Шланги на масляный радиатор.
Модератор: dyoma
Шланги на масляный радиатор.
Потек недавно один из двух шлангов которые идут от блока на масляный радиатор. Перепрессовал, но возник вопрос, какой должен куда подходить? У меня изначально верхний на блоке подходит в верхний на радиаторе, нижний естественно на нижний. А в инете на схеме увидел, что наоборот, верхний из блока подходит на низ радиатора, а нижний в блоке на верх радиатора. Подскажите как на самом деле должно быть? И чем грозит если их перепутать?)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Посмотрел на машине.
Именно так, как на схеме выше изображено.
т.е. трубки перекрещиваются.
Верхняя приходит в нижнее отверстие радиатора , а нижняя в верхнее.
Уверен, что так с завода, поскольку никогда туда не лазал, а до меня машина слишком мало проехала, чтобы с этим узлом могло что-то случиться.
Просто так перекручивать трубки не стали бы.
Поэтому менять их местами точно не стоит.
Насколько это критично х.з.
Именно так, как на схеме выше изображено.
т.е. трубки перекрещиваются.
Верхняя приходит в нижнее отверстие радиатора , а нижняя в верхнее.
Уверен, что так с завода, поскольку никогда туда не лазал, а до меня машина слишком мало проехала, чтобы с этим узлом могло что-то случиться.
Просто так перекручивать трубки не стали бы.
Поэтому менять их местами точно не стоит.
Насколько это критично х.з.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Нет,зимой тем более,там термостат в системе...mtxail писал(а):А при езде масляный радиатор всегда горячий?
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
После первого сообщения я скептически прищурился.sa1523 писал(а):чтобы от холодильника получить максимальную отдачу
Второе заставило меня задуматься.
Третье сообщение вызвало негодование и переосмысление позиций.
На четвертом я перечитал первый и второй тома "Элементарной физики" Ландсберга.
Пятое сообщение меня испугало.
Шестое сообщение повергло в ужас.
На седьмом сообщении добавилось седых волос и нервный тик.
Восьмое сообщение привело меня в сознание преображенным и просветленным.
Девятое сообщение снизошло на меня как откровение, и я познал истину.
Десятое сообщение зовет меня в путь, одеться в рубище, отрастить бороду, проповедовать правду о холодильниках и открывать людям глаза.
Алилуйя, возрадуйтесь неведающие, ибо не ведать вам во веки веков, аминь!

P.S. Я разослал это сообщение еще десятерым, по десять раз. Все правильно сделал?

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну, получается разница лишь в том, как будет масло через радиатор идти, сверху вниз, или снизу вверх))) А кто-нибудь знает через какое отверстие на блоке осуществляется подача масла в радиатор, через верхнее на блоке или через нижнее? И какое из них обратка? Термостат я так понимаю стоит на нижнем.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
А ты думаешь разница маленькая?mtxail писал(а): получается разница лишь в том, как будет масло через радиатор идти, сверху вниз, или снизу вверх)))
Не претендую на 100% истину, но, как я понимаю:
Масло подаваться должно снизу, иначе смысла в радиаторе мало.
Напомню: в системе смазки нет, как охлаждении, уровня ОЖ.
Масло во время стоянки стекает в картер, а потом опять нагнетается насосом.
Поэтому: если в радиаторе масло течёт сверху, то в нем будут воздушные полости, даже под давлением.(Масло будет тупо по кратчайшей трубке течь)
Значит не вся поверхность радиатора будет задействована, что снизит эффективность охлаждения.
Может, конечно в нашем климате это и не важно, но я бы не экспериментировал.
Последний раз редактировалось Freelancer 19/08/2018,01:26, всего редактировалось 1 раз.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
В этом полностью с тобой соглашусь!Freelancer писал(а):Масло во время стоянки стекает в картер, а потом опять нагнетается насосом.
Поэтому: если в радиаторе масло течёт сверху, то в нем будут воздушные полости, даже под давлением.(Масло будет тупо по кратчайшей трубке течь)
Значит не вся поверхность радиатора будет задействована, что снизит эффективность охлаждения.
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
можно пояснить мне - по фотке вверху темы шланги перекресчиваются... это так на бензинках? ибо ж на моем мазуте верхний кверху радиатора а нижний к низу... и на схеме с каталога помнится мне тоже так...
мне чисто для себя, что б быть в курсе..
мне чисто для себя, что б быть в курсе..

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Шланги на масляный радиатор.
[offtopic]
Ну забыл человек ники проставить - бывает...торопился донести, пока не забыл
Ты то хоть не забыл?
[/offtopic]
Мож они у него адресные...конкретным непосвященнымAbell писал(а):P.S. Я разослал это сообщение еще десятерым, по десять раз. Все правильно сделал?



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей