отдельности прочитать- вроде знакомые, а вот вместе - чет ни какВладимир74 писал(а):подсос воздуха шел через вал муфты поменял прошло

Re:
.... в разделеPivovar писал(а):Предположу, исходя из общего контекста, что разговор про ТНВД, типа, поддымливать перестал белымMcEr писал(а):Владимир74 писал(а): там у человека подсос воздуха шел через вал муфты Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?А то с помпой- как-то конфуз получается
Зато оживились все как!
Охлаждение/Отопление

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
ага, а детей в капусте находят.sa1523 писал(а):был случай на таракане у одного деда. только у него систему завоздушивало через малое колечко на помпе, антифриз выкидывало в бачок, машина перегревалась ,несколько раз, пока обнаружилMcEr писал(а):Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?
Потом поменял голову с трещинами и завоздушивание через помпу прекратилось как-то

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
Это как?kibandrei писал(а):Про кавитацию забыли. У меня была. Из-за неё голова и треснула

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя