Могу ошибаться, но результат кавитации- выкрашивание(выламывание) микрокусочков металла из-за вскипания-схлопывания пузырьков пара. Чем-то похоже на электрокоррозию. Видел её результат на лопатках турбин на ТЭЦ. Раковины делает неслабые, а вот чтоб башка треснулаkibandrei писал(а):Про кавитацию забыли. У меня была. Из-за неё голова и треснула
Непонятная ситуация.
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну так сам же написал
-------------------
Ах...еть до чего договориться можно.
Это же кто то читать будет.....
А инет то источник информации. Вот так вот начитавшись этакой то хуй....и,
потом некоторые до слюней доказывают свои теории ссылаясь на "неопровержимые факты" добытые на просторах интернета...
Вот эти самые пузырьки и завоздушивают башку, которая в свою очередь трескается.Pivovar писал(а):схлопывания пузырьков
-------------------
Ах...еть до чего договориться можно.
Это же кто то читать будет.....
А инет то источник информации. Вот так вот начитавшись этакой то хуй....и,
потом некоторые до слюней доказывают свои теории ссылаясь на "неопровержимые факты" добытые на просторах интернета...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
Pivovar
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re:
Кавитация- не возникновение просто пузырьков, не путай со вскипанием. Там процессы по-сложнее и опаснее, ближе к микровзрыву. Эти знания не в инете получают, а на соответствующих предприятиях.dyoma писал(а):Ну так сам же написалВот эти самые пузырьки и завоздушивают башку, которая в свою очередь трескается.Pivovar писал(а):схлопывания пузырьков
-------------------
Ах...еть до чего договориться можно.
Это же кто то читать будет.....
А инет то источник информации. Вот так вот начитавшись этакой то хуй....и,
потом некоторые до слюней доказывают свои теории ссылаясь на "неопровержимые факты" добытые на просторах интернета...
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 0%B8%D1%8Faleksandr pronin писал(а):Это как?kibandrei писал(а):Про кавитацию забыли. У меня была. Из-за неё голова и треснула
Re: пздц
.......и немедленно выпил!(с)dyoma писал(а): Ах...еть до чего договориться можно.![]()
пьянки местные есть? а то я в городе
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Pivovar, Да ты мне ни чего не объясняй.
Это ты допускаешь/предполагаешь/задумываешься/обдумываешь/опровергаешь в принципе причастность кавитации. И своим постом как бы отвергаешь эту идею. Даже какие то доводы приводишь.
Я даже под героином об таком не подумаю.
Знания то конечно получают в соответствующих заведениях. Но только те, кто посещают данные заведения.
А остальные черпают из инета.
Я вот и призываю, прежде чем чепуху писать помнить, что эту чепуху ктонь то да прочитает.
Осторожнее надо быть, осмотрительнее.
А то не взначай революцию в физике накличишь.
Это ты допускаешь/предполагаешь/задумываешься/обдумываешь/опровергаешь в принципе причастность кавитации. И своим постом как бы отвергаешь эту идею. Даже какие то доводы приводишь.
Я даже под героином об таком не подумаю.
Знания то конечно получают в соответствующих заведениях. Но только те, кто посещают данные заведения.
А остальные черпают из инета.
Я вот и призываю, прежде чем чепуху писать помнить, что эту чепуху ктонь то да прочитает.
Осторожнее надо быть, осмотрительнее.
А то не взначай революцию в физике накличишь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Я ж неместный, но на слух это где-то далеко. А так бы можно было б обсудить кавитационные процессы в жидкостных центробежных насосах дизельных(например) двигателей внутреннего сгорания.dyoma писал(а):Каждые выхи в Ивангороде, по спец пропускамMcEr писал(а):пьянки местные есть?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
На территории Питера, собираться в ближайшее время не планировали...McEr писал(а): можно было б обсудить кавитационные процессы в жидкостных центробежных насосах дизельных(например) двигателей внутреннего сгорания.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Почему бы нет... Но там все сложнее, на самом деле. Жидкость под давлением на пороге закипания в вихревом потоке приобретает электростатический заряд, появляются ионы. Ионизированные пузырьки газа при резком падении давления - например, при переходе из тонкого патрубка в более толстый - переходят в состояние плазмы, которая и вызывает взрывное закипание жидкости, приводящее к разрушению материала патрубков и каналов. Но это секретная информацияdyoma писал(а):не взначай революцию в физике накличишь.
P.S. Героин не курил, честно
-
Владимир74
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Продолжение
В общем не смотря на долю сарказма некоторых отдельных форумчан, продолжу. приехал я с командировки пробег 1300 км. Не парим. не коптим, не дымим.(долил может быть 1 литр ). Решил слить всю каку которая была в системе охлаждения. А там была вода. Залил антифриз причем по правильному открутил все сливные пробки все слил Промыл 3 раза так. Залил антифриз и довольный поехал. И тут как всегда бывает когда ты очень довольный тебе на голову сваливатся кирпич. Кирпич в виде белого пара из выхлопной трубы. Короче вернулся к исходному состоянию. При пробеге в 300 км залил уже литра 3. В понедельник еду в атосервис по корейским дизелям. Ждите продолжения.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
-
Владимир74
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Самое смешное что супруга на полном серьезе спросила. Может наша машина рассчитана на воду а не антифриз. Пришлось с умным видом обьяснять про зиму в -40 что будет с водой при такой температуре.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Непонятная ситуация.
Это ты так считаешь, а на самом деле это ни что иное как "Метод мозгового штурма — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения...в том числе фантастических...…Говорят, что мозговой штурм придумали древние викинги. Когда во время плавания команда дракара попадала в трудную ситуацию, на палубе собирались все — начиная с капитана и заканчивая юнгой. Все они поочередно предлагали свой способ решения проблемы, причем начинал юнга, а заканчивал капитан. Именно такой порядок исключал влияние авторитета старших на высказывания младших. Принятие решений оставалось прерогативой вождя…Во время второй Мировой войны английский офицер А. Осборн как-то раз собрал на палубе весь экипаж и предложил каждому высказаться по поводу жизненно важной проблемы: как можно защитить корабль от немецких торпед? В ряду прочих матросами была выдвинута свежая гипотеза, что, если выстроиться всем у борта и дружно подуть на торпеду — может быть, она свернет в сторону. Смешно? Глупо?.. Но Осборн запатентовал изобретение, состоящее в том, что в борт корабля монтируется небольшой дополнительный винт, который гонит вдоль борта струю воды. Тем самым существенно снижается уязвимость судна — торпеда может изменить курс и скользнуть вдоль борта…"Владимир74 писал(а):Самое смешное что супруга на полном серьезе спросила. Может наша машина рассчитана на воду а не антифриз.
Я бы такой женой гордился
Ну.... ты наверное не забыл сказать, что воду при низких температурах после поездки сливали..Владимир74 писал(а):Пришлось с умным видом обьяснять про зиму в -40 что будет с водой при такой температуре.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
Владимир74
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
В общем так. Вскрытие показало чудес не бывает. Прокладку пробило в 3 местах в 4 цилиндре. Момент затяжки 8. Прокладка сата за 159 руб. Я в шоке от такого бывшего хози. Сняли 0.32. Прогиб был в районе 3 и 4. У него какая то хрень отвалилась и наколотила поршень правда 1 раз (вмятинка). Камеры тоже треснули 2. Заче мто снимали бошку в нескольких местах шкуркой протерли и опять собрали. Завтра ставим все на место . Помпу тоже новую с термостатом поставлю.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
-
Владимир74
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
Сегодня при разборке обнаруилось отсутствие маслосьемного колпачка. Я в двойном шоке от предыдущего хозяина. Я так понимаю что владельцы галлоперов делятся на две группы. Те кому машина досталась по спецотбору и те кому машина досталась по спецотлову.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
-
Владимир74
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кусок свечи или форкамеры.Владимир74 писал(а):У него какая то хрень отвалилась и наколотила поршень правда 1 раз (вмятинка
С блока или головы?Владимир74 писал(а): Сняли 0.32. Прогиб был в районе 3 и 4
Ээээээм.Владимир74 писал(а):Заче мто снимали бошку в нескольких местах шкуркой протерли и опять собрали
Што?
Одни разъ6%вают, а другие чинят. Как и везде.Владимир74 писал(а):галлоперов делятся на две группы
Даже уже стесняюсь спросить, мерил ли кто вылет поршней и подбирал ли прокладку...Владимир74 писал(а):Собрали, поехали. Цука валит серый дым, расход 20 на 100. В среду поеду к дизелистам по аппаратуре. Сил моих уже дамских нет.
И как там дела с метками, там ремень не так то просто натягивается, как на первый взгляд, и бывает, проскакивает.
-
Владимир74
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
- Откуда: Ангарск
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость